Лирика 4. Еду шестым трамваем...

Лирика №4 (Еду «шестым» трамваем…)


                «…я родился в Риге.
                Утренних парков тишь,
                Или медленный дождик
                На готику древних крыш…»



Еду «шестым» трамваем
Словно через столетья
От готики и соборов
На Юглу посмотреть я.

Последняя остановка,
Соскакиваю с трамвая.
Дом девятиэтажный,
Квартира тридцать …ая.

Ты встретишь меня улыбкой,
Наивного и с цветами.
Я весь окунусь в блаженство,
За твоими следя устами.

И голосом очень нежным
Ты расскажешь о прожитом годе,
И ласково очень скажешь:
«Позабудь обо всём, Володя.

Позабудь обо всём, что было,
Тебя ждёт янтарное море».
…Слушать люблю ветер
В мчащемся быстро «моторе»…

Стандартно приветливый «швейцер»
Любезно откроет нам дверь…
Пусть всё повторится –
Я этим живу теперь.

И после бальзама и музыки
В конце этой сказочной ночи
Мы подойдём к морю
И руки в море помочим,

Потом жадно вдыхая осень,
Пойдём мы с тобой через лес,
Мне волны и ветер прошепчут:
«Pasaki Natai – paldies!»*

                Июль 1972 года.

                Владмир  Пантелеев

*- Латышский яз. (За всё благодари Натали ).
  - Югла – название одного из первых жилых
                районов новостроек.


Рецензии
Понравилось стихотворение. Лиричностью. А ведь Рига родина моих давних предков. там осталось в целости место, где они жили, но только продали все, когда уехали в Витебскую губернию в 1785 году. Катерина

Екатерина Шильдер   15.11.2015 20:34     Заявить о нарушении
Екатерина! Спасибо за отзыв. Никогда не думал, что юношеское стихоплётство спустя более сорока лет может вызвать эмоции, так, выложил на память для потомков.
Если Вы сообщите мне место обитания Ваших предков, я постараюсь прислать Вам фотографии этих мест, и их дальнейшую историю.
С Уважением!

Владмир Пантелеев   16.11.2015 10:55   Заявить о нарушении
Катерина! Извините за неправильное имя. Если напишите мне адрес, укажите, пожалуйста, и как величали Ваших предков.

Владмир Пантелеев   16.11.2015 10:59   Заявить о нарушении