В очередь!

- Это не он, - подумал Вадим. – Ростом меньше, и кривой какой-то. Точно, не он.
Впрочем, взгляда от незнакомца не отводил – место пустынное, темное, за полчаса, которые Вадим здесь ошивался, вдали прошла одна сексуально-озабоченная парочка, да пробежала, сверкнув в темноте изумрудными глазами, бездомная кошка.
А этот, кривой, в длинном, до полу плаще, ковыляет прямо к Вадиму, да еще и в точно назначенное время. Может, гонец? И что тогда делать? О гонце уговора не было!
- Молодой человек! – кривой старомодно коснулся рукой края чудной шляпы с какой-то смешной рогатой тульей, - позвольте к вам обратиться?
- Блин, нищий! – догадался Вадим. – Вот незадача, а? Сейчас будет ныть, канючить, а  пошлешь его - может все равно не уйти, а встать на углу и оттуда в голос нести какой-нибудь бред. А у меня – встреча! Важная, с серьезным человеком. Черт, как бы  спровадить попрошайку?
- Давайте так, - перехватил инициативу Вадим. – Я даю вам, скажем, двести рублей, а вы прямо сейчас уходите, чтоб я вас больше здесь не видел. Лады?
- Двести рублей? – видно было, что незнакомец слегка опешил. – Тут, право, какая-то ошибка. Я, честно говоря, рассчитывал на нечто совсем другое.
- Что, мало? – возмутился Вадим, краем глаза глянув на часы - маленькая и большая стрелка совпали, наступила полночь, оговоренное время встречи. Ах, как неудобно получается!
- Нет, - мотнул головой незнакомец, - не мало. Просто не из той оперы. Деньги мне не нужны.
- А что нужно? – Вадим почувствовал легкую панику от раздвоения сознания, вынужденного поддерживать дурацкую беседу со странным попрошайкой и, одновременно, следить за аркой дома, из которой вот-вот должен был появиться дилер, и взорвался:
- Послушайте, уважаемый, я несколько занят. Если вам не нужны деньги, то я бы попросил вас уйти. У меня тут, видите ли, важная встреча.
- Вот, именно это! – радостно кивнул незнакомец. – Только наоборот.
- Что «вот это, только наоборот»? – опешил Вадим.
- А то, что это я бы попросил вас уйти. Поскольку это у меня тут важная встреча, - с каждым словом, которое произносил попрошайка, рост его будто увеличивался, пока рогатая шляпа не сровнялась с уличным фонарем.
 - Впрочем, вы не расстраивайтесь, молодой человек. По тому, как вы шустро взялись за дело, ваша очередь – не за горами! А пока, - интонация незнакомца вдруг стала жесткой и презрительной, – пошел вон!
И когда он проорал сверху последнюю фразу, на Вадима душно пахнуло чем-то красным и горячим, а в воздухе ощутимо завоняло серой.
Вадим попятился, потом развернулся и дал деру. Кажется, он даже задел плечом какого-то высокого белобрысого парня, который шел ему навстречу из арки. Впрочем, Вадиму было не до извинений. А парень обернулся ему вслед, недоуменно пожал плечами и, торопливо поглядывая на часы, заспешил во двор, где под фонарем ждала одинокая фигура в плаще и шляпе.


Рецензии