Глава 5. Ты меня любишь?

Когда я проснулась,я сразу же об этом пожалела.Я не хотела вставать,не хотела проспаться,не хотела жить.
Я решила не снимать футболку,в которой спала.Она принадлежит Коту,и пахнет Котом,и этот родной запах меня успокаивает.
Дико хотелось есть.В голову пришла дикая мысль,что надо целыми днями только и делать,что жрать,чтобы мне не могли сделать наркоз и чистку.Но каким-то остатком разума я понимала,что это очень глупо.Чистка неизбежна.Я даже не знаю,что меня убивало больше всего-то,что мне предстоит аборт,или то,что я ношу в себе два маленьких трупика.
Иногда меня посещало ощущение,что это все сон,что это не может происходить со мной.Где-то внутри меня жила надежда на "закон страшного сна":когда дойдет до самого страшного момента,я проснусь.Но нет,не в этот раз.
Позвонила Коту:
-Привет.
-Тебя...Уже?
-Нет,нет,еще рано.Где-то к обеду придет анестезиолог,я-самая первая буду.
-Ясно.Как ты вообще? 
-Боюсь.-честно призналась я.
-Не бойся.Постараюсь приехать пораньше.Люблю тебя.
-И я тебя.Пока.
Люблю тебя.Я никогда не устану это слушать.

-Это уже третий.Давай экономить.-я посмотрела в его яркие зеленые глаза.Как я заметила,у него глаза обычно карие,когда я рядом-золотистые,а когда я его целую-они зеленеют.
С сегодняшнего утра лимит вступил в силу.Мы поцеловались,когда я уезжала домой,чтобы помыть голову и переодеться,поцеловались,когда он встретил меня около моего дома,и сейчас мы должны встретиться с друзьями,а перед ними целоваться нельзя-неправильно поймут.Могут подумать,что мы влюбленны или,того смешнее,встречаемся.Поэтому мы целовались во дворе,где нас никто не должен был увидеть.
Весь вечер мы были рядом друг с другом и держались за руки,но вроде никто не обратил внимания.Еще мы напились.
А потом появилась моя подруга-та самая,в которую он был влюблен.Я видела,как он переживал,старалась его успокоить.В конце концов начался дождь-он сбежал домой.Мне было немного обидно-он любит ее,значит мне не стоит надеяться на что-то большее,чем дружба и восемь поцелуев в день.Я долго ловила под дождем попутку до него и промокла насквозь.Когда он меня встретил,его глаза были черными.
Некоторое время мы просто сидели на кровати и молчали.Потом он положил голову мне на колени и я зарылась руками в его волосы.Больше мы сегодня не целовались.
А утром он решил вычеркнуть ее из своей жизни.Я с удивлением смотрела,как он избавлялся от всего,что их связывало.И радовалась.Но радовалась я не тому,что у меня появлялись шансы или что-то подобное.Я радовалась за него.Он справился с тем,что его давно мучило- с эмоциями к той,с которой он никогда не будет.Это была его победа.
Но на этом он не перестал меня удивлять.Сначала он отменил лимит на поцелуи,затем заявил,что нам нужно прояснить наши отношения.
Мы сели на разные кровати,он ковырял уголок одеяла,а я изучала настенный ковер.
Неловкая ситуация.
-Эм...Ну..Давай поговорим.
-Ммм...Давай.Начинай.
-Ну...Эээ...В общем...Ну...Вот так вот.-Я представления не имела,что говорить.
-Ну,вот и поговорили.Еще раз?
-Ну..В общем...Как-то...Вот.
-Ты меня любишь?-это было неожиданно.Я развернулась и посмотрела на него.
-А ты меня?
-Да.
-И я тебя да.Ну,вот и поговорили.
Правильно,мы снова начали целоваться.
-Что-то как-то быстро у нас все складывается.
-Ага.Как детей назовем?-мы перебрали несколько вариантов,затем он сказал:
-Может сначала поженимся,потом детей?
-Ну,тогда давай поженимся.-Я думала,что он пошутил.Но по его глазам было видно,что зря я так думаю.-Ты серьезно?
-Я хочу прожить с тобой всю жизнь,я люблю тебя,что нам мешает пожениться?
Пара секунд ушло на то,чтобы я пришла к выводу,что испытываю те же чувства и согласилась.
-Еще кое-что...
-Что?
-Давай...Ммм...-Как бы это поудобнее сказать?-Давай с этим...Ну,с сексом торопиться не будем?
-Конечно,давай.
-Ну,месяц повстречаемся для приличия...Ну или хотя бы недельки три-две...
-Да,хорошо-он начинает меня целовать.
-Ну,хотя бы недельку.
-Ладно,ладно.
Тут нам позвонили и мы начали собираться гулять.Кот с улыбкой на меня посмотрел:
-Ну что,вечером секс?
-Ага,как приедем-так сразу.
По дороге мы зашли в ЗАГС,узнали,когда принимают заявления,и взяли реквизиты на госпошлину.
Нет,что вы,мы не торопимся!


Рецензии
От разговора двух "облимиченных друзей" нчала безудержно хихикать. Развитие событий (в данный момент воспоминаний) быстрое, читаю тоже, следовательно, быстро. Ну, что же дальше? (оценка - 5)

Цикорий   27.06.2013 23:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.