День ангела Глава 8

      (картина автора)
      
       Глава 8
      
       Сергей ждал прихода Макса. Он любил  своего старого  друга и часто вспоминал их детство и юность. Они вместе росли, учились в одном классе.    После  уроков в школе  они практически не расставались.  Сергей любил бывать у Макса. Ему нравилась их тихая уютная квартира, стряпня его матери, и ощущение тепла и любви в доме. Максим часто помогал Сергею с домашними заданиями. Ему легко давались почти все предметы, и он старался подтянуть отстающего друга. В результате Сергей тоже весьма сносно окончил школу и поступил в институт.  Он был очень благодарен Максу  за то, что тот в свое время  думал не только о  развлечениях, но и об их будущем.  Они были обычными ребятами, любили погулять на улице,  покататься зимой на лыжах и коньках, погонять в хоккей, а летом до умопомрачения купаться в реке,  до мурашек и синевы нырять и плавать.  Было в нем что-то особенное, он был настоящим другом, всегда готовым прийти на помощь и неспособным  на предательство.  Потом их пути разошлись. Максим уехал учиться в Новосибирск, а Сергей остался в Омске.    После института  он  уехал в Москву, искать лучшей жизни. По специальности он не работал, занялся фотографией и с головой погрузился в любимое дело.  У него теперь всегда было много заказов, он имел возможность снимать огромную студию, вести иллюзорную  жизнь, вращаться в богемных кругах Москвы. Ему было интересно и радостно жить, но конечно, недоставало любви и хорошего друга. Теперь он надеялся обрести и то,  и другое. Любовь с Кристиной и друга, старого, проверенного годами Макса.  Рассказывать о своих личных делах кому ни попади,  он не привык, но и тут не знал -  как поступить. Максу он доверял, как себе, но  не знал, стоит ли ему говорить в данный момент  о своей новой девушке. Кстати,  вот и хороший случай познакомить Макса с сестрой Кристины. Он даже не спросил, как ее зовут.  Может,  у них что-нибудь и получится. Макс мужик хороший, а ее сестра, по словам Кристины даже еще красивей, чем она сама. Хотя он даже не мог себе этого представить. Кристина в его глазах была совершенством.

