Прощаю!

(для сына Андрея на его смс "Прости меня!")
Именно в этот день,в прошлом году,был "День Прощения" и мой старший сын прислал мне смс в стихах,а с Днём рождения не поздравил,забыл про него.
               
                "Прости меня!
                И я тебя прощаю.
                Мы невзначай могли друг-друга оскорбить.
                Как сон дурной обиды забываю,
                добро я буду в памяти хранить!"


26.02.2012. 14:55

Ты,вместо,с Днём рождения мамуля,
Спешишь прощенья попросить?
-Ну,что ж,прощу,без раздражения,сынулю,
Ну,значит,после,и ты меня прости...

Поступком,действием,притворством,
А может просто невзначай,
Обидела тебя случайно -
Ты уж прости,не осуждай.

Нет,я не пользуюсь коварством,
Камней "подмышкой" не держу.
Одно использую лекарство -
Обиды - те,чайком запью!

И вас на чай я приглашаю,
Сегодня день особый у меня!
Вы приходите - выпьем чаю...
Всех,вас,люблю,ведь мама ваша я!


Рецензии