Счастье в нас!

Когда кажется что всё совсем грустно,
Подумай о прекрасном, подумай о чуде!
Попробуй напеть любимую песню!
Или вспомни прекрасный момент!

Полным решимости начни что-то делать,
Убеди всех, что счастье все равно есть!
Что ужасного совсем не бывает!
Что наши мысли его создают,
Получается мы накручиваем сами,
Закрывая всю радость и душевный уют

Почему бы не посмотреть веселый фильм?
Почему бы не сказать "как прекрасен этот мир!"?
Именно тут, мы смеемся и плачем!
Именно тут мы и любим! грустим!
Здесь мы хотим быть любимыми,
Я так люблю эту жизнь!

И кричать о хорошем совсем не проблема!
Даже когда нахлынет тоска,
Хорошее обязательно сбудется,
Каждый творит чудеса!

И я верю! Верю что настанет момент!
Когда все соберутся в обнимку,
И раздвинут руки миру!
Принимая весь его свет!

Пусть темный он, или белый
Он представлен во всей красе!
И я знаю! Мы почувствуем силу!
И он поможет нам всем!

И пока я верю в прекрасное,
Я буду твердить и кричать!
Что счастье и радость так близко!
Что счастье и радость в нас!


Рецензии