Нашествие или сумасшествие?

Я нотной грамоты не знаю
И гаммы тоже не пойму.
А жаль,что их не понимаю?
Я слышу музыку в своём мозгу...

Наверно нужно научиться,
Учителя себе нанять?
Иначе ритмов не случится
И чтоб потом смогла понять!

Не понимаю,что со мною,
Что происходит в голове?
Возможно мозг с ума чуть сходит,
Психушка "плачет" уж по мне?

А эти танцы балерины,
Я вижу будто наяву,
И все движения той Примы...
Себя я даже не пойму?

И в танце ноги поднимала,
И руки плавно так вела,
И пачкой белою качала,
Под музыку мою плыла...

Пуанты белые,и ленты,
Атласным блеском отливали,
Они,как розовые змеи,
Той Приме ноги обвивали.

Мне не понять,откуда взялся,
Балет и музыка в мозгу?
Который день я мыслю маюсь,
Что делать с этим не пойму?

Я спать легла,глаза закрыла,
И снова музыка звучит,
Опять же вижу балерину,
И мозг взволнован,и не спит...

Какое действие принять,
Убрать концерт тот с головы,
Не записать и не понять?
Мешают видеть даже сны!

Откуда напасть эта взялась?
Достаточно и тех стихов!
Чтоб мне спокойно ночью спалось,
И я хочу обычных снов!

29.02.2012. 08:30


Рецензии