Уговор дороже денег Гл. 4 Мир

Уговор дороже денег
Глава 4 Мир

 О сотовом телефоне я забыла. Он лежал бедный, отключенный в недрах моей сумочки, когда я бежала со всех ног по соседним дворам, боясь попасться на очередном повороте под колеса черного Туарега. Боги смилостивились надо мной, и до дома я добралась без приключений. Выглянув из-за угла дома, убедилась, что машины Германа во дворе не было, зато у моего подъезда стояла цвета гнилой вишни Тойота Прадо с московскими номерами.

Прошмыгнуть в подъезд не удалось. Стоило мне приблизиться к машине, как открылась дверца, и показался Тимур. Я открыла рот от удивления. Он был в бежевых брюках, рубашке с коротким рукавом серебристого цвета и светлых сандалях.
- Привет, - в его серых глазах играли бесенята, а на лице сквозила довольная улыбка. Теперь понятно чему тогда радовался Мишка, сдал меня с потрохами. Приедет домой, убью, если сама останусь жива.
- Привет, - поборов удивление, прошептала я.
- Не ожидала? - он облокотился о дверь.
- Если честно, то нет.
- Почему? - разочаровался он.
- Я тебе уже сказала позавчера, в чем причина, - мне очень хотелось быть с ним рядом, но я не могла.
- Это не проблема, - отмахнулся Тимур. - Садись, - парень буквально затолкал меня на первое пассажирское сиденье, чем спас мою шкуру. Только дверь закрылась, как во двор въехал черный Туарег. Я пригнулась и, отодвигая кресло, сползла на пол, чем удивила Тимура.
- Кир, ты чего?
- Там мой парень и если он нас увидит, убьет обоих. Поехали, а, - прошептала я, трясясь всем телом.
- Хорошо, - он завел мотор, и машина тронулась задним ходом.

Все, сейчас Герман меня увидит. Но худшего не произошло, и мы благополучно вырулили на центральную дорогу. Я выпрямилась и вернула сидение в первоначальное положение.

- Что сейчас было? - Тимур бросил на меня недовольный взгляд.
- Побег, - я пристегнулась и уставилась на дорогу, мы ехали в сторону шоссе. - Можно узнать, куда мы едим? - немножко испугалась. Тима, конечно, не маньяк, но кто знает, что с ним произошло за те пять лет, что мы не виделись.
- Есть конкретные предложения? - парень смягчился.
- Кушать очень хочется, - смутилась я. От нервного напряжения у меня разыгрался аппетит и желудок заурчал вдогонку сказанным словам.
- Будет сделано, - он улыбнулся и погнал в сторону Москвы.

Менее чем через час мы сидели у него в кухне и завтракали. Он купил себе четырех комнатную квартиру в спальном районе в новостройках, на восьмом этаже с видом на зону отдыха. Окна кухни выходили на стадион. В просторном и светлом помещении нежного салатового цвета было уютно. Кафельный пол и стены, мебель со встроенной техникой, пластиковое окно. Тимур в зеленом фартуке колдовал у плиты, пока я разглядывала содержимое ящичков и коробочек.
- Нравится?
- Очень, - я провела рукой по шершавой столешнице цвета малахита. - Неужели живешь один и сам себя обслуживаешь?
- Представь себе.
- С трудом. Не верю, чтоб ты такой видный парень был без девушки, - я подошла к окну и выглянула на стадион. Парни гоняли футбол.
- Я помню наш уговор, - серьезно ответил Тимур, а мое сердце бешено заколотилось.
- Я то же, - почти шепотом сказала  в ответ. - Прости, - на мои глаза навернулись слезы. 
- Кира, - он бросил ложку и прижал меня к груди. - Ты ни в чем не виновата, это я уехал.
- Тимур, - я коснулась его щеки и одернула руку. - Уговор дороже денег.
- Я спрошу тебя, но не сейчас, - он убрал за ухо выбившийся локон. - Теперь все будет по-другому, - он поцеловал меня в лоб и вернулся к завтраку.

Кушали молча. Настроение упало ниже плинтуса. Представила встречу с Германом и меня передернуло, что Тима заметил.
- Ты чего? - испугался он.
- Не знаю, - я пожала плечами. - Спасибо, очень вкусно.
Парень приготовил омлет с овощами, вафли с конфитюром, заварил зеленый чай с мятой.
- Кир, мне можно доверять, - он взял грязные тарелки, убирая их в посудомоечную машину.
- Мне нечего тебе сказать, - я отвернулась, чтобы он не увидел боль на моем лице.
- Я же вижу, что ты страдаешь, - присел рядом на корточки и взял мои руки в свои ладони.
- Тебе показалось, - я взяла себя в руки и улыбнулась, подняв голову и посмотрев в его серые, как тучки, глаза.
Он только ухмыльнулся, понимая, что мои слова ложь, но ничего не сказал.
- Мне надо домой, - я посмотрела на часы.
Конечно, меня никто не ждал (кроме разъяренного Германа), но если я бы провела хоть минуту в обществе Тимура, то рассказала все как есть и умоляла простить меня, признавшись в своих чувствах.
- Хорошо, - он встал и протянул мне руку.

