Мужчина, как он есть. Глава 9

Незаметно пролетела неделя. Наши отношения с Анной Эдуардовной остались такими же натянутыми и непонятными, с той точки зрения, что кто же окажется победителем этого противостояния: она, как руководитель филиала, получившая отказ в просьбе снять меня с должности или все останется как прежде. Мне же в первую очередь как слабому звену, то есть подчиненному, было необходимо разрешить этот конфликт и чем быстрее, тем лучше для нас обоих. И поэтому в последние дни она завладела моим вниманием, хотя признаться честно было нелегко.
Я старался покорить своей решительностью и силой обаяния. Разве не замечательно было видеть, как Анна Эдуардовна на глазах подчиненных меняет тон общения, сменяя властный голос на более доброжелательный, что приводило меня восторг. Но это оказалось иллюзией, хорошо поставленной игрой с ее стороны. Я должен был понимать, что такой женщине как Анна Эдуардовна нельзя верить, ни в коем случае не доверять ни единому слову, жесту, как бы ты не старался произвести  впечатление на нее. И кто оказался в тот момент в роли кролика перед удавом? - несомненно, я.

По правде говоря, она не из тех людей, кто забывает обиды; также нельзя было упускать из виду то, что пока она является руководителем и мне как примерному работнику оставалось слушать и исполнять ее указания. Рассмотрев все нюансы, я решил держаться ранее намеченного плана. Давая поживится, Анне Эдуардовне своей победой надо мной, я в свою очередь ждал случая, когда наслажусь моментом,  где она взорвется, будет биться в истерике и вопить как базарная баба. Вот тогда-то я и пошлю ее ко всем чертям, -  успокаивая себя, думал я. Правда, в последнее время только я встревал на мелких нарушениях, за которое отчитывали.

Если  же Анна Эдуардовна не пожелает со мной считаться, и начнет проявлять недоброжелательность, то с моей стороны закончатся заигрывания с ней и тогда мне придется действовать.  Я заранее зарекся поддержкой Алексей Петровича, дабы чувствовать себя чуточку сильнее, ведь юридический, все было на стороне Анны Эдуардовны, и только давление вышестоящего руководства могло повлиять на нее. Алексей Петрович обещал в случае неблагоприятного исхода для меня,  аннулировать решение Анны Эдуардовны.  Думаю, что тот час же разразится настоящая буря с ее стороны, и все продолжится заново, пока один из нас не окажется на улице или на другой работе. Этот исход обдумывала и Анна Эдуардовна, она еще тот стратег, пока не просчитает, как шахматист десять ходов вперед, не успокоится.               

Конечно, она не плясали под мою дудку, но все это было мне на руку. Шеф считала, что я чересчур зарвался, но это не так. Я старался не переступать те линии дозволенности нашего противостояния. Меня не волновала сама Анна Эдуардовна, я мог, конечно, замахнуться на ее место, не такая она уж плохая. В тот момент, я мечтал лишь, отмахнутся от назойливых баб, у которых большие планы, а может аппетиты в отношении моего места, да и меня самого. В глубине души я был уверен, что не будь у меня травмы спины, вероятно, уже не работал здесь, уволили бы за пьянку или за опоздания. Меня держала лишь  болезнь, и  неустойчивое положение, в котором я оказался.               

Время от времени  я старался после работы пройтись, но надолго не хватало – быстро уставал. Буквально через двести метров спину пронзала боль, ноги не слушались, и я срочно искал скамейку, чтоб перевести дух. В один из таких дней, когда я сидел на остановке, ко мне подошел очень грязный тип. Я не сразу узнал в нем своего однокурсника.
– Марат, здравствуй! – Ты не узнаешь меня?               
– Прости, друг, что-то не припомню!               
– Александр Голосков.               
– Да, ну, не может быть! – Сашка ты? – вырвалось в тот момент, я не мог поверить, что этот бомж, был моим лучшим приятель.               
– Ты не обращай внимания на мой внешний вид, судьба такая злая штука.       
– Нет, все нормально, Саня, я рад встрече, - хотя по лицу было видно, как я был ошарашен его внешним видом и одеждой, в кого он превратился. Умный парень, верткий, мечтавший в свое время достичь в жизни многого, а тут такое дело.               
– Я не задержу тебя надолго, Марат! – Я ведь, часто вижу тебя в последнее время, но как-то не решался подойти.               
– Но почему, и где ты мог меня видеть, Сань?               
– А сегодня, не знаю, что на меня нашло, не сдержался, - ответил он, не обращая на заданный вопрос.               
– Сань, надо посидеть!               
– О чем ты, Марат, не нужно.
Благо в этот осенний день было тепло, и мы направились медленно в сторону парка. Разве усталость и болезнь могут помещать новой встрече со старым другом, конечно, нет. Правда, официант первое время не мог привыкнуть моему другу и понять нашу связь. Что могло быть общего у нас с ним, да и не приятный запах, отходивший от друга, был настолько вонючим, благо, что кафе под открытым небом и наш столик  у выхода. Но после третьей стопки, запах, и вид Александра меня уже не волновали.

