романс

туманом занавешенный, вздохнёт во сне Прованс
и сердце вспомнит бешеный неистовый романс

душа горит под панцирем, не грешная ничуть
и рвётся шёлк под пальцами, привыкшими к мечу

порывисты объятия и замер циферблат
для праздных наблюдателей любовь - дорога в ад

и вот сплелись и замерли две тени на стекле
блеснули глазом камеры в немом небытие

и линии излишние дочертит карандаш
кинжал не пригодившийся вернётся за корсаж

наган за пояс намертво, и опустеет дом
два шага лишь до хаммера и вновь вперёд
вдвоём


http://www.proza.ru/rec.html?2013/02/25/2649


Рецензии
Финансы и романсы (пародия)

туманом занавешенный, вздохнёт во сне Фмианс
и в сердце заколотится веселенький романс

душа финанса горяча и грешная чуть-чуть
поет романсы по ночам, в словах такая муть!

порывисты объятия и мелко я дрожу
любовь когда финансов нет? Прости, я ухожу!

Финансы есть? Другой звонок! Сплетаются тела!
Романс спою, как воронок! Сегодня весела!

Наличных нет - пишщи мне чек! Я в банк его снесу
Финасов нет! Мне клерк сказал - романс другой спою!

Возьму наган, нож за корсет - час мести за финанс!
Суд приговор - и результат: пою в тюрьме романс!

++++

Автору респект и творческих успехов!

Алекс Новиков 2   21.04.2013 22:43     Заявить о нарушении
Хороший, добрый человек, ответ на мой романс.
Сейчас я выпишу Вам чек - заслуженный финанс!

:)

О-Рен Ишии   21.04.2013 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.