моя любовь

Это так странно, те бабочки,что танцуют вокруг фонаря в чугунной черной решетке у порога твоего дома, их уже нет как и дома нет, но я их вижу. Ты знаешь,почему исчезли бабочки. Пока нескончаемый дождь барабанит по крыше, я закуриваю сигарету, включаю чуть громче Led Zeppelin и вспоминаю, какими огромными были тени бабочек на выбеленной стене твоего дома. Дома, которого больше нет. Остался только сарай в старом саду, в нем я и живу. Все ночи напролет я слушаю музыку и вспоминаю о тебе, перечитывая твои письма снова и снова, я миллион раз перечитал твои письма. Их 269.

Ты была моим солнышком, моей деточкой, моей самой-самой любимой девочкой, нежной и жестокой, верной и изменницей, ты была меня старше, и я этого очень стеснялся, ты без конца это подчеркивала. Ты постоянно уезжала по делам, но писала мне каждый день. Злобные крысы-мутанты сожрали твое черное платье, все что мне от тебя еще осталось, и подбирались и к письмам тоже, поэтому я не сплю ночами и держу огонь все время.

Я ходил встречать тебя на железнодорожную станцию, и мне нравилось смотреть, как ты идешь ко мне, с этой маленькой сумочкой. На ней был золотой брелок с твоим именем, а на шее ты носила золотой крестик. Сейчас у меня все стены исписаны, я черчу на них твое имя, я рисую их по ночам золотой краской, твореным золотом. Потом буквы сливаются, и стены убогого сарая становятся золотыми как стены дворцового зала.

Теперь здесь нельзя говорить громко. Разбудишь Цербера. Я знаю, тебе будет немножко больно, но тебе придется это потерпеть, дорогая. Вся моя любовь к тебе огромная как океан не сделает меня несправедливым. Сейчас у меня остались только письма, но прикасаясь к ним, я зажмуриваю глаза и ощущаю твои теплые бархатные пальчики и холодные жемчужинки ноготочков. Я бы их тысячу-тысячу раз разцеловал, но я вижу только буковки, маленькие буковки, когда открываю глаза. И я снова и снова рисую твое имя на стене, такое холодное и чистое, оно всегда как музыка для меня, оно моя единственная молитва, моя святыня и крепость.

Ночью стены горят червонным золотом. Когда я думаю о трансформации Цербера, мне вспоминаются рисунки из книги, где описывались средневековые взгляды на зарождение животных, там птицы появлялись из гигантских расколотых тыкв, жуки из помоев... А Цербер раньше был червем. Это не миф, увы - правда. Червь завелся в подвале дома, он был  незаметен и всегда молчал, питался отбросами, и долго никто не обращал на него внимания. А потом уже стало поздно - у червя появились мощные лапы и клыки. Он стал Цербером, десятиглавым псом с оскаленной от бешенства пастью и ядовитой слюной, стекающей с клыков.

Я вспоминаю о тебе, моя дорогая, моя хорошая, в такую же ночь, какая была тогда, когда ты улетела. Пока Цербер опустошал окрестности, и все светлое и доброе бежало из наших мест, ты таяла на глазах, твое личико становилось бледным, а глаза были обведены теперь тенями. Ты все еще смотрела на бабочек у ночника, сидя на пороге дома так, как ты любила это прежде. Но бабочки не могли жить в воздухе,отравленном ненавистью Цербера.

Мне иногда казалось, что он скорее похож не на десятиглавого пса, а на спрута. Он заполнил собой весь мир,осквернил храмы, разрушил города. И поезда не ходили больше...

В ночь, когда Цербер бесновался на холмах, разрушая виноградники и убивая все живое, в ком был свет, я отвернулся на минуту лишь от огня, и увидел, что ты, любимая моя, превратилась в бабочку. Бледную и полупрозрачную. И ты полетела к звездам. Сквозь изумрудные от фонарного света нижние ветки лип, сквозь темные верхние ветки, сделала круг у золотого креста церкви, что была за рекой, и выше-выше, пока не исчезла в лунном сиянии, растаяла, но я долго еще слышал что-то, похожее на звон золотых колокольчиков.

Цербер беснуется по-прежнему. Его алые глаза горят иногда так ярко, что все небо озарено сполохами. Его вой отвратителен для слуха, и толпища беснующихся ламий с развевающимися волосами сопровождают его. Солнышко мое, я знаю, ты не вернешься, пока он жив. Да и что тебе делать в разоренном краю, где только чертополох стынет на ветру, где нет больше ни света, ни правды, ни чести? Где порицается и оскверняется любая живая душа,где правит бал воплощенное Зло?

То, что я вижу сейчас, это не бабочка, а простая тень. Призрак,порхающий у заговоренного огня. Но я буду всю ночь беречь огонь и перечитывать твои письма. Сейчас я дошел до 253, потом я снова начну - по кругу. Это мой заколдованный круг, мой мир, моя жизнь, проходящая в ложном блеске золота под кроваво-красным небом проклятого мира.

Но я также знаю, что пёс ада не вечен, и что на каждую из его голов найдется заговоренный меч с высеченными на рукояти словами из Библии. Тогда ты вернешься ко мне, и мы снова будем вместе, и посадим новые виноградники. Тогда стены лачужки  в саду перестанут быть такими странно и противоестественно золотыми. Я бы хотел, чтобы они были из простого дерева.

Твое имя, детка моя, чистая и любимая детка. Четыре буквы. Холодные, светлые и гордые. Они свЯты и абсолютно чисты, они праведны, как ледяная вода из горного источника. Как золотой крест на куполе церкви. Как любовь, которая сильнее даже самого изощренного монстра.

Ради тебя.

Убить Цербера.


Рецензии
Мне понравилось, я слышу такую нежность ...

Алёна Кор   30.04.2013 19:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.