Не дай повод

(с)

Не смотря, на школьные года,
Ты была желанною всегда.
За тебя мы с другом подрались,
Глаза помню, кровью налились.
Ты смеялась, больно было мне,
Давно было, кажется  во сне.
Мне женою стала на века,
Спор не выиграл, вижу я пока.

На площадке водится сосед,
Как борзая гонится во след.
Замечаю, что-то, тут не то,
Приезжаешь  к ночи на авто.
Всюду пахнет дымом сигарет,
Примеряешь к вечеру корсет.
Не курил я в жизни никогда,
Курит друг соседушка всегда.
Ты сказала, ночью он храпит,
У соседки голова болит.
И  тебе, откуда вовсе знать,
Что стара, у них стоит кровать.

Чую я, давление на лбу,
Разобраться надо, что к чему.
Не пойду, рыбачить один раз,
И получит кто-то в левый глаз.
Я с рожденья  травоядный бык,
Но поймаю, покажу и  клык.
Как Отелло, может, задушу,
Не дай, повод, я тебя прошу!

25.02.13                Мартьянов В.И.


Рецензии