 Сергей  сегодня встал необычно рано для себя. Жизнь  фотографа, постоянно крутящегося в обществе на разных фуршетах и вечеринках, которые зачастую заканчивались далеко за полночь,  вносила  свои коррективы в  его привычки.  Раньше он любил вставать с первыми лучами солнца, брал в руки камеру  и  уходил на природу.   Он снимал  восходы солнца,  степь  и лес,  реку окутанную туманом, первую утреннюю росу на цветах. Ему нравилось утро с его очарованием  и    красотой, он любил   ловить  в кадре    пробуждение природы. И  был счастлив только на пленере, а все эти тусовки наводили на него тоску. Но что поделать…  Это деньги. Без денег художнику  нечего будет кушать. И он терпел,  терпел эти перемены  в своей   уже сложившейся  жизни.   Он хотел, чтобы поскорее наступил май и они с Кристиной, наконец, уехали  в Грецию. Там он будет заниматься не только заказом, там он надеялся найти великолепную натуру  и  снимать, снимать, снимать… Ему были нужны новые кадры,  красивые  пейзажи и незабываемые впечатления.  Ну,   и, конечно,  дни и  ночи  полные     страсти  и огня   с  его обожаемой  Кристиной.
В дверь позвонили.  Пришел  Максим. Он вошел,  и,  осмотревшись, сказал:
- Ничего квартирка. У меня поскромней.
- Но она не моя, к сожалению. Вот решил пожить в студии.  Скопить деньжат, и через годок-другой купить себе квартирку наподобие  этой.
- Да ты, видать, неплохо зарабатываешь! – улыбнулся Максим.
- Да. Ничего. Правда, я не очень люблю  свою работу. Ты знаешь, я обожаю снимать природу.  А работа с живой «Натурой» меня не прельщает. Замучили свадьбами, фуршетами, раутами. Строят из себя графьев! Из грязи в князи!  Терпеть всего этого не могу, но что делать!
- Знаю. Ты с раннего утра сматывался из дома, чтобы заснять какой-нибудь рассвет или цветок. Натуралист хренов!
- А ты живодер!
Друзья рассмеялись и расположились в гостиной. Сергей достал из бара бутылку дорогой водки и налил в рюмки.
- За встречу! – подняв рюмку, сказал он. – Рад, что судьба не развела нас в разные стороны!
- Да. За встречу. Правда, я никогда не пью днем, а тем более с утра, но сегодня можно. И я рад этому!  – Он залпом выпил и закусил огурчиком.
- Как ты теперь? Почему не женат? Рассказывай.
- Не женат, потому что не получилось. Правда, чуть было не женился тут.  На Москвичке. Она от меня сбежала. Бросила.
- Да ладно! Ты меня обманываешь. Как можно от такого парня убежать?
- Выходит, можно!
- Ну,  а ты как? – спросил Максим, наливая в рюмки согревающую и расслабляющую жидкость.
- Нормально. Поначалу трудно было. Устроился в рекламное агентство. Занимался там всякой х---ей!   Фоткал там всякие малинки с яблочками для йогуртов. Вообще фигня. Зато народ там такой важный ходит, такой серьезной работой занимаются! Прямо на стол им насрать хотелось! Сбежал оттуда. Стал свадьбы снимать. Сначала обычные, потом покруче, ну, а там   -  как пошло…  Крутые стали приглашать. Деньги хорошие платили. Главное  -  если поломаешься, мол, работы полно, некогда, так и вообще вдвойне бабла отваливали. Так что,  скоро я решил свою студию открыть и наравне со всяким там фуфлом, заниматься творчеством. Вот приглашают в Грецию.  Наверное, поеду.
- Здорово. А у меня рутина.  Дежурства, операции. Но я ее люблю, свою работу и ни на что  ее  не променяю. – Сказал Максим.
-   Слушай, у меня тут в студии тусовка намечается, так ты приходи. Девиц шикарных полно будет, правда они все пустые, как бокалы из-под шампанского, но так для здоровья и связей с ними можно покуролесить. А вообще-то придет моя девушка и ее сестра. Вот с ней я и хочу тебя познакомить. Говорят редкая красавица, и, что совершенно необычно в такой ситуации –  умница. Так  мне Кристина сказала.
Максим вздрогнул, услышав  имя девушки Сергея.
- Ее Кристиной  зовут?
- Кого?  Сестру. Нет. Кристиной мою девушку зовут, а сестру не знаю еще.
-  Мне кажется я еще не готов на серьезные отношения, может, и приду, но только без всяких там обязательств.
- Какие обязательства! Просто приходи развеяться. В эту субботу, сможешь?
- Вроде не дежурю.
- Вот и договорились. Буду ждать. А теперь выпьем!




Максим вернулся домой изрядно  навеселе. Матери дома не было, и он очень обрадовался этому. Не хватало еще слушать ее наставления.  Он быстро разделся, упал на кровать и моментально отключился. 
Проснулся он уже почти в девять вечера. На кухне возилась мать, в комнате горел приглушенный свет,   на  тумбочке возле его изголовья стояла чашка с еще теплым чаем и лежала таблетка аспирина. Макс  криво улыбнулся, и попытался встать  - перед глазами все поплыло, голова трещала, во рту пересохло. Он взял чашку и залпом ее осушил, не забыв при этом проглотить таблетку.  Заботливая у меня мамочка – подумал он, самая лучшая! И зачем мне жена? Не нужна она мне.
- Ма-ма,  - прокричал Максим. – Ма! Еще чайку принеси, а?!
- Ах ты, алкаш! – появившись в дверном проеме, закричала мать. – Где ты так надрался с самого утра?
- У Сереги, - и икнув, попытался встать. – Мам, чей-то я еще совсем пьяный. Спать, спать, чайку принеси.
- У какого Сереги?
- Ну, у того самого, дружка моего закадычного, детства. Не помнишь что ль?
- У Сергея? Так он что, тоже в Москве обосновался?
- Ага. И еще как! Не мне чета. Я по сравнению с ним – голь перекатная.
- Прямо уж голь! – воскликнула мать.
- Ну. Он теперь известный фотограф, нарасхват у крутых и всяких там звезд.
- Да. Дела! А что ж вы так нажрались-то с утра?
- Ну, не виделись давно, мам, что тут такого? Просто не рассчитали. Все, мамуль, все  завтра. Спать хочу!

