А старуха, на что?!

            Оказалась я как-то проездом на маленькой станции между Буем и Шарьёй.
     Сижу в зале ожидания одна,электричку жду.Подходит ко мне мужичок,такой невзрачный,
     маленький,небритый...Но трезвый! Поинтересовался временем,хотя часы в зальчике на
     стене были.Через полчаса подходит снова,подсаживается рядом,интересуется куда еду,
     да зачем,да сколько мне годков и прочее. Думаю про себя:"Что-то подозрительно раз-
     говорчив..."А он,словно угадав мои мысли,говорит:"Ты мне сразу приглянулась,да я
     не посмел разговор завести. А теперь сбегал домой,да полторы стопочки принял для
     смелости,дак и решился.Ты не гляди,что я небритый.Это у нас вчерась столб ветром
     повалило,дак свету нету.А так-то у меня и бритва электрическая есть,и одёжа"
            Я вежливо слушаю его,поддакиваю.Всё время быстрее пролетит.А он продолжает:
     -"Ты,я вижу,женщина хорошая и по возрасту от меня недалёко ушла. Холодно тута,
      пойдём ко мне.У меня печь протоплена,чайник на плите горячий,да и покрепче
      остаточек найдётся для сугреву!"
           "Спасибо,-говорю,-за приглашение. Да не упеть. Поезд скоро!"
       А он ,с воодушевлением,продолжает:"Жаль. А я ведь второй год на пенсии Работать
       на железной дороге продолжаю.Два дома имею!На этой стании работа и квартирка
       хорошая,а на другой-то станции дом и хозяство. В хозяйстве корова,телушка,три
       овечки,коза,девять курей,да петух..."
             Я спрашиваю:"А кто же со всем вашим хозяйством управляется?"
             А сельский донжуан в ответ:"А старуха-то на что!?"
            


Рецензии