Зимний каботаж. День одиннадцатый

Введение в смысл здесь: http://www.proza.ru/2013/02/14/1112
Непосредственно начало повествования: http://www.proza.ru/2013/02/14/1137

!!!WARNING!!!

 Предупреждение об опасности: в текстах под заголовком "Зимний каботаж" содержится очень ненормативная лексика. Несовершеннолетним и лицам с неустойчивым моральным обликом читать СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Так, еще раз для особо тупых и для болезненно любопытных эстетов:
Лексика очень, очень, очень ненормативная и может нанести вашей психике очередную травму. Все, я предупредил. Если хотите читать – пеняйте на себя!


***
День одиннадцатый, 30 ноября

   Стоянка затягивается на неопределенное время. Хотя все уже
выгрузили, но магаданские докеры умудрились сломать нам грейфером крышку трюма и теперь будут ее чинить, пока не исправят, а окромя того, в нашей разваливающейся от возраста машине потек холодильник цилиндров и его тоже требуется доводить до ума. Дед поутру на разводке робко попытался втереть Приятелю, что надо бы, мол, выполнять правила несения пожарной вахты (чиф, видимо, стукнул по всем инстанциям) - но Приятель разразился такой цицероновской речью насчет пидарасов, бесполезных пожарок и страданий народа, что потрясенный дед Степа смолк.
Только вот чиф на сегодня на этом отнюдь не закончился. Чиф решил разнообразить нашу жизнь очередной тревогой – на этот раз химической. Свистать всех наверх, всем влататься в химгандоны, слоников на рыло натянуть, по местам стоять, бояться! Детский сад, вторая четверть – ну чего этому мудаку так неймется?!
Полный надежд пересидеть смутное время в каюте, я ужиком сереньким метнулся туда якобы за противогазом и притих за шторкой. *** по попе удалось – нашему ****утому руководятлу про неприкосновенность жилища лекций в школе не читали. Дверь распахнулась с одновременным рявканьем:
- А к вам что, не относится?! Марш на палубу!!!
Если я правильно сопоставил скорость звука относительно движения двери, чиф орал еще до того, как узрел меня за шторкой. Похоже, был уверен, что обнаружит. Проницательный, сука. Шерлок Холмс.
… В проходе и по трапам металось стадо однообразно серых слонопотамов, к которому пришлось присоединиться. И вот тут случился пикантный, как пишут в классической литературе, нюанс. Началось с того, что меня, выходящего на пресловутую палубу, неожиданно и довольно обидно пнули в жопу. Обернувшись, я засек двух убегающих по проходу слонопотамов. Поскольку все в химгандонах и противогазах одинаковы, как северные корейцы, пришлось проанализировать приметы. Уроды были высокие. Высоких уродов у нас на т\х только двое – Точила и Слава Грецкий. Еще чиф, но он-то вряд ли пинаться будет, у него другие методы… Вывод: отыскать высокого слонопотама и от души въебать ответный пендаль.
Отыскал и въебал… От души, вложив всю любовь к соратникам, Марадона бы возрадовался! И когда отлетевший к переборке высокий слонопотам медленно стянул с морды противогаз, изумление на  открывшейся мне потной физиономии чифа наверняка было меньшим, чем мое… Бля, ну как можно было так вляпаться!!! Чифа хватило только на то, чтоб просипеть:
- Вы с ума сошли? 
- Извините, я думал, Грецкий… – промямлил я и тут этот придурок гневно выдает:    
- Я что, на Грецкого похож?!
… На пидараса ты похож, чмо недоебанное. Представляю, каким раем мне теперь будет остаток рейса. Впрочем, на обеде Точила, Приятель, Грецкий и вся остальная ****обратия с почти искренним уважением подходили почтительно дотронуться до Героя, Пнувшего Чифа.
  …Надвинулась вплотную беда, которой ждали и боялись: чистка танков. Марат, думается, для сухопопутных крыс стоит сразу объяснить, что танк на судне - не трактор с пушкой во лбу, а здоровенная такая цистерна, куда заливают топливо, мазут или солярку. Таких танков на нашем кораблике - до *** и в три ряда. Две трети из них лежат ниже ватерлинии и, соответственно, в северных морях холодина там абсолютно ревматическая. А чистить их время от времени надо, ибо от долгого бульканья внутри из топлива пресловутого отделяется всяческая гадость, оседающая на стенках - и эта гадость портит топливо, вновь туда заливаемое. По крайней мере, так объясняли в бурсе; может, и врут - мне, в сущности, по барабану, больше волнует то, что придется совать туда мое дорогое и такое любимое тело. А также тревожит предположение, что там наверняка водятся очень опасные коричневые маслоежки...
    Ну почему, бля, мои вполне обоснованные опасения насчет маслоежек никто не хочет слушать?!!! Кэп на общем сборище по поводу чистки наградил меня после вопроса о гарантиях от маслоежек лишь долгим тяжелым взглядом и перевел базар на оплату работ. Оплата, кстати, прямо-таки охуительная - по двести дублонов на рыло за все-про все. Жадины наши загундели "неплохо-с, неплохо-с", а мое мнение - в клоаку бы засунули эти 200 рэ тому, кто за меня полез бы в танк. Деньги тоже, двадцать бутылок водки купить! Один рейс в Канаду при самой плохонькой контрабанде приносит  вдвое больше. Вожди серьезно шизанулись на почве принудительного коллективного труда и из-за этого СССР когда-нибудь погорит как жид на даче.

продолжение здесь http://www.proza.ru/2013/02/26/1456


Рецензии
Конечно, чистоплюям вряд ли понравится сие написание.
Напомнило: "Владимир Виноградов - Как я поехал на войну в Чечню..."http://www.youtube.com/watch?v=vo7caiIyta8
Нормальный мужик рассказывает, что за зверь такое Правда своими словами.
Рассказывает душевно.:)
Вот и подумалось, ежели бы и ты Костя, изобразил аудио- или видео- зарисовку этого похода на Магадан...:)))
Язык живой и меткий, слова играют.
Но не для душевноранимой публики!:)))
Удачи


Сев Евгений Семёнов   26.02.2013 06:53     Заявить о нарушении
Жень, для душевноранимых и психически больных я предупреждалку ставлю перед каждой главкой. Дважды причем. Надо быть совсем уж безнадежным шизоидом, чтоб после этого все равно залезть читать, а потом верещать о недопустимости мата. Таких электрошоком надо лечить и галоперидолом откармливать через клизму.
А Виноградова я смотрел давно уже. Да, обычная сермяжная правда без понтов и от души. Смешно о страшном... Но мне эту свою повесть так на экран не рассказать уже - не тот возраст, мне ж во время описываемых событий 23 годика было всего. Тогда и надо было, но тогда не было Ютуба))
Ты читай просто, не торопясь. Там в конце мораль будет, честно. Хотя до конца еще долго))

Константин Присяжнюк   26.02.2013 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.