Высадил он меня в центре города, как я и попросила. Не хотела светиться в своем районе на приметной машине с московскими номерами Л777АВ199.
- Я позвоню? - он покрутил сотовым.
- Мишка номер дал?
- Любезно подсказал.
- Звони, - пожала я плечами, захлопывая дверь с таким чувством, что это навсегда.
Но стоило мне сделать шаг, как раздался звонок. Неизвестный номер, но я почему-то знала, кто звонит.
- Да.
- Кира я...
- Тимур, давай не по телефону.
- Хорошо, а о погоде можно поговорить?
Я улыбнулась. Так всю дорогу до дома мы и болтали ни о чем. Почему-то я не удивилась черной машине у своего подъезда.
- Пока, - я отключилась, готовая к ссоре.

- Кира, - Герман прижал мне к себе, шепча слова прощения. - Я так волновался. Почему ты убежала? - в его голосе было столько любви и нежности.
- Я испугалась, - слезы сами навернулись на глаза.
- Из-за цветов? Глупенькая, да шут с этими розами, главное для меня это ты.
- Правда? – наигранно произнесла я, зная, что если сейчас начну грубить сделаю еще хуже.
- Конечно. Раз я виноват, приглашаю в ресторан, - он открыл дверцу машины, помогая мне сесть.
Я была не голодна, но ему знать об этом не полагалось.

Небольшой и уютный ресторанчик «Нива», встретил нас любезной официанткой Леночкой в белом переднике с блокнотом в руках.
- Добро пожаловать, проходите, - девушка проводила нас к свободному столику. – Меню, пожалуйста.
Я открыла красную папку, выискивая что-то легкое. Решила остановиться на десерте, заказав мороженое и кофе.
- Так, где ты была? – Герман кушал салат, запивая его яблочным соком.
- В центре гуляла, - почти не соврала я.
- Я был в центре, но тебя там не видел, - он косо на меня посмотрел.
- По магазинам ходила, в автомобильном салоне долго машины разглядывала, - сочиняла я на ходу правдоподобную историю.
- Выбирала себе авто? – он вскинул бровь. – Кто-то не любит быть водителем.
- Иногда удобно иметь машину под рукой и не зависеть от брата, - пожала я плечами.
- Хочешь купить?
- Нет, вернее, хотела бы, но сам знаешь, на вторую машину у отца денег нет.
- Я всегда могу тебя подвезти, только позвони, - он мне мило улыбнулся, подзывая официантку и заказывая десерт.
- Я учту.
- Кира, почему ты так жестока со мной? – он взял меня за руку и уставился пронизывающим до глубины души взглядом карих глаз.
-  Сам знаешь, - буркнула я.
- Насильно тебя никто не держит, - он откинулся на спинку стула, скрещивая руки на груди и ехидно ухмыляясь.
- Оно и видно, - я поковыряла в остатках мороженого, теряя последние капли хорошего настроения.
- Брат ответит по долгам, а ты будешь свободна, - он резко приблизился к моему лицу, дыша мне прямо в ухо. – Всего одного слово, Кира…
- Нет, - выдохнула я.
- Что «нет»? – он все еще нависал надо мной.
- Я останусь с тобой, - мысленно поставила крест на себе, сжав под столом руки в кулаки.
- Умница девочка, - он провел кончиком языка по моему уху и щеке, - люблю, когда ты покорна.
- Ты еще за все ответишь, - прошипела я зло, а он только разразился диким смехом. (25.02.13)


Рецензии
Доброго дня.
Мурашки по коже от такого ухажера, так и хочется подписать: "купила Кира машину побольше, например, КАМАЗ, и проехалась по Герману, а потом назад и еще разок!" Не представляю, как бы я себя вела, если бы имелся подобный знакомый... Бежала бы без оглядки.
Удачи в творчестве!!

Анна Ичитовкина   02.07.2013 11:04     Заявить о нарушении
Привет.
Кира бы сбежала, но уж очень она брата любит.
Спасибо

Чиж Анастасия Владимировна   02.07.2013 13:03   Заявить о нарушении