Утром Макс  встал, как ни в чем не бывало, будто накануне не пил вообще.  Молодой и здоровый мужчина, сибиряк  - что ему будет-то!
Хорошо, что мама подсунула мне таблетку аспирина -  думал Макс,   раскапывая свою машину из-под  снега.  Садясь за руль и выезжая из двора, он  думал уже о работе,  все  личные проблемы ушли на второй  план, теперь он должен думать только о своих больных,  о своих маленьких пациентах. 

Накануне вечером Юля отчитала сестру за ее очередной фортель.  Кристина рассказала  ей, что  опять  завела ничего не значащий для нее роман. Юля была вне себя, она просто орала на сестру, сколько можно? Сколько можно растрачивать жизнь впустую? Неужели  ей самой не надоело? Еще и ее хочет знакомить с кем-то. Нет. Она сама о себе позаботится.  Какой-то фотограф хочет  познакомить ее со своим другом детства. Да ни за что!
Кристина смотрела на сестру так, будто перед ней не молодая и красивая девушка, а старое  и нудное ископаемое, которое опять читает ей морали, вправляет мозги, а сама не хочет даже  позаботиться о себе. Накраситься, сделать прическу, пойти на свидание с мужчиной и вообще избавиться, наконец, от своих комплексов и уже никому не нужной девственности!
- Не пойду никуда, - заявила Юля, - если хочешь, сама иди. У меня другие ценности!
- И пойду! Что я тут с тобой киснуть буду? И какие это у тебя ценности? Твоя девичья гордость? – и расхохоталась.
- Да, если хочешь. Гордость. Я не хочу размениваться на всех. Найду одного единственного и буду с ним жить. А с кем попало спать,  не желаю!
- Ну, и дура!
- Вот и замечательно!
- Вот и поговорили!

