Письмо 89 - не отпускай!!!

Ты - мой призрачный сон, приходишь на мгновение, чтобы покинуть вновь...

Вижу часто, правда в разных вариантах, но суть одна, как мы стоим с тобой в низинке, бог знает где, на каком островке земли, держась за руки, и нам так хорошо вместе, что всё остальное – неважно. Для нас поют птицы, нас ласкает ветер, нам светит солнце.  Твоя улыбка, твой нежный взгляд всё вокруг озаряют.

Внезапно появляется туман, стелется клубами у наших ног, поднимаясь всё выше и выше, начинает дуть ветер, который должен туман разогнать, но он рвёт нас друг от друга, и туман, как густое молоко всё скрывает, размывает.

Я изо всех сил стараюсь удержаться за твои руки, а ты – за мои. Сквозь рёв ветра я кричу, чтобы ты держал меня крепче, в ответ слышу: «Не отпускай меня!!!».

Но вот новый порыв ветра, переросшего в ураган, и нет тебя рядом.

В молочном киселе ничего не видно, я падаю в слезах на землю.

Внезапно туман рассеивается, становится так ясно, будто и не было этого морока.
Кругом тихо, стрекочут кузнечики, неподалёку муравьиный домик, где его маленькие обитатели спешат по своим делам, все-все заняты, у всех своя жизнь.

Ты уже где-то не со мной, а я всё ещё шепчу чуть слышно: «Не отпускай меня, не упускай…»

Знаю, что и я по-прежнему прихожу в твои сны, и ты мне рад, обнимаешь, счастливый, нежно притягиваешь к себе, открываешь глаза, а рядом…


                09.03.2013 г. 

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2013/03/11/568

Фотография из интернета, спасибо автору.               


Рецензии
Олюшка, так невыразимо прекрасно написано и столько щемящей боли...

И так хочется, чтобы герой услышал окончание фразы "не упускай...", в нем столько глубинного смысла...

Спасибо!!! Обнимаю тебя крепко-крепко!! Доброго светлого дня!!

Ольга Малышкина   12.03.2015 15:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Оленька, обнимаю от всей души, доброго тебе вечера!

Ольга Шрейнер   12.03.2015 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.