Между строк

Я научилась говорить сквозь строчки,
Не специально,
       просто так сложилось.
Там где «люблю»,
       я молча ставлю точки,
А там где «я тоскую» -
       «так сложилось».

За фразой:
       «Расскажи, как поживаешь?»
Скрываю:
       «Как ты без меня, любимый?»
Но снова ты молчишь,
       не отвечаешь,
Не впечатленный этой пантомимой.

За скромным (ни о чем):
        «Опять морозы».
Скрываю:
        «Мне тебя так не хватает».
Я за иронией
         успешно прячу слезы,
О них никто,
         надеюсь, не узнает.

Пишу:
      «Опять скандалы на работе».
Читать: 
     «Я просто злобу на других срываю».
Пишу:
      «Как вы там без меня живете?»
А думаю:
      «Ну расскажи, о ней. Я знаю».

Под фразой:
   «Что ж, тогда до скорой встречи.
            Удачного свиданья. Мне пора».
Я спрятала:
   «Я буду пить весь вечер,
            А после, дура, плакать до утра…»

За шутками,
       я грусть свою скрываю.
Все в прошлом,
           и его ты не вернешь.
Вот только что мне делать, 
                я не знаю,
А вдруг ты между строк
                читать начнешь?


Рецензии
Молодец мне нравится!)))

Анастасия Ермолина   27.02.2013 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо солнышко.

Вот так вся жизнь проходит между строк,
Недосказали где-то, просто промолчали...
Перевернулся жизни следующий листок,
А мы, глупцы, все топчемся в начале...

Яна Кочура   27.02.2013 13:33   Заявить о нарушении