Выйдя  на улицу, Юля посмотрела на свою занесенную снегом машину, махнула рукой и побежала по лестнице вниз к автобусной остановке. Кутаясь в привезенную Кристиной норковую шубку, и переступая с ноги на ногу, она не заметила, как возле нее остановилась машина.  Водитель окликнул ее,  затем вышел и, открыв дверь, пригласил ее подвезти.
Юля посмотрела на красивого молодого мужчину и сразу узнала его. Это был тот  же самый  мужчина, который подвез ее летом до больницы.  Она улыбнулась ему, а он будто окаменел. Юля не поняла почему. Потом он очнулся и сказал:
- Садитесь. Я подвезу Вас. Здравствуйте.
- Здравствуйте. Я узнала Вас.
- Вы так шустро убежали в прошлый раз, я даже не спросил у Вас телефон.
- А Вам это было нужно? – смутилась Юля.
- Думаю, да, – тоже смутившись, ответил Максим.
Ему она странным образом кого-то напоминала,  но он пока никак не мог сообразить кого.  Она была очень красива, поэтому, собственно, он и удивился, что она детский врач. Такие должны быть артистками. Сниматься в кино, играть в театре, жить совсем другой жизнью. 
- Вы так посмотрели на меня.
- Как?
- Как-то странно. Буд-то пытались вспомнить, где и когда мы раньше встречались.
- Нет. Просто Вы мне кого-то напоминаете. Наверное, какую-нибудь актрису.  Вы так изысканно красивы.
- Спасибо. Мне этого еще никто не говорил.
- Неужели?
- Да.
- Как Вас зовут?
-Юля.
- А меня Макс. Максим.
- Максим? – удивилась она.
- А что  Вас удивило?
- Нет, нет. Ничего,  – она смущенно опустила глаза.
Бывают же такие совпадения!  – думала она.  И этот Макс. Он мне нравится.  Странно это…
- Вы опять в больницу?
- Да. Теперь будем работать вместе. Меня берут. Я еду оформляться.
- Но мы будем работать в разных отделениях.
- Да. Но все равно в одной больнице.
- Теперь у вас нет никаких семейных  обстоятельств, которые мешали Вам в прошлый раз принять предложение Главного?
- О, Вы запомнили?
- Конечно. И Вас тоже запомнил.
- Теперь нет. Теперь я буду работать там, где мне нравится. Хватит!
- Вы так решительно сказали это! Вас кто-то обидел?
- Нет. Просто я хочу жить своей жизнью, а остальные пусть живут, как хотят.  Извините, долго объяснять, да и неудобно – вы, ведь, посторонний человек!
- Я не хочу быть посторонним. Вы позволите позвонить Вам?
- Зачем так спешить? Мы теперь будем вместе работать,  часто видеть друг друга, вот и посмотрим. Может, я Вам не понравлюсь.
- Вы мне уже нравитесь.
- Зря Вы так в этом уверены. У меня характер – не сахар.
- Я это переживу, - усмехнувшись, сказал Максим. – У меня большой опыт общения с взбалмошными девицами. И вспомнил Кристину. Вот!  Вот! Она напоминает ему Кристину. Боже!  Что это, наваждение?

