У нас, простите, не Флорида

Вчера гуляли на мальчишнике,
Хозяин выдал первый тост:
--Чтобы член вовремя падал!—
Поражены были все гости,
Ведь с точки зрения последних
Обидно за мужскую кость.
…Решил проверить у уролога
Предмет предстательных желез.
Чтоб без опаски было голому
К какой-нибудь красотке лезть.
На всякий случай, ведь не мальчики.
С врачом поговорили о потенции и
Я махнул на все рукой—
По полной схеме дай эрекцию и проверяй,
А хрен со мной.
Тест мне вкололи в орган мягко пальчики.
Часы не успевали за обещанными реакциями.
И раздирали мне трусы.
--Сейчас мы сделаем укольчик и все реакции пройдут.
--Я добровольно с этим не расстанусь. Но и домой
В таком состоянии не доберусь. Вызовите такси.
Как доехал— песню потом сложите.
Я три часа терзал жену.
Она без силы уползала, нашла мужество пошутить,
Чтоб кошек дальше драл:
--Они живучие. Меня не трогай. Я умираю спать.
…Член так и не упал, зараза. Попробуй, да хоть руку
Ты задрать и через пять часов, наверное, от усталости
Ее захочется отрезать. От боли
Даже на стены захочется бросаться.
Заветный номер у врача на счастье отозвался.
Предложили приложить лед.
У нас, простите, не Флорида.
Лед за просто так нельзя найти.
Я— мужик не лыком вязан.
Расширил в мерзлой курице предмет и
Охладил, что врач советом повелел студить.
Сейчас отросток мой осядет. А не сдается он никак!
Стоит. Примерзший. Не сползает, не одевается никак.
В больницу через весь город с курицей
Решил немедленно бежать. И больше ничего не ждать.
--Ты что, совсем охренел? Я же пошутила!—
Вскричала в ужасе жена. Тут меня перекосило
И я рухнул. Она решила, что в сотый раз оргазм.
--Ты бы ее хоть разморозил, бедненькую.—
Услышал, когда сознание терял. Когда она меня спасала,
То курицу нечаянно сняла.
…Мальчишник нужен для того, чтоб я вам все пересказал.
На женщин, милые ребята, под страхом смерти
С химией никто чтоб больше не влезал. Отворотит.


Рецензии
У кого что болит, тот про то и говорит)))

Александр Голенко   25.02.2013 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Извините за задержку. Уже не болит. Болит другое.

Валерий Тарасов-Минский   04.03.2013 21:46   Заявить о нарушении