Уговор дороже денег Гл. 3 Клуб

Уговор дороже денег
Глава 3 Клуб
 
Обед я проспала, хоть Миша меня будил. Возомнил наивный, что борщом и картошкой с мясом загладит свою вину. Размечтался. Давно мне не было так погано. Если бы не эти посиделки, Герман не устроил очередной скандал, и я со спокойной душой продолжила жить, а теперь минимум неделю буду под надзором. Уже одна вечерняя встреча чего стоит. Мой "обожаемый" парень продолжит свои издевательства, а мне молча выслушивать. Проучить бы брата разок, оставить его один на один со своими проблемами, может, поумнеет чуток и поймет, что жизнь не сахар и вечно за него заступаться не будут. Невольно вернулась мыслями к Тимуру. Вот он настоящий мужчина: галантный, воспитанный, не грубиян. За ним, как за каменной стеной и, к сожалению, он не мой. Любила ли я его? До сих пор люблю, хоть и свалила все на детские первые чувства. Но как показала практика, они-то и были самые настоящие, когда влюбляешься с первого взгляда и на всю оставшуюся жизнь.

Легла на спину и уставилась в розовый узорчатый потолок. Мечта любой девушки - комната в розовом цвете. Когда-то я любила все такое в стиле Розовая Пантера, а сейчас большее предпочитаю классический черный и белый. Давно хотела переклеить обои на что-то бежевое и неброское, но руки никак не доходили, да и с финансами не особо хорошо обстояли дела.

Отец хоть и был страховым агентом, получал мало и все что он мог себе позволить, так это по одной тысячи в месяц на карманные расходы на каждого. Мне этого на один раз в магазин сходить, если учесть цены на одни только гигиенические вещи. Поэтому приходилось подрабатывать. В это лето повезло больше, чем в предыдущие, когда приходилось таскать тяжеленые кипы газет и заниматься их разноской по почтовым ящикам в трех районах города. В клубе же я работала в ночные смены, иногда замещала Вику, которая днем вела бухгалтерию, в тепле, уюте и компании подростков. К слову сказать, все парни были нечета моему Герману, хоть и младшего его. Другу моему было двадцать пять и он управлял своей фирмой, а отец его был не маленький человек в милиции и имел подвязки во всех сферах нашего небольшого городка. У Германа тоже друзья были не мелкие сошки, так что моя семья была под колпаком. Если бы отец узнал во что мы с Мишей вляпались (вернее влип Миша и меня за собой потащил) его сердечный приступ свалил. А этот нахал Герман при моем отце строил из себя любящего парня и обожающего меня до жути - лицемер. В общем, пожалев себя любимую, я встала и направилась в душ. Отражение в зеркале меня огорчило красными опухшими веками, потускневшими зелеными глазами и растрепавшимися волосами цвета пшеницы. Надо было срочно делать из себя симпатичную девушку, чем я и занялась, на что убила час своего драгоценного времени.

Часы показывали почти пять вечера, а в клубе мне надо появиться к шести. Можно перекусить, пока не объявился Герман и не испортил аппетит. Миша сидел у себя и зависал в интернете. Я заглянула в его комнату и, убедившись, что он не продолжил вчерашнее гуляние, молча пошла на кухню.

На ужин я предпочитала легкий салат и стакан кефира, но Миша видимо вообще забыл об ужине, не приготовив ничего большего, чем обед. Пришлось самой резать овощи на терке, чего я не умела, и как следствие обрезалась, поминая острые ножи.
- Давай я сам, - позади раздался голос брата, а терка перекочевала в его руки.
- Спасибо, - как можно вежливее отозвалась я, ища в недрах шкафа аптечку и пластырь.
- Тебе лучше? - виноватый взгляд голубых глаз и извиняющийся тон, Миша в своем репертуаре.
- Намного, - я достала салатницу и масло.
- Это все я виноват, не надо было идти на его условия, - братик никак решил покаяться.
- Я сама согласилась, - Мишкин труд перекочевал в миску, где был сдобрен специями и маслом, а потом и в мою тарелку.
- Хлеб порезать? - братик сегодня прям душка.
- Ага, Рижского.
- Ты на машине поедешь? - Миша протянул мне вазочку с хлебом.
- Герман, надеюсь, отвезет, а что?
- Ничего, волнуюсь. Ходить одной вечером...
- Миша, не смеши мои носки. Сейчас лето и темнеет не раньше десяти вечера и народу на улице полно, да и до клуба всего двадцать минут пешком, - я демонстративно закатила глаза.
- В шесть утра я приеду, и если захочешь, отвезу тебя домой, а сам потом вернусь.
- Я подумаю, - тарелка отправилась в раковину. - Посуду помой.

