Призраки каирского музея

ПРИЗРАКИ КАИРСКОГО МУЗЕЯ.


Путешествие обещало быть очень увлекательным.
Ещё бы! Из далёкой Сибири попасть в загадочную, таинственную Африку. Просто сказка! Через несколько часов передо мной оживут герои из тысячи и одной ночи.
Волшебна лампа Алладина, многовековые пирамиды, верблюды, бедуины! Всё станет реальностью, и откроется перед моим взором.
Итак, чемоданы собраны, и можно ехать в аэропорт. Я вызвала такси и таксист быстро довёз меня до здания аэропорта. Моё сердце и душа замирали в предвкушении отдыха. И я мысленно уже была в далёкой Африке.Через несколько часов я приземлилась в аэропорту, где было множество туристов.Моему взору тут же открылись торговые павильоны с разнообразными сувенирами.И я боролась с собой, чтобы сразу не скупить их все.
Ведь помимо путешествий, я очень любила привозить из разных стран сувениры. Но ведь гид не будет же ждать меня.
Уже идя к автобусу, я ругала себя, что не могу оторвать взгляда от нашего темноволосого гида с карими глазами. Мы ехали до отеля минут двадцать. Нас  расселили по номерам и предоставили самим себе.
Зайдя в свой одноместный номер, я вышла на террасу и вдохнула тёплый египетский воздух.Я была абсолютно счастлива. Я работала в одной из газет у нас в Сибири, и поэтому теплота и возможность ни о чём не думать очень меня привлекала.
Вечером, перед тем, как пойти в ресторан, меня окликнула девушка с ресепшена и протянула мне лист с экскурсиями.Я поблагодарила девушку и положила листок в свою сумочку.
Вечер прошёл спокойно. А перед сном я вышла на террасу, села в кресло и стала рассматривать разнообразные экскурсии.
Моё внимание сразу привлекла экскурсия в Каирский Национальный Музей.
Я всегда хотела в живую увидеть маску Тутанхамона. Да и вообще множество других мумий и экспонатов.
Моё воображение перенесло меня в далёкое прошлое. Я вспомнила всё, что нам рассказывали на уроках истории про египетских фараонов.Сейчас это казалось таким близким и доступным для меня.
Я решила, что точно поеду на эту экскурсию.
Я ещё долго не могла уснуть, ощущая лёгкое дыхание пустыни, но затем всё же усталость взяла своё и я ненадолго уснула.
                ХХХ

На следующее утро я подошла на ресепшен и сказала девушке, что хочу записаться на экскурсию в Каирский Музей.
Оказалось, что помимо меня, это сделали ещё около двадцати человек.
Мы выезжали сегодня в полночь. И весь день прошёл, как один миг.
Море меня не сильно привлекало. Меня привлекала история. Наконец мы тронулись в путь.
Мне всё было настолько интересно, что сна не было ни в одном глазу. Дорога заняла практически всю ночь и лишь под утро мы въехали в Каир.
Нас снова разместили в отеле. Мы позавтракали, затем немного отдохнули и после обеда тронулись в путь.
Мы был не единственной группой, желающей посмотреть на маску Тутанхамона, поэтому людей около музея скопилось очень много. Пускали группами и мы спокойно ждали своей очереди.
Я восхищалась величественными колоннами. Затем повернула голову и случайно столкнулась с карими глазами нашего гида.
По телу моему пробежали мурашки. У него был взгляд дьявола,который пронизывает насквозь. Я отвернулась и продолжила наблюдения, снимая всё происходящее на фотоаппарат.
 Ближе к вечеру нас наконец пустили в музей.
Уже начиная со входа, на нас повеяло историей. Была запредельная тишина. Вдоль стены стояли мумии фараонов. Я понимала, что ожившие фараоны бывают только в кино, но всё равно отчего-то становилось не по себе.
Раздался голос гида, который стал рассказывать о каждой мумии в отдельности.
Наконец он дошёл до золотой маски Тутанхамона.
-Никогда нельзя до неё дотрагиваться руками! Тогда начнутся страшные вещи. - говорил он.
Маска Тутанхамона на всех, в том числе и на меня, произвела огромнейшее впечатление.
Я не верила, что вижу перед собой 120 килограмм золота, с выразительными глазами. Да, это было поистине потрясающее зрелище.
Потом мы пошли дальше.
Эти древние стены хранили много загадок. Даже лучи заходящего солнца, которые проникали сквозь окна музея, дарили мумиям какой-то таинственный свет.
Я решила побродить одна и ненадолго отделилась от группы. Я ходила по длинным коридорам музея и моё сердце выпрыгивало от волнения.
Я не знаю, сколько времени я бродила, но, когда решила вернуться ко всем, то поняла, что заблудилась. И это повергло меня в шок. Я почувствовала панику.
Ведь при тусклом освещении мумии фараонов наводили ужас и казались зловещими.
Сжав волю в кулак, я пыталась вспомнить, какими путями сюда добиралась. Но всё бесполезно.
Над Каиром навис глубокий вечер.А в музее не было слышно ни души. Видимо я сильно далеко ушла от группы.
"Но не могли же они меня бросить здесь и уехать!"крутилось в моей голове.
Несмотря на всю мою смелость, выдержка оставила меня и на глаза навернулись слёзы. Я присела на какой-то камень и заплакала.
                ХХХ