Юля все-таки уступила сестре и пошла с ней на вечеринку в студию Сергея.  Сергей был поражен красотой обеих сестер.  Опытным  глазом фотографа он  сразу понял, что Юля полная противоположность  Кристины. Несмотря на то, что обе сестры  выглядели сногсшибательно,  видно было, что Кристина на таких вечеринках ведет себя как рыба в воде, а Юля  сильно  зажата  и не чает, когда же это все закончится и она уедет домой.  Взгляд девушки был напряженным, она  изучающее наблюдала за его гостями и иногда укоризненно   покачивала головой. Ей здесь явно не нравилось, но она старалась не показывать вида, что  на таких мероприятиях чужая. Кристина отрывалась по полной -  пила шампанское, танцевала, болтала со всеми гостями Сергея,  даже с теми,  которых видела впервые, будто знала их очень давно. Юля же сидела на диване  весь вечер с одним бокалом и  наблюдала за весельем со стороны.
Сергей нервничал, он обещал Кристине познакомить ее сестру со своим другом детства, но тот все никак не появлялся. Он,  то  и  дело смотрел  на часы,  нервничал, так как Кристина  периодически с укором на него поглядывала. Она явно ждала нового гостя, который никак не появлялся.
         Решив позвонить Максу, Сергей вышел в кухню, прикрыв дверь, чтобы не было так шумно, и набрал номер друга.
- Извини, Серега. У меня даже не было времени позвонить тебе. Я не смогу прийти, меня срочно вызвали в больницу. У меня через полчаса сложная операция. Прости, дружище. В следующий раз обязательно приду.
- Ну ладно, работа важней. Пока, - вздохнув, сказал Сергей.
Он теперь не знал, что сказать Кристине.   Говорить  ей, что его друг врач ему не хотелось. Кристина избалована деньгами родителей, привыкла к хорошей и  относительно богатой жизни, а врачи теперь не котируются. Вдруг не захочет сестру с ним знакомить. Да и сестра ее неизвестно как к этому отнесется. Кем работает Юля,  он не знал, но видел, что она безукоризненно одета, ездит на иномарке  и что обе сестры явились на вечеринку в шикарных норковых шубках. 
Он решил сказать, что его друг журналист и, что ему пришлось срочно  уехать в командировку.
Кристина расстроилась, но не сильно. Она была уже навеселе, видела, что Юле  эта тусовка  не доставляет  никакого удовольствия.  Кристина    подошла к сестре и все ей объяснила. Юля, казалось, сразу вздохнула легче. Она волновалась больше от того, что ее хотят с кем-то познакомить.  Улыбнувшись,  Юля  залпом выпила то, что оставалось у нее в бокале, и встала.
- Спасибо за прекрасный вечер, - сказала она Сергею. – Я, пожалуй, откланяюсь.  И обращаясь к Кристине – Ты со мной, или останешься?
- Юлька! Еще так рано, куда ты собралась. Здесь полно молодежи. Потанцуй, расслабься.
- Нет. Я устала,   домой поеду.  А ты, если хочешь, можешь остаться.  Она повернулась к Сергею:
- Вы не могли бы вызвать мне такси?
- Да. Конечно, - ответил ей Сергей. Он опять вышел в кухню и прикрыл за собой дверь.
Музыка гремела, в середине студии танцевала целая толпа гостей, все были здорово навеселе и не обращали никакого внимания на хозяина вечеринки. Сергей вызвал такси для Юли,  и, подойдя к сестрам, которые стояли возле двери,   обращаясь к Юле,   сказал:
- Такси подъедет через десять минут. Было приятно познакомиться с Вами,  Вы позволите? – он взял ее руку и поцеловал.
- Какие манеры! – захохотала Кристина. Ты, оказывается, джентльмен!
Юля смутилась, отдернула руку  и покраснела.
Сергей смотрел на нее и думал – как же так получилось? Как вышло так, что две сестры, близнецы, настолько не похожи друг на друга ни внешне, ни по характеру. Загадка природы!
Когда Юля уехала, он обнял Кристину, и они присоединились к  танцующим.  Кристина положила голову ему на плечо, а Сергей,  прижав ее к себе покрепче,  спросил:
- Кристин, а кем работает твоя сестра?
- Юлька врач. Детский.  И  помешана на своей работе. Представляешь?
- Врач? Педиатр? – удивленно воскликнул Сергей. – Так они же идеально подходят друг другу!
- Кто? – спросила Кристина.
- Юля и тот мой друг. С которым я хотел ее познакомить!
- Ты так думаешь? Почему?
- Потому что он тоже детский врач. Хирург.
- Ты же сказал, что он журналист, - нахмурившись, сказала Кристина.
- Да это не тот, я еще одного имел в виду. – Решив не  сознаваться в обмане, ответил Сергей.
- Так кто же сегодня не пришел?  Сергей, ты их обоих приглашал?
- Журналист,  – выпалил  он.  – А врач это другой, я тебе потом о нем расскажу.
  Кристина  приподняла левую бровь и с иронией сказала:
- Мне все равно с кем ее знакомить,  с врачом или с журналистом, главное, чтобы у нее появился мужчина.  – Она  слегка поцеловала Сергея в  шею.  - Уж больно долго в девках засиделась. А, знаешь, у меня ведь был знакомый врач-педиатр.  – Она нахмурилась будто что-то ей показалось странным, а потом тут же забыла об этом и продолжала весь вечер веселиться.


