Электронная книжица...

(По рецензии на: «Электронная книжица» (Владимир Хвостов))

 Электронная книжица -
 Вот объём, впечатляет...
 Информация движется,
 И глаза догоняют...
 Ах, как мы ускоряемся:
 Всё почти что в дороге...
 Лишь, в роддоме рождаемся,
 А потом... руки в ноги...
 За рулём - к уху сотовый,
 Телевизор к обеду...
 Дни в спираль все замотаны:
 Там бегу я..., там - еду...
 Сто романов я в книжице
 Записал..., и читаю...
 Жизнь конвейером движется,
 Так умру... не узнаю...
 Посидеть бы мне с томиком
 В тихой старой гостиной...
 Позабыть боли - колики
 Этой жизни рутинной...

 Всё спешим, всё торопимся
  На ходу, жизнь прессуя...
Филигранные прописи
Позабыли мы всуе...
Всё для тела, из "страстности":
Надо то..., надо это...
Не заметив опасности
Рвёмся алчности в сети.
Но, скользим по наклонной мы:
Надо вверх - тянет вниз...
Там Вселенной законами
Смерть даётся, как приз...

Виктор Бобошин   25.02.2013 21:08


Рецензии
Виктор!
Всё-таки в книге ГЛАВНОЕ
- НЕ ОФОРМЛЕНИЕ, а выраженная
МЫСЛЬ!!!
Если читаю Библию с электронной книги,
смысл ЕЁ не теряется!!!
(Это - прпостенькое размышление о форме и
содержании)...
Спасибо!
C увавжением,

Владимир Хвостов   25.02.2013 23:37     Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир! Читая миниатюру я воспринял электронную книгу не только как удобную форму для хранения и чтения литературных произведений, но и как знаменательный символ ускорения ритма жизни и уплотнения времени жизни, что мне честно говоря не нравится, так как причина этого, лишь, желание заработать больше материальных благ, но не удовлетворение духовных потребностей, что "на бегу" как - то не очень приятно. То, что этот лейтмотив моего отклика не получился ясным и хорошо очерченным - моя вина, хотя, для усиления эффекта я использовал вместо слова "рутинной" блатное слово "козлинной", но не помогло...
Придётся часть строчек дописывать, всё менять жаль...
С Уважением, Виктор

Виктор Бобошин   26.02.2013 05:24   Заявить о нарушении
Виктор!
Можно читать и с глиняных табличек,
если можем сконцентриповаться
на содержании!
Конечно бумажная книга легче
воспринимается...
Но суть-то остаётся!!!

Владимир Хвостов   26.02.2013 22:48   Заявить о нарушении
В ответе Д. Бродскому Вы пишете.
"Дело, ведь, совсем не в том что с 1917 года и до конца 30-х годов почти 90% в высшем руководстве "коммунистической" власти составляли люди, имевшие либо еврейские корни, либо женатые на еврейках".
Абсолютно неверно.

В 10-томнике "Еврейская русская энциклопедия", изданном в Тель-Авиве названо 62 имени, входивших в партию большевиков.
Поляков, латышей, русских, украинцев, армян было во много раз больше.
Единственный период, когда процент евреев в руководстве ОГПУ достигал 10,0 - при Ягоде. Разгром троцкизма в 1925-1929 годах был и еврейским погромом. А уже в 1932 году Радек шутил: Моисей вывел евреев из Египта, а Сталин из Политбюро".

Сергей Шрамко   07.11.2013 11:35   Заявить о нарушении
Почитайте мои статьи тут, стихи на Стихире, потом побеседуем.

Сергей Шрамко   07.11.2013 11:35   Заявить о нарушении
Стихи тоже почитаю, у меня их там более 2000 на двух страницах. В основном философские о смысле и сути жизни и на гражданские темы...

Виктор Бобошин   07.11.2013 21:48   Заявить о нарушении
У меня много меньше. А темы - жизнь...

Сергей Шрамко   07.11.2013 21:49   Заявить о нарушении