Но что я сделать могу

Но что я сделать могу

Написал песню я, но посвятить кому?
Эта песнь для тебя! Без тебя я умру!

Неясны души мои,
Витают в теле одном,
Но только мыслят они,
Каждый лишь о своём.   

…Её забыть я хочу,
Но что я сделать могу… 

 …Её я видеть хочу,
Её я слышать хочу,
Её я очень люблю,
Но что я сделать могу…   

…И чтобы сердце смягчить,
Решил с другою крутить.
Но Эта вовсе не Та,
И вовсе мне не мечта.
И Эту я не люблю,
Но что я сделать могу…   

…Хоть Эта вовсе не Та,
 И вовсе мне не мечта,
 Как пса меня повела
И в тупики завела,
И ревновать её начал,
Пришёл в начало начал,
Теперь обеих люблю,
Но что я сделать могу… 

Как мне быть, как мне жить,
Как же мне поступить.
Как же стать мне другим?
Или остаться таким?   

Но как же мне поступить,
С какой остаться и быть?
О, как жаль, стало быть:
 «Нельзя обеих любить,
Нельзя обеих любить!»               

(стих 10-ый) 30 января 2007 года


Рецензии
Очень красиво! Желаю выбрать одну) как сердце подскажет. Удачи!

Венилина   22.03.2013 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо Венилина, выбрал, но совсем другую)

Денис Кайдунов   05.06.2014 04:51   Заявить о нарушении
Самое удивительное что спустя 8 лет я снова влюбился в эту девушку)))

Денис Кайдунов   28.01.2022 19:32   Заявить о нарушении