Капельки дёгтя

Ростовщик

— Да… библиотека… — человек с внешностью ростовщика завистливо окинул книжные полки. — У меня раза в четыре меньше книг… Всё прочитал?

— Да, я постоянно работаю со своей библиотекой. Многие книги перечитываю.

— А я свои книги частенько пересчитываю, — в голосе “ростовщика” послышались зловещие нотки.



Праздник

Я вышел на улицу. Небо было синим по особенному — по праздничному. Птицы пели не так, как обычно. Распустились первые цветы. Это был действительно праздник!

Я увидел двух подростков. Они играли в карты. Лишь они не были рады празднику Победы. Один страшно досадовал, что проиграл всю мелочь, оставленную на школьный обед, и уже проигрывает дорогой блокнот, подаренный вчера отцом. Другой был возбуждён от осознания своего могущества, которое дали ему неумело пока краплёные карты.



Грозильщик

Он сочинял революционные песни-грозилки. Потом во всё горло распевал их, пока однажды его не задержала милиция за нарушение ночного спокойствия граждан. После этого он стал называть себя революционером-мучеником. Но песен больше не пел.

Лишь иногда, выезжая на речку порыбачить, выпивал двести грамм водки и, убедившись, что вокруг никого нет, горланил грозилки.

Так он и познакомился с неким политтехнологом, который решил воспользоваться услугами опального грозильщика.

Продолжение это истории всем известно.


Рецензии