Макс сидел  на диване в своей квартире, пил крепкий чай и смотрел телевизор. Сегодня ему не хотелось ничем заниматься после работы. Он устал, в голову ничего не лезло,  ему хотелось просто побездельничать, вкусно поесть -  благо мать наготовила к его приходу с работы кучу всякой всячины.  Он бездумно уставился в экран и молчал.  Обычно он возмущался тем, что по телевизору ничего путного не показывают, что народу не дают  нормально отдохнуть,  посмотреть  любимый фильм или любимую передачу. Что его заколебал этот Дом-2, что эти хомячки уже давно должны были бы расплодиться и убраться  восвояси.  В общем, активно реагировал на то, что видел, разговаривая сам с собой или с телевизором. Его это   отвлекало от тяжелой работы и развлекало окружающих, которые знали об этой его привычке. В данном случае это была мама. Обычно она веселилась, слушая восклицания и монологи Макса, а сегодня  удивлялась его тихому созерцанию   какой-то скучной  телепередачи,   и даже начинала волноваться – не заболел ли ее драгоценный  сыночек.
- Ты сегодня такой тихий,  – сказала она.  -  Молчишь, не возмущаешься, что-то случилось?
- Нет. Ничего не случилось. Просто я устал.
- Но обычно ты отдыхаешь по-другому, -  сказала она и засмеялась.
- Обычно да. Но сегодня….. Мам, я встретил девушку, недавно.
- И что? – чуть дыша, спросила она.
- Мне она понравилась. Очень.
- Я рада.
- Нет. Я не думаю, что это может быть то, о чем думаешь ты.
- А о чем я думаю?
- Ну, ты хочешь поскорее меня женить и уехать домой,  кинув меня на произвол судьбы.
- Максим. Ты уже взрослый. Ты должен научиться себя обслуживать!  Но ты не хочешь учиться, значит надо жениться!
- Ты прям, как мама-жаба.
- Я? Жаба?
- Ну, помнишь мультик про Дюймовочку.  Не хочу учиться, а хочу жениться!
- А я-то тут причем? – оскорбилась мама.
- Мам! Я шучу. Ты совсем не понимаешь юмора.
- Ничего себе юмор! Мать жабой обзывать!
- Ну ладно тебе, мамуль.  Ты же знаешь, как я люблю тебя. Иди ко мне, посиди со мной.
 Мама присела к нему и, погладив  его по голове, спросила:
- Ну, расскажи, хоть, про девушку.
- Я ее два раза подвозил к больнице. И, знаешь, она скоро будет работать у нас.
- Она врач или медсестра?
- Врач.
- Красивая?
- Да. Очень. И ты не поверишь! Она чем-то мне напомнила Кристину. Такая же  упрямая, своевольная,  и так  же удивленно  приподнимает левую бровь.
- Боже! Кристина, опять Кристина! Это когда-нибудь кончится?


Работать в больницу Юлю не взяли.  Главврач извинился, и, опустив глаза, сказал:
- Вы уж простите  меня, старого! Не позвонил я Вам вчера. Тут «попросили» меня пристроить одну мадам из Воронежа.  Пришлось уступить. Я бы лучше Вас взял, но что делать, что делать… - пожимая плечами,  сказал он. – Придется Вам еще подождать. Больше никого, кроме Вас! Я Вам обещаю.
Юля вышла расстроенная, на нее будто ушат холодной  воды вылили. Обидно! Столько времени ждала места, а  взяли блатную. Ладно, переживу и это. Может, действительно еще рановато. Гришка еще маленький, Кристина вечно занята собой и своими проблемами. Привезут родители Гришеньку, кто заниматься им будет? Юля вздохнула,  и направилась к своему дому.


