Зелёный барашек. Из детства

 Картинки моего раннего детства почему-то чёрно-белого цвета,

  как старинные  выцветшие кинохроники, хотя, казалось бы,

  вот он я, четырёхлетний, сижу на вполне зелёной травке

  на границе весны и лета и играюсь с пластмассовым барашком,

  который тоже зелёного цвета.

 
  Кругом много солнца и самых разных маленьких чудес.


  Рядом со мною - старшая сестра. Она занята тем, что пытается

  поместить бревно на металлическую перекладину, это такие

  необычные качели. Сестра возится уже довольно долго, но у неё

  ничего не выходит: слишком тяжело и слишком высоко.


  И вот вроде бы у неё получается положить бревно на перекладину -

  однако бревно падает - и падает оно на мою ногу.


  Когда сестра поднимает бревно с моей ноги и видит, что нога

  в голени согнута, как в колене, а я преспокойно сижу и не плачу

  (видимо, от болевого шока), она начинает сломя голову носиться

  кругами по лугу и кричать во весь голос.


  Потом были мама с тревожным лицом и папа, везущий нас в больницу

  на грузовике. Папа раздражён и произносит вполголоса какие-то

  незнакомые энергоёмкие слова.


  Потом была целая жизнь. С ногами мне, кстати, всегда не везло.

  Из маленького мальчика я превратился в Алексея Дмитриевича.

  Я утратил всё, кроме своей души и совести. Я не знаю, зачем живу,

  и давно уже никого всерьёз не люблю.


  Хотя ту десятилетнюю девочку, обезумевшую от ужаса и от

  жалости, бегающую по лугу в рыданьях, я всё-таки люблю.

  Да и то вряд ли.

_______

Продолжение тут: http://www.proza.ru/2018/08/14/685


Рецензии
А я два раза чуть не утопила младшего брата, у нас с ним примерно такая же разница в возрасте. Первый раз в половодье посадила его в корыто и пустила по разлившемуся ручью. А второй - на плоту по реке отправила, сама же побежала по мосту, встречать братца на другом берегу. Обошлось. От родителей влетело знатно оба раза))
Сохранить душу и совесть - совсем не так уж мало, Алексей. А любовь... Кто умеет её измерить? Тем более, всерьёз.
Трогают такие вот детские рассказы изнутри взрослого человека.

Мария Евтягина   14.06.2023 12:47     Заявить о нарушении
Сейчас я не столь пессимистичен, как в пору написания этой миниатюрки. Кстати, а с братом сейчас хорошо общаетесь? Мы с сестрой отлично, хоть у нас и разные мировоззрения.

Спасибо, Мария.

Садовник Асечкин   15.06.2023 06:30   Заявить о нарушении
Да, мы с братом во взрослом возрасте нашли, что очень даже похожи. Так что общаемся прекрасно. Наши дочери и младшие сыновья тоже весьма дружны.

Мария Евтягина   15.06.2023 06:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.