Последний поезд на Кубу

Последний поезд на Кубу.
Ночью. Уезжает.
Примерно в два.
Мы не успеем.
Точно. Не успеем.
Я туда еду один.
Дай мне щетку.
Полотенце. Аспирин.
Вдруг голова заболит?
Это может быть.
Голова – мое слабое место.
Что? Ехать вместе?
Нет. Не сегодня.
Я нажал кнопку «отмена»,
В жизни восстают перемены.
Куба ждет меня одного.
 Уезжаю. Я собирался давно.
Просто представился случай.
Да, хорошо. Да, ясно, понятно.
Не надо. Не кричи, не мучай.
Я устал от криков, устал от ссор,
Не выноси ничего, особенно сор.
Сор из нашей избы. Мы ведь ждали,
Я давно думал об этом,
В этом городе чужими стали.
Это твой город, а я на Кубу.
Уезжаю. Я тебе по Ютубу,
Скину, конечно, видео.
Посмотришь, посмеешься, забудешь.
Я знаю, пора. Уже 2 часа.
Вспоминать…не будешь.
Это нормально.
Я буду тебя…нет, не буду.
Хватит, пора. Счастливо, пока.
Я сел в последний поезд на Кубу.
Все ок. Извини. Передумал.
Я ничего не кину тебе по Ютубу.


Рецензии