Видимо страх и усталость взяли своё. Я уснула.
Сама не понимаю как.
Проснулась я посреди ночи. Я это поняла, взглянув на часы. Местное время было 03.00
Я обернулась. Вокруг была кромешная тьма.
Я пыталась сообразить, что делать дальше. И не понимала, почему меня до сих пор никто не нашёл.
Не знаю, зачем я это сделала, но вместо того, чтобы оставаться на мечте и спокойно дождаться утра, я стала пробираться вперёд, оперевшись о стену.
Невероятное ощущение. Словно все действующие лица фильмов ужасов ожили и сейчас наступают на меня. Поскольку я отчётливо слышала, и это не было плодом воображения и следствием страха, что вокруг раздаются какие-то странные звуки. Какой-то вой и лязганье цепей.Мне действительно стало жутко.Я поняла, что во власти привидений,хотя не сильно верила в них. Я шла минут десять, мечтая выбраться отсюда. Неожиданно я увидела какой то свет, и решив, что это моё спасение, бросилась на этот огонёк. Но вдруг споткнулась и задела что-то рукой. Встав на ноги я увидела перед собой маску Тутанхамона.Я поняла, что нахожусь в главной зале, и что скоро должен быть выход. Мне нужно было пойти вдоль стены. Но эта маска словно приковала меня к месту. Я не могла оторвать от неё глаз. От неё исходила какая-то магическая сила. Я почувствовала это всем телом. Словно повинуясь какой-то неведомой силе, и не взирая на все запреты гида, я медленно протянула руку и дотронулась до левой щеки маски.А мои глаза неотрывно смотрели в тёмные её прорези.Лучше бы я этого не делала!Я вдруг увидела, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВИДЕЛА,в прорезях маски какой-то БЕЛЫЙ СВЕТ!!! Словно душа Тутанхамона проскользнула у меня перед глазами. Я не успела испугаться, как вдруг раздался страшный грохот и подул очень сильный ветер. Этот ветер был такой силы, словно в пустыне началась песчаная буря. Меня отбросило в противоположную от маски сторону, я ударилась обо что-то головой и потеряла сознание. Первое, что я увидела, когда очнулась, было обеспокоенное лицо гида.Я села. Голова ужасно болела.Всё вокруг было тихо, словно ничего не произошло. Я уже подумала, что мне уже всё это приснилось, но тут перевела взгляд на маску, и поняла, что это был не сон.
-С вами всё в порядке? - прошептал гид по русски.
Я удивлённо посмотрела на него.
Это был тот самый гид, который смотрел на меня у музея.
-Как вы здесь очутились? - игнорируя вопрос, задала я свой.
-Я увидел, что вас нет, среди туристов и вернулся сюда, чтобы вас найти.
"Это наверное был факел в его руках, который я приняла за спасительный свет!"подумала я .
-Со мной всё в порядке. Я просто заблудилась немного! - тоже прошептала я .
-Вы...вы видели его...да? - пробормотал гид.
Я вздрогнула всем телом.
Поскольку поняла, о чём он говорит.
-Кого...его? - шёпотом спросила я.
-Вы сами знаете ответ. Тутанхамона. Вы дотронулись до маски. Хотя я предупреждал не делать этого.
-Это всё сказки!
-Не лгите. Что вы видели?
Я подняла на гида глаза.
-Хорошо, я скажу. Я увидела маску. Дотронулась до неё рукой. И почему -то не могла отвести глаз от прорезей этой маски. И вдруг увидела в тёмных прорезях что-то белое. Хотя я понимаю, что это бред и плод моего воображения. Так не бывает!!!
-Ещё как бывает! Это вам  не показалось!Душа Тутанхамона действительно выходит из маски, когда кто-то тревожит его. И начинает всё крушить. Меня поражает, что он вас оставил в живых.
Меня затрясло словно осиновый лист.
Увидев это гид накинул на меня свой плащ и сказал:
-Но сейчас всё хорошо. Всё закончилось. Пойдёмте скорее отсюда. Я отвезу вас обратно в отель.
Я послушно кивнула и встала на ноги.
Вокруг действительно стояла тишина.
Гид заметил, что я удивилась, когда увидела открытую дверь и объяснил:
-Когда я понял, что вас нет, я вернулся к музею  и объяснил администратору ситуацию.Он понял всё и  разрешил взять ключи.
Я ничего не ответила. Меня до сих пор трясло из-за всего происходящего.Он обнял меня за плечи и мы вышли из музея.
                ХХХ

Под утро мы вернулись в отель.
Я приняла душ и легла в просторную постель. Я постоянно возвращалась мыслями к прошедшей ночи в музее.Мне постоянно казалось, что всё это мне почудилось. Но рана на голове говорила о том, что я ошибалась.Неделя, проведённая в отеле, пролетела незаметно.За это время я очень сдружилась с нашим гидом.
В аэропорту, куда он лично меня поехал провожать, мы накупили много сувениров. А мне он подарил большую египетскую тёплую шаль, из натуральной верблюжьей шерсти.
Затем мы с ним обнялись, я села в самолёт и вернулась к себе на Родину.
Теперь я точно знаю, что лучше всего что-то получается если сам испытаешь какие-то сильные чувства. И это правда.
По приезде  я перевернула море информации про Тутанхамона и написала огромную статью. Такую, что она зацепила всех, в том числе и моего начальника. Он даже повысил меня в должности.
Но я никому не рассказала, что произошло со мной в Каирском Музее. Эти призраки навсегда останутся моей тайной.
А ещё я часто теперь стояла на балконе в своей квартире.
Закутавшись в большую пушистую шаль, и прислонившись к балконной двери, я смотрела на горизонт, вслед уходящему солнцу.
Я скучала по Египту.
Но я знала, что в любой момент могу вернуться туда и меня ждёт радушный приём.
А также добрые глаза моего гида, моего друга, моего ангела хранителя.


                КОНЕЦ.   25.02.2013.               
          


Рецензии