Кристина никогда долго ничего не обдумывала. Она  беззаботно  плыла по жизни,    не обращая внимания на незначительные события,  на досадные эпизоды, случающиеся  день ото дня  почти у каждого из людей, она не  брала в голову ничего, по ее мнению,  мелкого. Она жила одним днем, никогда не расстраивалась по пустякам и не терзала себя сомнениями, правильно ли  поступает.  Ей было почти до лампочки, что будет с ней завтра, как она проживет следующую неделю, месяц, год… Она была уверена в том, что ее сыну хорошо с бабушкой и дедушкой, что совсем не надо торопить их с возвращением ей ребенка, и радовалась, что они у нее есть. Ее родители и сестра.  Сестра, которая  всегда ее выручала, понимала, любила, а что еще надо для счастливой жизни?
Итак, решила Кристина, Гришка у родителей, сестра должна отдохнуть от нее, пожить самостоятельной жизнью (будто  Юля никогда самостоятельно не жила, будучи такой же недалекой и бесшабашной, как и она сама). В общем,  ее ничто  не останавливало от поездки с Сергеем в Грецию.  В Европе она бывает не часто, так что можно себе позволить небольшой тур с очередным  кавалером.  Тем более, что эта поездка ни чем ее не обязывала - надоест Сергей, она вполне может помахать ему ручкой и уехать куда-нибудь в Италию или еще куда  подальше.
В начале мая  они с Сергеем  улетели на Родос.  Сергей был счастлив, он этого не скрывал ни от кого, ни от самой Кристины, ни от своего друга Макса. Он радовался, что судьба подарила ему такую замечательную   девушку,  что они вместе  с ней  едут в  творческую поездку, где он сможет заниматься любимым делом и одновременно наслаждаться    ее   обществом и любовью. Он чувствовал, что Кристина несколько холодна, что воспринимает его как-то поверхностно. Иногда замыкается в себе, смотрит на него странно-оценивающим взглядом, но от этого не переживал. Он надеялся, что его любимая  скоро оценит его по достоинству, полюбит и   останется с ним на всю оставшуюся жизнь.   
Они уже неделю жили на Родосе в отеле «Бельведер». Гостиница  была четырехзвездочной, что привело  Кристину в полное уныние,  она, конечно, не  надеялась, что  Сергей привезет ее в шикарный богатый отель, но  все-таки ожидала большего. На взгляд Сергея,  все было просто прекрасно – возле отеля чудный сад, теннисный корт, бассейн. Из  окон, вернее с балкона видно Эгейское море. По подземному переходу, буквально через две минуты можно очутиться на пляже Канари.  И все это его устраивало, а Кристина дулась, всем своим видом показывая, что ей что-то не нравится.  Она терпеть не могла ходить с ним по городу, где он беспрестанно снимал.  Он насмотреться не мог на красоту  средневековых  построек, старался не пропустить ни одного хорошего кадра, он был весь в работе в творчестве, и ему не было дела до капризов Кристины. Он  мечтал  поездить по острову, сделать побольше снимков  природы, красоты гор,  моря. Он нанял машину,   и,  придя в гостиницу, где Кристина проводила все вечера -  в основном в баре и возле бассейна,  сказал ей, что завтра они отправляются в путешествие внутрь острова.   Кристина отреагировала на это как-то невнятно, но он понял, что она непротив,  и,  успокоившись,  лег спать.  Ее он так и не дождался, она  зашла в номер, взяла свои купальные принадлежности и исчезла практически до утра. Открыв глаза,  где-то в половине пятого  он увидел сидящую на краю кровати Кристину.  Она была  грустна, на глазах блестели слезы, она тихо всхлипывала  и смотрела куда-то в пустоту.
- Что с тобой? – спросил ее Сергей. – Тебя кто-нибудь обидел? Что-то случилось?
- Нет. Простоя скучаю по сыну. И по сестре.
- А по родителям? – улыбнулся Сергей,  и погладил ее по голове.
- И по ним. Но по ним меньше. Они, конечно, многое делают для меня, но живут как-то обособленно, своей семьей, своими проблемами. Они и Гришку-то к себе взяли,  потому что им всегда хотелось иметь сына.   А мы, мы с Юлькой сами по себе.
- Ты несправедлива к ним.  Они, наверное, думают совсем не так, как ты.
- Не знаю, мне, почему-то, так кажется,   – она вздохнула, встала и взяла в руки фен.
- Ты купалась? Ты не будешь принимать душ?
- Я никогда не смываю с себя морскую воду.
- Ты купалась в море? Ночью?
- А что тут такого? Я всегда так делаю, и во Флориде тоже.
- Но мне казалось это опасно! – воскликнул Сергей.
- Уж прям!  Что со мной случится-то? Акулы что ль съедят?
- Ну, я не знаю. Надо быть осторожней.
- Скажи, почему ты до сих пор не женился? Ты хороший, заботливый, и совсем не похож  ни на своих  богатых клиентов,   ни  на  фотографов, которых я знала раньше. Ты не кичишься тем, что вхож в  общество, которое недоступно остальным.   Ты не такой как они все.
- Просто не встретил ту, на которой бы хотел жениться. – Ответил Сергей. – А ты? Почему ты не вышла замуж?
- Не надо об этом, - у нее задрожали губы, она бросила фен,  отвернулась от него и сказала, - просто я дура!
- Ну, почему же? – подойдя к ней,  сказал Сергей, - Ты  наговариваешь на себя.  – Ты умная, красивая, добрая.
- Нет. Ты меня просто не знаешь!
- Успокойся. Ты не забыла, что мы сегодня едем на машине по острову? Тебе будет весело. Я тебя буду фотографировать на фоне красивых мест, ты развлечешься и забудешь все свои неприятности.
- Хорошо. Сейчас соберусь.
Сергей легко поцеловал ее в еще мокрые, пахнущие морем волосы. Он   испытывал  к этой девушке такую  нежность, такие чувства, каких  не испытывал раньше  ни к одной  другой. Ему хотелось взять ее на руки, прижать к себе и убаюкивать, как маленькую девочку, лишь бы она не плакала.  Лишь бы забыла обо всем плохом и улыбнулась.

