Я был прав

 Нога… очень сильно болит нога. Нога болит только тогда, когда что-то бесит или раздражает. И не пишется. Это единственный выход, когда бесит все. Выбить все дерьмо из страниц.
 
Все то, что происходит с ним, он выписывал на бумаге, в полных подробностях и красках. Но его спасало одно. От всего сумасшествия, от его суицидальной личности. Он был готов прыгнуть под колеса поезда, застрелиться, порезать вены, если бы не она. Она- девушка неземной красоты. Которую он вожделел достаточно. Её локоны. Её обворожительная улыбка и глаза. О Дева Мария! Её глаза были, как море. Но любви не было как таковой. Она считала его другом, а он терпел и ждал, когда на него упадет чудо.

 Начался День Святого Валентина. Он как всегда проснулся, выпил чашку кофе. Покурил. Написал пару строк. Получилось отстойно.

Поехав на электричке, он ни на кого не наткнулся. Редкость. Обычно он видит много знакомых лиц. Но он знал, что вроде этот день для него ничего не значит.
Приехав и сделав дела, он наткнулся на неё. Она как всегда шла в красивой серой курточке. Рядом шел его лучший друг. Он давно что-то подозревал между ними. Но вроде бы как успокоился по их поводу. Они встретились. Поздоровались. Он предложил по бутылочке пива. Хм, почему бы и нет. Купив пива, она зашли в подъезд, так как никто не жил из них в этом городе.

Зашли. Вроде пиво пошло нормально. Завелся разговор. Начали ностальгировать. О том, как начали общаться, смешные моменты. В общем, всё об этом. И тут друг завел в такое русло разговор.

- Надо поговорить.

- Что ж, - недолго думая ответил он, предполагая, о чем будет разговор, - давай поговорим.

- Это дело касается нас троих.

- Окай.

- Помнишь ту дискотеку в клубе. Ты меня спрашивал, как я отношусь к Карен.

Вспоминая, что было, я ответил.

-  Допустим.

- Я тебя обманул. На самом деле я  по-другому отношусь к ней.

А Карен в это время сидит рядом и виновато смотрит в пол.

- Не темни. – грубо сказал Ирвин

- Короче. У нас с Карен отношения.

Наступила тишина. Ирвин молчит. Карен молчит. Лео тоже. Так звали моего друга. Как я думал. И в один миг…

 Ирвин засмеялся. Настолько громко засмеялся, что, наверное, весь дом слышал, не то что подъезд. « Как глупо выразился. Я же сказал не темни. » думал Ирвин.

- Я был прав. Вы идиоты. А знаете почему? Потому что вы знали, что я чувствую, что я
переживаю, и вы сразу сказать не могли!? Два гребанных дибила. Бесите меня жестоко.

 Встав, Ирвин поправил пальто, взял рюкзак и пошел вниз по ступенькам. Они помчались за ним.

- Ты может, подождешь? – Крикнула Карен.
Ирвин остановился. Её голос как будто завораживал. Они его догнали и вместе пошли в сторону остановки. Дойдя до неё, Ирвин зашел в палатку и купил пачку сигарет. Тут же расчехлив её, он достал сигарету и прикурил. Время, как будто специально шло медленно. Автобуса все не было. Психанув, Ирвин достал еще сигарету и сказал.

- Ну, вас нахуй ребят. Я на электричке поехал.

 И хромая пошел до электрички, в полной тишине с самим собой.
Приехав домой, он лег на диван, взял гитару и наиграл себе знакомые аккорды. «Никто тебя не любит, мужик. Забудь о всех и жизнь начнет идти под тебя, а не ты под неё.»

Вечерело. Где-то играли шансон. А на дворе потеплело.


Рецензии