Как стать писателем сельскому жителю?

Читая рассуждения о творчестве писателей общеизвестного Захара Прилепина, пришли мне вот такие невесёлые мысли.  Да как не изощряйся я, бумагомарака из небольшого городка, не имеющая диплома о высшем писательском образовании, ни в каком московском издательстве мою книгу за просто так не издадут. У меня сложилось мнение, что в писательско-поэтической среде вовсю процветает кумовство и взяточничество.

Никто из руководителей союза писателей, как и владельцев и директоров центральных издательств не заинтересован в том, чтоб и для массового читателя было много интересных книг, и тем более и для бедного писателя издавались доступные книги по его мизерным средствам.

Что мне, нищему дикороссу, пенсионеру, отдавшему 30 лучших лет работе на судостроительном заводе и получившему за это мизерную пенсию, светит теперь с моим главным делом всей жизни - писательством ? Да ничего! Единственный способ хоть кого-то пошевелить – интернет. Не было б его, было б ещё хуже. Плохо одно, поскольку интернет массов, а союз писателей крепко вцепился во все тёплые места, писатели, руководящие  поэтическо-писательскими сайтами, совершенно не следят за публикациями, так скажем, сочинителей из низов, клубящимися на этих сайтах.

Почему я, имея на сей день более 600 стихов на сайте СТИХИ.РУ, никак не могу получить компетентное мнение от маститых поэтов, стоит ли мне вообще посылать на этот сайт стихи? Чем являются мои произведения? Может, я просто больна графоманией? Или в моих стихах есть какое-то разумное зерно?  Я всю свою жизнь вложила именно в писательство, сидя в мизерном городке, где нет даже ни одного члена союза писателей. И что из того, что мои стихи и даже рассказы взяты в несколько официально изданных книг как у нас в Муроме, где я и состою в литературной группе Муромские родники, так и в Нижнем Новгороде, Владимире и даже Москве… Но ясно, что не в центральных издательствах. И опять же такой парадокс – отбирали эти мои и прочих вещи для книг библиотекари. А вот руководство союза писателей меня и сотни мне подобных знать не знает и знать не желает! Существую я на мизерную пенсию меньше прожиточного минимума, и могу ли я на неё издавать за свой счёт свои произведения книгами? Вобщем, полный тупик в жизни. Чувствую, что жить мне остаётся совсем мало. Греет слабенькая надежда, что хотя бы после моей смерти кто-нибудь это прочитает и подумает :“Да, она была поэтом…”


Рецензии