Я продолжаю тайное родство

     Из ранних стихов

Я продолжаю тайное родство.
Я дивное наследство постигаю.
Мне ничего не надо кроме слов -
Слов, открывающих мне двери рая.

И мне по росту крест и все пути,
Которыми пройти ещё не чаю.
А тех, кто обижал меня — прости,
Господь, как Ты меня прощаешь.

*

Мне весело. И я смеюсь, как будто,
Судьбою и гармонией храним.
Ночная тень сплелась с зарёю утра,
И сквозь печаль я улыбнусь всем им -

Всю жизнь спешащим за своей добычей,
Всю жизнь не знающих своей вины,
Всю жизнь сбивающихся в стаи птичьи,
Им всем — столь истинным, что мне лишь нет цены.

*

Я иду, как лунатик, по крыше.
Подчиняясь туманному зову.
Я иду, чтобы жажда иссякла
Или чтоб пробудилась она.

По карнизу скольжу, по карнизу
И за звёзды цепляюсь, дрожа.
Обжигаясь и плача, я иду, я иду по карнизу,
А земля далека, далека.

Эти ранние стихи напечатаны в книге "Слёзы в цветах, предисловие написано Николаем Ларским.

Мой рисунок.


Рецензии
в основе мироздания-вибрация. стихи,как ни что другое способны передавать вибрацию чувств. в прозе много слов паразитов. а здесь все обнажено.
вам это удается.
удачи,рифмы, мелодии слова...

Евгений Торн-Тихонов   05.03.2013 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Евгений, почему-то только сегодня случайно получила рецензию Вашу давнюю.

Галина Ларская   31.08.2013 01:38   Заявить о нарушении