За разговором мы прошлись по всем однокурсникам и конечно поговорили о жизни. Вспомнили молодых студенток, и возможно, тогда у нас зародилось неукротимое влечение к прекрасному полу, находясь в их окружении. Как после третьего курса мы с другом пускались во все тяжкие, и в числе многочисленных жертв оказалась, будущая жена Александра. Тогда как мы думали, это не могло привести к плачевным последствиям, но Саня однолюб, не знаю, что он нашел в Алисе, - змея, змеей. Насколько помню, скандалы были ежедневными, и все закончилось разводом, после двадцати лет совместной жизни. Она снюхалась с другим мужчиной, Саня залез в бутылку, оставив ей квартиру, а сам поселился на даче. С работы уволили за прогулы, на второй год скитания местные доброжелатели сожгли дачный домик, пока он находился в поисках сообразить на выпивку.

И вот обычная для нашего брата ситуация. Что дальше, ты один, ни семьи, ни крыши над головой, одним словом, бомж, в нашем возрасте. Когда, я думаю об этом, внутри меня все съежилось, - так не должно быть. Итог, я накачался водкой до чертиков и оказался снова в больнице, но не по этой причине. Меня схватила спина. Очнувшись, я попытался собраться мыслями, не мог вспомнить вчерашний день. Снова провалился в пустоту, прошло определенное время, прежде чем я закрытыми глазами почувствовал на себе нежный, ласковый взгляд. Я огляделся вокруг, неужели почудилось, - напротив меня в палате тихо спал молодой человек.

Прислушавшись к тишине, бросил беглый взгляд на дверь, в ожидании увидеть знакомое лицо. Спустя стал терпеливо отсчитывать время до ста и обратно. Странно, лежу битые полчаса, ни врачей, ни медсестер за все время, будто сквозь землю провалились. На душе смутно, прикрыв веки и перед глазами стали пробегать сюжеты. Мои ладони медленно скользят по женскому телу, я представлял ее наготу. Мой взгляд остановился на губах, мягких и нежных. Легким движением руки откинул волосы с ее лица, стремительно прижав к себе. Она приоткрыла сжатые губы, и мы слились в нежном поцелуе. Я позабыл обо всем, ловил каждое неровное дыхание, чувствуя ее волнение, как слабела и покачивалась в моих объятиях, усиливая страсть.
Но открывшаяся дверь остановил мой сон, подрезал на самом интересном месте. Черт подери, давно я не видел таких снов, словно мечтающий мальчишка, - выругался мысленно. Я не мог вспомнить, когда это было в последний раз. Да, болезнь отодвинула прежнюю жизнь на второй план. Это какой-то абсурд.               
– Доброе утро, Марат Гурович! – произнес, мужчина в белом халате. – Я доктор Максимов! 
– Здравствуйте, доктор –  ответил я.               
– Я созвонился с вашим лечащим врачом, и сообщил о вас.               
– А, откуда вы знаете, кто мой лечащий врач? – спросил, в недоумении.            
– Так вы, Марат Гурович, столько информаций вчера выдали, рассказали всю вашу подноготную, за последние десять лет. – Что, с кем и когда?               
– Вот, черт! – Как неудобно получилось та?               
– Да вы, не переживайте, так уж. – С кем такое не случается. – Я получил по факсу историю болезни, поставлю вам блокаду, сниму временно боль, а там свяжетесь со своим врачом и примите уже дальнейшее лечение. – Договорились?               
– Хорошо! – тихо, ответил я. – Спасибо вам!               
– Не за что, Марат Гурович!   – Выздоравливайте!               
Ближе к вечеру, попал домой. Сбросив туфли, прямиком направился в душ. Аппетита не было, включив телевизор, лег на диван. Проснулся от звона будильника, взглянув еще раз на часы, приказал себе вставать, и идти в больницу, к доктору Власову. Не хватало опоздать еще на обследование, и так, уже второй день не выхожу на работу.
В больнице меня  любезно встретила молодая девушка, и мне показалось, что она еще школьница. Но первые впечатления всегда так бывают обманчивы.               
– Посидите, пожалуйста, Марат Гурович, - нежным голосом, произнесла она. – Доктор освободится с минуты на минуту, и примет вас.               
– Хорошо! – А вы, действительно здесь работаете? - поинтересовался я.
Она округлила глаза, удивленно хныкнув.               
– А, что не видно? - сухо, буркнула девушка.               
– Нет, просто вы так молодо выглядите!               
– Это так плохо, или мне теперь плакать, что все считают меня ребенком?         
– Простите, я не то хотел сказать… не об этом речь. Я сник, замолк, словно набрал в рот воды. Эта девушка была с моего сна, непременно это она. Мой взгляд остановился на ее волосах, как она нежно убрала их рукой с лица назад. Боже, о чем я думаю! Какой сон? Я и лица ее уже не помню!
 


Рецензии