У каждого свои грехи

- Как же ты меня бесишь, Кевин! – заорала Кэти, бросив в него тарелку – Неужели так сложно понять, что ты алкоголик! Пьянь! Алкаш! Я порой хочу перерезать тебе глотку тесаком, что бы ты меня больше не раздражал своим присутствием! Уходи! Немедленно!

Кевин сидел в кресле перед печатной машинкой. Похмельная пятница. К счастью Кэти не была одарена хорошим зрением, что бы попасть по нему. На улице жарко и сухо. Никуда не хочется идти. Да и тем более ехать куда-то. В машине еще жарче.

- Кэти, милая! Давай завтра поговорим? Сегодня жарко. Оплати, пожалуйста, квартиру сегодня.

- Какая, блять, квартира? Мы и так живем на мою зарплату. А ты её пропиваешь! Так и живем! Я работаю, ты бухаешь! Отлично! Нет! Я больше не потерплю такого отношения ни ко мне, ни к моему самолюбию.

- Вот видишь – ты больше себя любишь, чем кого то еще. – спокойно ответил Кевин – Ты можешь поставить тосты жариться? В холодильнике хлеб лежит.

- Он протух уже. Ты ж в магазин не ходишь. Разве что за бутылкой. Нас уже все на смех берут.

Кевин дописал абзац и вытащил листок из машинки.

- Хорошо, милая. Я уйду. Только дай поесть, пожалуйста.

- Сам достанешь!

Поняв, что утром он не поест Кевин взял единственное, что было его в этой квартире – печатную машинку. Вышел из дома. Сел в машину.

« Ну и куда мне ехать? – подумал про себя Кевин»

Порыскав в бардачке, он нашел сотню баксов. И тут же завел машину и поехал в сторону бара. Пришло смс. «Я тебя ненавижу. Если вдруг произойдет чудо в твоей голове, напиши. Кэти» Положил телефон обратно в карман.

Дальше все по схеме. Бар. Два пива. Новый собеседник. Изливание души. А этот раз собеседник куда лучше, чем остальные, тупо поддакивающие.

- И давно вы так с ней живете?

- Да, вроде год или больше.

- Может тебе стоит все-таки поменьше пить?

- Да иди ты! Смысл? Пойду поссу.

Кевин вышел из за барной стойки. Зашел в туалет. Там какая-то не очень милая парочка сосалась. Парень трогал девушку за грудь. Она была полная и в носу  пирсинг. «Какая нелепость»- подумал Кевин. Зайдя в туалет, он наткнулся на надпись на стене. «Трезвый или умри» Кевин только усмехнулся. Будучи человеком начитанным, он думал, что как в книгах Буковского, все придет своим чередом. Без изменений.

Выйдя из туалета, он направился к своему собеседнику. Там его место уже занял какой-то здоровяк.

- Эй ты! Свали-ка с моего места!

Здоровяк повернулся.

- Ты это мне сейчас сказал?

Тут ворвался собутыльник.

- Да забей ты. Поехали отсюда.

- Ладно, уговорил. Но я бы его уделал.

- Еще кто кого,- крикнул здоровяк вслед

Они сели в машину.

- Мы куда едем-то? – спросил Кевин

- Да не знаю. Хочешь купим что-нибудь выпить, да ко мне завалимся?

- Почему бы и нет.

Пришло смс от Кэти. « Ты где? Я тебя жду дома. Кэти»

Кевин снова проигнорировал. Они заехали в магазин, купили ящик пива и 2 бутылки коньяка. Тут же направились в дом напротив. Там и жил незнакомец.

Они зашли в уютную комнатку. Пахло маслом, причем машинным. И хлоркой. Они сели за стол и открыли по бутылке пива.

- Ну а че мы все обо мне да обо мне? – начал разговор Кевин, - ты явно не без греха.

- Ты прав. На моей жизни есть грехи. Я и сейчас этим занимаюсь. Я люблю детей.

Кевин поперхнулся.

- Что-что?

- Ну, как это у вас называется в народе? Педофил, короче говоря.

- Серьезно?

- Да. Я совращаю детей и привожу их сюда. Особенно люблю девочек. Привожу сюда, раздеваю и рассматриваю их письки. Они красивые. Ты б видел. Да, что я? У меня фотки есть!

Собутыльник вышел.

Пришло смс. «Насколько ж ты можешь быть свиньей? Я сейчас сожгу твои черновики. Сам знаешь кто» Ноль реакции.

Незнакомец зашел в комнату.

- Вот смотри. Мои самые любимые.

- Неплохо. Надеюсь, ты их, это…

- Только осматриваю и фотографирую. Никакой интимной связи. Я ж не какой-то там
извращенец.

- Логично.

Посмотрев фотографии, Кевин решил, что пора бы уже и сваливать.

- Ладно…

- Лесли.

- Ладно, Лесли. Я, наверное, пойду. Моя уже смсками забросала.

- Валяй. Надеюсь, что тут было, останется в секрете.

- Не волнуйся. Свои грехи остаются своими грехами. Кто не держит тайн, тот педик.

- Верно. Прощай.

Кевин вышел на улицу. Похолодало. Но все равно сухо. Дойдя до метро, он только осознал, что у него не осталось ни гроша в кармане. Предстояло найти ночлег.


Рецензии