Выйду в полюшко


Выйду в полюшко,
Выйду в чистое...
Вольным воздухом надышусь.
Зори летние,
Вы лучистые,
Я по пояс вам поклонюсь...

Поле-полюшко,
Что колышишься
И колосьями шелестишь....
Песня Родины
Где-то слышится,
Ты прислушайся и услышь.

Ах, ты полюшко,
Моё полюшко,
Сердце просится на простор.
Ты, как морюшко,
Тихо плещешься
И ведёшь со мной разговор...


Рецензии
В твоих стихах, Сонечка, закодированы отпечатки твоих мыслей и чувств.
ощущение бесконечной глубины.
Прекрасная иллюстрация.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   25.02.2013 20:33     Заявить о нарушении
Кирочка, так получается,что из деревни меня в детстве увезли, но душой я осталась там...в своих родных просторах....и счастье моё, что там живут мои родители и мне есть куда ехать, те места влекут меня, как магнитом, потому что это Родина моя, там всё лучшее было...Спасибо за тёплый отклик и понимание.жду мая, когда река растает и будет паромная переправа работать...и тогда уж меня не удержать...

София Киларь   26.02.2013 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.