Записки огородника. Снять усталость...

...Я прихожу домой,
   Усталая безмерно,
   Закрыв чуть двери за собой...
   Упала бы наверно?

   Переоделась и не отдыхая,
   В "природу" я иду
   И,с удивлением восклицаю,-
   Как хорошо в саду!-

   Само-собой ушла усталость
   И не оставила следа.
   Казалось бы,такая малость,
   Но мне "природа" помогла!

   Я взглядом обвела посадки -
   Вот здесь уж лилия цветёт!
   Мой глаз цепляет неполадки -
   Вот там,за ними,хвощ растёт...

   Прошла,меж гряд,я по проходу,
   Рукой касаясь чуть цветов,
   Конца достигла огорода -
   Здесь Рай цветочный без краёв!

   Присела я в тени теплицы,
   И ступни вынула с туфлей -
   Здесь пение какой-то птицы,
   Напоминает звуки флейт!

   Сидела я,прикрыв глаза,
   И в полудрёме ощущала,
   Ко мне присела стрекоза
   И кожу крылышками щекотала!

   А я сидела,затаив дыхание,
   Боясь красавицу спугнуть,
   Она же словно изваяние!
   Хотелось видно ей уснуть?

...Пришла домой обратно,
   Усталости как нет,
   Я время провела приятно,
   Даю и вам такой совет:

   -Возьмите себе дачу,
   Цветочков посадите
   И овощей - в придачу,
   Ну если захотите!?

   ***
   Когда усталость будет,
   Валить вас с ваших ног,
   На дачу приходите,
   Усталость снять с дорог!

   Порадуют цветением
   Любимые цветы,
   Возрадуется сердце -
   От этой красоты!

   ***
   Засадите участок
   И будет Рай вокруг,
   И зацветут цветочки-
   Все вместе,разом,вдруг!

   Усталость вашу снимет,
   Приятный,лёгкий труд...
   А вечерком,в прохладе -
   Можно отдохнуть!

   ***
   Засадите участок
   И после,вечерами,
   Захочется вам часто,
   Чаёк попить с друзьями!

   Рецептом поделиться,
   В тени беседки вашей,
   Плодов же уродится -
   Не уместятся - в чаше!

   03.03.2012. 16:45


Рецензии