Герман приехал без двадцати шесть с огромным букетом красных роз, тортиком "Птичье молоко" (моим любимым) и подарочком в виде браслета на руку.
- Добрый вечер, - он склонился ко мне и нежно поцеловал. - Прекрасно выглядишь.
На мне были льняные набедренные брюки, белая блузка с коротким рукавом и туфли на каблуке. Волосы я завила и оставила распущенными, немного косметики и образ красавицы с картин известных художников готов.
- Спасибо за комплимент, ты никак решил извиниться? - я наигранно улыбнулась, принимая цветы и вдыхая их аромат.
- Если ты примешь, - он приобнял меня за талию и пристально посмотрел в глаза.
- Я подумаю, - отводя взгляд, ответила я.
- Кира, - потребовал он внимания к своей персоне, что пришлось погрузиться в его карие очи.
- Ты прощен, - смотря в упор, ответила я, зная его характер и манеры. Надо было пользоваться моментом, пока Герман был в хорошем расположении духа. Приставать он не станет, наоборот будет потакать всем моим прихотям (кроме одной: провалиться сквозь землю, чтобы глаза мои его не видели).
- Вот и ладненько, - он открыл пассажирскую дверь  спереди и помог мне сесть.

Всю дорогу, а это от силы десять минут, мы ехали молча. Я погрузилась в детские воспоминания о том времени, когда Тимур чуть ли не каждый выходной дарил мне по розочке чайного цвета, тайком беря у родителей деньги, или зарабатывал сам, таская ящики с молоком на склад в местном магазине. Он водил меня в кафе-мороженое, где угощал молочным коктейлем и пирожными. Как давно это было. Все думали, что мы брат с сестрой и никому не приходило в голову, что на самом деле мы пара. Помню в день расставания, он обнял меня и поцеловал со словами: "Обещай, что будешь счастлива". Я пообещала. Теперь я припоминаю, он говорил, что найдет меня и еще раз задаст тот же вопрос. У нас был уговор: мы забудем, друг о друге, если я скажу ему, что счастлива с другим парнем. Тимур еще разорвал пополам рубль и вручил мне половинку, на память. Она до сих пор лежит в моем девчачьем дневнике. А что если он задаст свой вопрос? Я же не смогу ответить ему честно, придется лгать. Придется потерять его навсегда. Это жестоко. Жизнь вообще со мной несправедлива. За что?

- Кир, ты в порядке? Мы приехали, - парень потормошил меня за плечо.
- Да, - еле сдержала слезу. - Спасибо, что подвез, - я наклонилась и поцеловала его в щеку.
- Заехать утром?
- В шесть, - я была уже на ступеньках, когда Герман нагнал меня и впился в губы страстным поцелуем.
- Я люблю тебя, - прошептал он, убегая в машину и махая мне рукой.
"Двуликий Янус" - мелькнула мысль и потонула в водовороте шума, что царил внутри помещения.

- Кира, привет! - меня обнял за шею и поцеловал в щеку Дима, наш второй админ. - Твой парень в ударе? - усмехнулся он, кивая на букет.
- Издеваешься? - цветы хоть и были красивые, но полетели в мусорное ведро.
- Кира, - зеленоглазый блондин вытащил розы и покачал головой. - Можно я их Светику подарю?
- Дари, - я направилась к столу, где меня уже ожидали бумажки, чеки, касса и наличность.

Журнал был наполовину исписан и свободных мест на ночь почти не осталось. Викуся хорошо поработала днем. Сейчас за компьютерами играло шесть человек. Основные подтянутся к девяти вечера, а с полуночи и до шести утра, как обычно будут играть две команды по десять человек. А  еще, насколько я видела, пять обычных игроков.

