Напрасные ожиданья

Вином я наполнил хрустальные чарки,
когда ты явилась ко мне,
мерцали и плакали воском огарки,
и пламя игралось во тьме.

Незваною подругой стучалась к нам вьюга,
тревожа в камине огонь.
В безмолвье смотрели в глаза мы друг другу,
я трогал губами ладонь,

Я  ждал в нетерпенье горячих объятий,
когда завывала метель, -
я ждал,
когда сбросишь ты черное платье,
меня увлекая в постель,

Но белым платком ты укутала плечи,
сидела – напротив -  бледна,
и в этот судьбою подаренный  вечер
со мной ты была холодна.

Мы выпили молча, свеча догорает,
метель за окном умерла,
я тайну твою никогда не узнаю:
зачем ты нежданно пришла?

Зачем же былые мечты и желанья,
опять ты во мне теребишь,
зачем, напросившись в мой дом на свиданье,
ты  поздно пришла и молчишь?

Зачем обещаньем меня обманула,
надежду на встречу дала?
но ты улыбнулась и свечку задула,
и также нежданно  ушла.


Рецензии