Кристина и Сергей  ехали по дороге, ведущей вдоль  побережья. Кристина будто забыла о своем утреннем настроении, она была оживленна и весела, ей нравились виды, открывающиеся из окна автомобиля, она постоянно показывала Сергею то, что ей нравилось, и просила снять ее на фоне какой-нибудь скалы или на крутом обрыве над морем. Подъехав к пустынному пляжу, они решили искупаться. Кристина быстро выскочила из салона авто  и начала спускаться вниз по  крутой тропинке.
- Подожди меня! – крикнул Сергей. Он боялся за нее,  ему не хотелось выпускать ее из вида.
- Да ну тебя! – крикнула она и  прыгнула  в море.
Сергей едва успел спуститься вслед за ней,  а Кристина уже уплывала  все дальше и дальше от берега.  Вот она нырнула, вынырнула, проплыла еще немного и легла на спину отдохнуть.  Ее красивая фигурка покачивалась на легких волнах, она лежала, положив руки под голову,  и смотрела в небо. Сергей удивлялся, как ей удается так лежать, так легко и непринужденно,  и не тонуть?  Он так не умел. Кристина плавала как рыба.  А он боялся удаляться  далеко от берега, хотя тоже был не совсем плохим пловцом. Его всегда что-то останавливало, какой-то страх, какая-то скрытая тревога. Он смотрел в бездонную  синюю глубину, в эту непроглядную толщу  воды,  и  ему становилось жутко. Может, это потому, что он всю жизнь плавал только в реке, и не привык к такому  большому, бескрайнему  простору.
Он взял фотоаппарат и сфотографировал лежащую на воде   в сверкающих лучах солнца Кристину. Он любовался ею,  восхищался ею, он впервые полюбил по-настоящему.  И понял  он это только теперь, тут,  на пустынном берегу  Средиземного моря.

http://www.proza.ru/2013/02/26/2227


Рецензии
Ах, снова несовпадение! И на встрече, организованной Сергеем
не пересеклись, и в больницу Юлю работать не взяли. Как же
теперь Максим её найдёт?
А за Кристину мне почему-то стало страшно. Эта её неожиданная
тоска, и безбашенность - крутые горные тропинки, глубокое море.
С теплом и пожеланием доброй ночи,
Таня

Богатова Татьяна   11.06.2015 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша! Да, Кристина взбалмошная девушка, за нее сплошные переживания... С улыбкой,

Ольга Скоробогатова 2   11.06.2015 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.