Мгновения...

Мы стали ближе и мгновенья
Летели, как пчелиный рой…
Ты мне дарила вдохновенье
И страсть и нежность и любовь…

Я переполненная страстью
Смотрю в зеленые глаза…
В них глубина, в них столько счастья,
Что слова не могу сказать…

Губы горячие целую,
И руки жаром на плечах…
Тобой дышу, тобой живу я…
И отражалась ночь в свечах…

Продлись прекрасное мгновенье,
Так сладко, нега и покой…
Ты мне дарила вдохновенье
Своей прохладною рукой…


Рецензии
Лизка!)))))) не, ну эт ток ты так умеешь)) весь стих читала, улыбалась грустно и ловила твое нежное настроение, а вот последние две строчки меня просто вынесли))))))) Она тебе рукой прохладной именно вдохновенье дарила?))) а ты ничего не попутала))))))) короче рассмешили две строчки последние меня и уже стих кажется таким ироничным, вместо задуманного нежного, светло-меланхоличного) но по мне, так даже лучше)) а что?) прохладной рукой, аха, именно вдохновение обычно девушка девушке и дарит))))))
;)

Леська-Не-Твоя   27.02.2013 12:41     Заявить о нарушении
ты всегда все правильно чувствуешь)
спасибо, с Теплом и пожеланием душевного равновесия,

Элизабет Норд   27.02.2013 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.