Голод

"Любовь страшная штука: питается голодом и умирает от пищи"(с).

Боль - единственное, что он приносил мне. Это чувство нестерпимой боли, которую невозможно терпеть. Мои чувства питаются голодом по нем. Он постоянно в моих мыслях, радом со мной: в душе, на кухне, в постели. Как утолить этот голод? Как сказать, что я живу только мыслью о нем? Нестерпимо чувствовать его все время рядом: его запах, ловить его взгляды и каждое движение.
Прекрасный голод, но в то же время ужасный. Он съедает меня каждый день, он причиняет мне физическую боль. А может я все это придумала? Придумала чувства, л.бовь и отношения? Нет, он не в моем воображении. Он реальный человек, по которому я скучаю, которого я люблю, по которому я голодна. Боюсь только одного - умереть не от голода, а от пищи, которой утолю голод. Голод,голод, голод...


Рецензии