Как-то в бане

В баню я ходил еженедельно по четвергам. Четверг выделен хозяевами банного предприятия для нас, пенсионеров, льготным. С оплатой всего лишь за каких-то 10 рубликов. В то время, как в остальные дни недели, с прихожан дерут аж по 200 рублей.

Естественно, в четверг в бане на тусовку собиралась, отнюдь, не молодёжь. Куда не посмотришь, только блики от чисто вымытых лысин над шайками, да не менее блестящие старческие задницы.

И вот, ведь, что интересно, с возрастом кожа у человека почти во всех местах становится дряблой, морщинистой. Но только не на попе. Там она, кожа, почему-то до гроба сохраняет свой гладкий девственный вид.

…Значит, моюсь я и замечаю, что один из голых старичков уделяет мне повышенное внимание. Часто бросает в мою стороны взгляды, надо и не надо часто ходит мимо меня набрать в тазик воды. Рассматривает меня со всех сторон, и в профиль, и в фас.

Я подозрительно оглядел себя со всех сторон, да вроде у меня всё нормально. Татуировок на теле нет, все остальные причиндалы, болтаются, как и у всех. Странно. На всякий случай, я стал мочалкой прикрывать свой «стыд».

Подумал, может этот мужик с нетрадиционной ориентацией в этом деле, и на старости лет решил побаловаться, а меня выбрал, как объект любви. Вот только этого мне на старости лет ещё и не хватало…

Нет уж, я решил держаться от него подальше, взял свой тазик, мыло, мочалку и перешёл от него подальше, на другую скамейку. А потом и вообще, обмывшись под душем, пошёл в парилку.

Люблю попариться, лёжа на деревянной полке под потолком, где наибольший пар, хлеща себя свежим душистым веником (это который я потом беру с собой на рыбалку).

Небольшое отступление от темы рассказа. Чтобы читатели не свихнулись, пытаясь понять, зачем распаренный веник я беру с собой на рыбалку. Всё очень просто: это один из моих секретных методов, чтобы у меня чаще клевало, чем у соседей на льду. О зиме речь.

Прежде, чем приступить к ловле рыбы со льда, я опускаю в лунку веник с привязанным грузом. Стоящий на дне, ароматно пахнущий веник, в этом случае, является субстратом, который привлекает к себе рыбу: корюшку, окуня, плотву, да любую, которая там есть.

Любит рыба вертеться около какого-нибудь на дне предмета: У кустика травы, у камня, у коряги, а тут веник с листьями...., конечно сбежится к нему. Бесплатно отдал такую информацию...

А уж около лунки с опущенным веником, и вокруг неё, я начинаю ловить рыбу. Дёшево и сердито, как говорится.

Ой, я же отвлёкся и совсем забыл про баню...

Лежу, значит, я на полке парилки с закрытыми от удовольствия глазами, хлещу что есть мочи себя веником, в общем, балдею от удовольствия, пропаривая свои уже не молодые косточки.

Ляпота, да и только. Когда паришься, то забываешь о всех своих болячках в суставах… Но, открыв глаза, я с ужасом увидел рядом с собой на полке того самого подозрительного мужика, который продолжал меня внимательно рассматривать..

И, наконец, он произнёс: - Вас зовут Борис? - Ддда, ответил я, заикаясь. Но я Вввас не знаю. Тогда он назвал ещё и мою фамилию. Тут уж я стал медленно сползать с полки, желая поскорее смыться, в прямом и в переносном смысле, из бани, одеться да и домой.

Да не тут-то было… Он меня догнал, да ещё и назвал место работы, где я когда-то, давным-давно, работал… Это заставило меня остановиться и ещё раз подумать, а не встречались ли мы с ним раньше, в те, уже такие далёкие, годы.

И осторожно, теперь уже я, произнёс:- Анатолий..? Он расплылся в улыбке… А я тут же вспомнил. Ну, конечно же, мы вместе когда-то работали с ним в одном «почтовом ящике». Но как же это было давно.

Теперь уж, был прекрасный повод посидеть после парилки с бывшим сослуживцем, и даже с бывшим, оказывается, другом, за фужерами с холодным пивком и говорить, говорить, вспоминая те далёкие времена, дела, знакомых…

Да… Старость, это и плюсы, и минусы. Ведь столько прожито лет, столько произошло в жизни событий, столько было друзей и подруг… Как начнёшь вспоминать… Эх, не так уж она и плоха, эта старость.


Рецензии
Действительно, Борис, баня -это место, где можно на время почувствовать себя моложе. Спасибо Вам за рассказ.

Эльвира Гусева   24.02.2013 12:46     Заявить о нарушении