Пацанская писанина

3 часа ночи. Аль-Султан. Хер знает, что я здесь делаю. Только что здесь сидел Фрэнк, который исчез. ****ь. Я один на один с армейцами, которые служили в Чечне. Я их не слушаю. Я пьян. Душа открылась.
Буквально три часа назад я звонил Лилит и приглашал ее на свой День Рождения.Я чувствую, как жизнь покидает меня. И последнее, о чем я думаю, это два человека - Сара и Фрэнк. Фрэнк - мой лучший друг, мой собрат по сопереживаниям. Кажется, что судьба приготовила нам одни и те же испытания.
Сарочка. Моя любимая Сарочка. Как же я ее люблю. Мы встречаемся так редко, хотя могли бы встречаться каждый день. Но это никому не нужно. Мы с Сарой как Воскресный год встречаемся раз в несколько лет. Я люблю тебя, Сара. Не как всех женщин, а как-то по-особому. Я просто тащусь, когда она рядом. Мне абсолютно насрать, как сложится ее жизнь, но моя любовь к этой дерзкой дикой дамочке не знает границ. Ты мое спасение в жаркий летний день, я люблю тебя как никого другого, но в то же время мне на тебя похуй, как и на всех остальных. Ебись оно конем, я окончательно спился. Мой 7ой день запоя дает о себе знать. Я знаю, что ты это не прочитаешь. А те девушки, которые меня любят, в конец охереют, что все-таки мое сердце принадлежит тебе. И на *** ты мне сдалсь? Я люблю тебя как редкого друга, как снег, выпавший весной и как сестру, только что начавщую говорить. Сексуальная, беспристрастная львица. Ты мой закал на всю жизнь. У меня никогда не будет жены и детей, которых бы я люблил так же сильно, как тебя.
Фрэнк спит. Я пишу и пью пивасик. Во мне ***ва темень алкоголя. Я пьян. **** я в рот эту репутацию, славу и свою фамилию под статьей. Люди любят бездушных подонков, ничего не знающих о жизни. Я шел к Фрэнку домой через дворы, которых боялся бльше всего. Пьянство спасет нас всех. Оно призывает следовать за своими мечтами. Любить Женщин. Детей. Быть добрыми. Делать решительные шаги и быть самим собой. Ебал я эту учебу, этот непонятный мир, я лучше буду один, притаившись среди теней алкоголя и своих воспоминаний. Аль-Султан полон воспоминаний. Никто не прочитает этот рассказ. Даже я . И завтра наутро я не вспомню кому я звонил, кого обещал трахнуть или кому обещал счастья. Я просто попью воды и пойду домой, как ни в чем не бывало. Но следующий праздник - это мой день рождения, который поведет за собой пьянство и разврат. И последует новый рассказ о том, как я сильно кого-нибудь люблю. Нам не суждено быть вместе с теми, кого мы любим. Но если ты знаешь, что тебе не быть с этим человеком никогда, ты влюбляешься в него еще больше.


Рецензии