Воробей - коллекционер

   Потеряла супруга золотую сережку, а где., не заметила...
Все в доме перевернули... В пылесосе все прщупали., на улице  возле дома шаг за шагом проглядели территорию. Но так и не нашли. Смирившись, жена купила новые, а оставшуюся сережку переплавила на зубную коронку.

   Прошли годы. Про сережку давно все забыли. Но как-то летом ломая старую веранду для постройки новой, я снимал с крыши старый шифер. Старался делать это аккуратно, пытаясь не уронить каждый лист, чтобы применить в дальнейшем.

   Снимая лист за листом я постепенно оголил угловой участок крыши дома. Прежде, чем отрывать доски я решил очистить потолок от мусора и старых воробьиных гнезд. Где руками, а где и метлой я удалял ненужный хлам. Взяв в руки очередное гнездо я почувствовал по весу, что оно тяжелее предыдущих.

   Разбирая слой за слоем птичий домик (гнездо было многолетним), вдруг под одним из слоев состоявшего из веточек, соломинок и пуха, я обнаружил коллекцию различных побрякушек: булавку, сломанную канцелярскую кнопку, металлическую пуговицу, медную копейку и многое другое...

   Но, самое интересное, что среди этого "добра" я обнаружил,потерянную много лет назад, золотую сережку. Я был удивлен, как никогда, представляя в мыслях того воробья, который квартировал однажды в этом гнезде и имел слабость к блестящим предметам. Оказывается, сделал я вывод позже, и среди воробьев встречаются коллекционеры.


Рецензии
Что только не узнаешь о тех, кто живет с нами рядом)))
Интересная информация о воробушке!
Действительно, коллекционером оказался...
О воронах слышала, даже видела, как одна стая из песцовой шубки, что хозяйка вывесила на балкон... сделала "норковую"!
То есть сотворили "норки"-дырки...А мех пошел на утепление гнезда)))

С теплом, Лора*

Лариса Финкель   01.03.2013 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса,за интерес!
К Вашему вниманию неполный перечень историй о необычном
из жизни животных, птиц и людей...

С взаимным интересом...

Петр Летуновский   02.03.2013 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.