На ладонях твоей любви

я весенним тепла лучиком
загляну в твои стекла зимние,
иль цветком расцвету розовым
на ладонях твоей любви

прилечу к тебе пташкой малою,
запою для тебя с нежностью,
постучусь тихо в окна стылые,
это - весть о моей любви

я дождями прольюсь вешними,
и травой прорасту зелени,
только знай, что с тобой всегда
мои слезы, моя любовь


Рецензии
Здравствуйте,Галина!
Очень красиво!!!
..."я весенним тепла лучиком
загляну в твои стекла зимние,
иль цветком расцвету розовым
на ладонях твоей любви"...
Спасибо большое!
Всего Светлого Вам и Доброго! Счастья,радости,настроения хорошего!
С теплом,уважением и музыкой зимы,Дария☼

Дария Павлова   01.02.2017 01:39     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Дария. Надеемся на весенне тепло.Солнечной радостной погоды и творчества.

Галина Шериметьева   01.02.2017 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.