Дима побежал в здание напротив, где его Светик работала в салоне красоты "Фея" тоже бухгалтером, как и я.

Заняла свое место и работа закипела. Три часа пролетели, как десять минут в обществе не замолкающего  Димы и пятерых парней лет пятнадцати, что резались в "КС" и громко переговаривались через наушники. Журнал был полностью исписан на мою смену, и оставалось только следить за порядком. От Германа пришло несколько сообщений, на которые я сухо ответила и вырубила сотовый вообще. Пока не подтянулись ребята постарше, мы с Димой и пришедшим поболтать и поиграть на гитаре Маком, сидели в коридорчике. Струны изливали душу мелодией, которую сочинил Мак и выливались в слова его же творения. На какое-то мгновение я забыла обо всем, слушая только звуки гитары и проникаясь словами песни. Злость отступала на задний план, уступая место хорошему настроению, которое было поднято Серегой, ввалившимся со своей командой бойцов и любителей порезаться по сети в "КС".

- Кирюха привет, - парень двадцати трех лет, широкоплечий и двух метров роста, заключил меня в свои объятия.
- Привет Серёж, - я чуть не задохнулась в его тисках. Такой одной левой в нокаут отправит.
- Что, поиграем сегодня? - он лукаво улыбнулся оппонентам, которые подтянулись следом.
Все, на целую ночь крики, брань и дикий визг обеспечены.

Пока Мак не ушел, сидела с ним, а потом перебралась за свой столик, где мы с Димой дружно всю ночь гадали кроссворды за чашечкой зеленого чая и тортиком.
- Хороший у тебя парень, - Дима одарил меня любезной улыбкой. - Я на цветы не разоряюсь, ты меня сладким подкармливаешь.
- Димка, - я запульнула в него ручкой, - если б я тебя не любила за твои зеленые глаза и чувство юмора, на твоих же подтяжках подвесила.
- Вечно ты все утрируешь, - он вернул мне ручку тем же Макаром. - Герман нормальный парень, если его не задевать.
- Дарю, даже в придачу все его подарки дам, забирай, - я состроила мину. - Тоже мне нашел нормального парня. Ты с ним, как я не общался, - бурчала я себе под нос.
- Слышал я ваше общение, как два сведеныша друг на друга Полкана срываете, вместо того чтобы по-доброму все решать, - начал учить меня жизни сердобольный товарищ.
- Спасибо Дим за заботу, но я как нито сама разберусь, - на этом разговор был окончен.

Пару часиков под утро удалось поспать в кожаном кресле, пока парни доигрывали бой. В общем, ночь прошла без происшествий.

Мишка приехал за пятнадцать минут до начала его смены, а Вика пришла в пять минут седьмого, так что Герман нервно курил возле своего Туарега в ожидании меня. 
- Привет, - весело прощебетала я, вешаясь парню на шею и целуя в щеку.
- Привет. А где цветы? - мрачно поинтересовался Герман.
- На работе оставила, в зале от них такой аромат...
- Врешь. Я видел как твой Димочка со своей этой из салона выходили с твоим букетом. Я кому цветы покупаю, тебе или Свете? - он зло на меня посмотрел своими карими брызгами.
- На нем, что табличка была: «Это цветы Германа для Киры?" - не удержалась я. - Димка пошел и купил цветы своей девушке.
- Тогда неси с работы свой букет, - прошипел Герман, чем заставил меня дрожать от страха.
- Да, пожалуйста, - выплюнула я, разворачиваясь к клубу.
Вот и пригодился черный ход, через который я и сбежала от своего психнутого друга. Только достанется мне теперь на орехи втройне. (25.02.13)


Рецензии
Доброго вечера.
Да, уж уговор детства явно бьет уговор Германа. Жуть еще та, бывают же такие вот психанутые. Странно, что он вообще ее не запер, ради ее же блага.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   01.07.2013 20:19     Заявить о нарушении
Привет.
А знаешь, бывает и я даже знаю одного такого)))))
А вот чей уговор станет решающим, увы, только в конце произведения, ибо, герои сами себе хозяева).
Спасибо

Чиж Анастасия Владимировна   01.07.2013 23:05   Заявить о нарушении