Теория о праве измены

Вы вот когда-либо слышали о таком понятии, как право измены? Это, как бы, такое право, которое обретает человек при определенных обстоятельствах. Его можно обрести когда, например, ваш избранник или избранница изменили вам первыми. Понимаете, это выглядит, будто они сами согласились на вашу измену. Что-то типа «Если ты меня делишь с кем-то, то и я тоже, при твоем желании, буду тебя делить». Обычно когда люди изменяют, они не думают, что этим самым дают своим возлюбленным право измены. Каждый человек по своей натуре эгоист, поэтому делить свое не намерен, даже если изменяет сам. Но я вот считаю, что изменяя, люди сами дарят право на измену. По-моему это правильно.
Вот сейчас я объясню вам, почему я об этом задумалась и решила написать. Он (имя я называть не буду по причине личных убеждений) изменял мне с самого начала и даже не раз. Я это терпела и даже пыталась смириться. Но вы должны понимать, как это, чувствовать себя «рогатой». Если не понимаете, то я объясню. Вот у вас, наверное, был (или есть) друг, который идет к вам лишь когда ему что-то надо. Вот это неприятное чувство второстепенности, второсортности. Каждый ведь хочет быть единственным. Но я, наверное, слишком слабое сравнение выбрала. Так вот продолжим, вот так день за днем, неделя за неделей я прощала его и делала вид, что ни о чем не знаю. Когда мне о его изменах говорили посторонние люди, я делала вид, что это не важно. Вы знаете, как наполняется чаша гнева, вот даже одна лишняя капля и гремучая смесь выливается. Вот так и со мной случилось. Я просто не выдержала и разлюбила его. Это было для меня очень странным, и я до последнего не признавала этого. Но вот я собралась с мыслями и бросила его. Тут же появилось множество ухаживающих за мной парней. Это счастье было неописуемо. Но мальчик оказался очень жадным, и ему было больно терять свое. Он всеми правдами и неправдами питался меня вернуть, клялся в верности. Но я была непоколебима, на меня эта ерунда не действовала, я просто ему больше не верила. Потом случились события, которые я предпочитаю упустить, и я таки из жалости вернулась к нему. Как же, все-таки мне было паршиво. И именно в это время нашего с ним примирения я, с некоторыми угрызениями совести, просто ему изменила. Вскоре после этого моя жалость чудным образом пропала, и я вновь его бросила. Но вот какая-то дрянь зашевелилась в моем мозге на начала терзать мои мысли. Вскоре я осознала, что это совесть. Вот так каждый день я думала о своем поступке и пришла к выводу, что я ни в чем не виновна и моя совесть может продолжать спокойно посапывать где-то в самом отдаленном уголке, как это было и раньше.
Я просто сообразила, что у меня есть это самое право на измену. Во-первых, он мне неоднократно изменял, во-вторых, я его не любила. Вот так просто я могу успокоиться, расслабиться и не волноваться больше по этому поводу. Прямо жить мне легче стало.
Но вот знаете, что я хочу вам сказать. В свои 16 я сижу, пишу эту статью и понимаю, что не дай Господь не вам, не вашим детям, ни кому-то вообще в этом мире обрести это гребаное право измены.


Рецензии