Доле моя...

Сховалася хатинонька
В діброві над ставом.
Вийшла з хати дівчинонька,
Замріявшись стала.

Тай майнули в небо мрії
Шукати кохання,
Бо йдуть роки молодії,
Навкруги ж мовчання...

Де ж, ти доле, моя доле?
Серденько чекає...
Чи ж ти, доле серед поля,
Чи в лісі блукаєш...

Доле моя - мій миленький!
Звідкіль виглядати?

Я в запасці, у червоній
Стою біля хати...


Рецензии
Обалденно приятное стихотворение! У меня мама знала украинский язык и польский в совершенстве, а я вот только по русски могу и то еле-еле!
У меня внучка Машенька вышла хохлушечкой, старший сын попал недавно в настоящую украинскую семью, тёща вообще разговаривает только по украински:)))))

Сергей Чибисов   18.03.2013 09:17     Заявить о нарушении
Это моя "рідна мова".
Кстати, по мелодичности на втором месте после итальянского.
Я тоже русский еле-еле, только матерный в совершенстве...

Спасибо за обалденную рецу!

Виталий Полищук   18.03.2013 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.