Ладан. Молебен. Прощение

Я сегодня поздно вернулась домой,
Я сегодня прошла молебен,
И пахнут теперь руки чуднОй,
Я пала тогда пред Вами на колени.

Небесная мощь, небесная сила,
Меня ладонном в сердце пронзило!
Этот запах, это буйство страстей,
Он напоминает нежность новорожденных детей.

Он безгрешен, он молчалив,
Ты пахнешь им, глаза свои грешные опустив.
Твоя душа озаряется светом,
Ты беззащитен, но окружен любовью,
Ладан - он словно наполнен, Иисуса, кровью.

Церковные песни в душу ударяют,
Они придают силы, от сатаны отдаляют,
Голову, мысли, сердце и разум очищают,
Всевышний… Он нас за все грехи прощает!

Я молебен этот отстояла,
Не подкосились мои ноги,
Я прощать других себе позволяла,
Через ладан в меня вселились Боги.

Я пройду снова молебен,
И сегодня, и завтра, и чрез столетья,
Я паду пред Вами на колени,
Моля Всевышнего о прощенье!

12.03.11


Рецензии
Да хранит тебя Господь, Региночка!!!

С теплом...

Алексей Досков   27.02.2013 17:42     Заявить о нарушении
это все старое) нашла и решила обратить взору) в частности твоему)

Регина Саркисова   27.02.2013 18:43   Заявить о нарушении
Вижу, что старое. Но ты ведь знаешь, что я люблю читать тебя))

Алексей Досков   27.02.2013 20:38   Заявить о нарушении
спасибо. мне приятно это слышать от тебя)

Регина Саркисова   28.02.2013 17:09   Заявить о нарушении