Нет. Не умнеем мы с годами

Я не вправе раскрывать секреты своей…
Поэтической кухни. Причина же банальная:
- Никто в это не «въедет», никто сути  не поймёт.
Поэт в некотором смысле – «Контактёр, или же точнее
 Биоэнергетик.  Я ощущаю внутри  наличие энергии, и мне ясно…
- Что причастна к этому – «Муза». Имя её, и фамилия тайна за семью замками.

…………………………….
Нет. Не умнеем мы с годами.
Лукавый, водит нас за нос.
Я комплимент отвесил…  Даме.
Хотел раскрыть Ей, тайны  Звёзд.
Стена глухая между нами…
И смысла нет, идти вразнос.
Нет. Не умнеем мы,  с годами.

……………………………
Мир переполнен, тайных Знаний.
 Где ж ключ волшебный! Его нет.
Стекло. Бетон. Коробки зданий…
Убог как, тесен – Интернет.
Ведь нет здесь! Места для свиданий.
Как одинок, мой брат… Поэт. 

………………………
Как же найти – «Дорогу к Храму»!?
Что осознать, всем нам пора…
Вся жизнь, игра. Мы жаждем – Драму.
Наш лоб, как обух – Топора.
 «Мы не рабы», шлём телеграмму          
Безмозглы все, как детвора.

…………………………
Весь мир прогнил. Мы будто в яме.
Обозреваем, как же –  ***Даль???
К стене прикованы цепями:
- Стандарт, на «Совесть и Мораль».
«Един» наш фронт. И выше – Знамя
Мне жаль себя, и всех нас жаль.

………………….
Прав Моисей – «За око, око»???
Кого! Мне вызвать… на Дуэль.
Ну, почему наш век жестокий:
- Есть штык солдата и шинель.
Где мудрость, «спящего» Востока.
Есть - ТВИКСЫ, и духи… «Шанель»

…………………………..
Так кто же «въедет», в эти строки:
- «Руслан, воюет с… Головой!»
Всему Господь, назначил сроки:
- Голубка. Голубь… «Голубой»???
                ************
Наш «Час Быка», иль час – Порока!
Купить «любовь»… МОГЁТ любой.
Наш телеящик, там сороки…
- Путаны. Мачо…  О! Плей бой.
АРМАГЕДОН…   Последний бой.

         PS.
 
Я не был в Куршавеле. На Багамах
 Хоть жизнь люблю…
                - Люблю её всерьёз!
 Мы топчем жизнь,  и души сапогами.
 Что ценим – Сок лишь…
                Не листву!!! Берёз.
 Пусть ярость сердца, породит Цунами.
 Пегас! Родимый…
                Мы идём - Вразнос!


Рецензии