Осторожно - ведьма! Глава 15. Эпилог

Глава 15

  - Что здесь происходит?!! – Касантра взирала на разворачивающееся перед нами действо со смесью изумления и ужаса. Тирилл оскалился не хуже оборотня и вытащил из болтающихся на поясе ножен, легкий, чуть изогнутый меч, эльфийской работы. В помещение пыточной, сражаясь сразу с десятком стражников, ворвались мастер Йер и директор Раднэ. Со спины их прикрывали мастер Дэйн и мастер Тэйра. Я увидела, как черный эльф, повернул голову и встретился взглядом с Тириллом:
- Ты! – Яростно прошипел он, начиная молниеносно плести заклятие. С пальцев мастера, сорвались ярко – алые молнии и ударили прямо по светлому эльфу, который без особого труда отбил их в сторону подвернувшегося стражника, тут же бездыханно упавшего на пол. Тем временем, директор Раднэ, отбивала непрекращающиеся атаки тюремщиков и не заметила, как Касантра, беззвучно что – то шепча, делает быстрые пассы руками, еще не много и…
- Директор Раднэ, берегитесь! – Что есть мочи закричала я, чувствуя, как каждое мое слово, болью отдается в голове. Меня услышали. Меледа Раднэ, успела поставить магический щит, а Касантра, зашипела от злости, словно расстроенная кошка.
- Что же ты, Касси, так непочтительно относишься к своей подруге? – Взгляд директора, не сулил королевской сестре ничего хорошего. – А я ведь до последнего не хотела верить, что все это, твоих рук дело!
- Не смей называть себя моей подругой, предательница! – Кассанра ненавидящим взглядом, буравила свою оппонентку.
- Ты права, - спокойно согласилась Раднэ. – Слова: дружба, любовь, благородство, тебе увы, не ведомы.
- Да что ты знаешь о любви? – Лицо Касантры исказилось от боли и негодования. – Ты увела у меня Роланда! Ты заставила страдать свою лучшую подругу!
Женщины смотрели друг на друга, с нескрываемым презрением, готовые в любую секунду, сорваться в бой. Даже черный и светлый эльфы, вместе с остальными, дрались уже не так яростно, в пол - уха прислушиваясь к разговору двух бывших подруг.
- Ты знала, как я отношусь к нему, и тем не менее забрала его у меня! – Щеки Касантры, полыхали от негодования, директор же, теперь смотрела на свою соперницу с легким налетом жалости.
- Он был подлецом Касси. – Спокойно произнесла она, магическим импульсом отмахиваясь от стражника попытавшегося подкрасться к ней сзади и рубануть мечом. Незадачливый стражник, на бреющем полете, отлетел в противоположный конец пыточной. – Я не уводила его, Роланд зажал меня возле школьных конюшен и начал грубо приставать… пришлось оглушить его заклятьем, а он в отместку за свое унижение, распустил слух, что я была в ту ночь с ним.
- Ты все выдумываешь! – Касантра попыталась вновь ударить по директору магическим заклятием, но та, снова с легкостью его отразила.
- Почему тебе так хочется кого – то ненавидеть? – Меледа Раднэ подошла ближе. В ее глазах застыла надежда на то, что она все же сможет достучаться до своей бывшей подруги. – Я не узнаю тебя, Касси! Когда ты успела превратиться в безжалостную убийцу? А твоя сестра? Чем она заслужила смерть? Зачем ты связалась с этим эльфом?
«Этот эльф», тем временем, воспользовавшись секундным замешательством мастера Йера, сделал быстрый выпад и ударил по сопернику мечом. Черный эльф, попытался увернуться, но увы, слишком поздно – лезвие меча, наискосок распороло ему грудь и предплечье. Мастер Йер со стоном осел на землю, с некоторым недоумением, взирая на обильно сочащуюся из раны, кровь. Тирилл торжествующе воскликнул, и занес оружие для завершающего удара.
- Нееет!  - Я попыталась дернуться, но тут же почувствовала ужасную боль в онемевших конечностях и многострадальной голове. Мастер Тэйра и мастер Дэйн тем временем, хотели было прорваться на помощь своему коллеге, но плотно окруженные кольцом разъяренных стражников, вынуждены были отбиваться от многочисленных ударов мечами. Директор Раднэ, взмахнула рукой, намереваясь ударить по светлому эльфу заклятием, но тут же сама схлопотала заклятие от Кассатры. Директора подбросило в воздух, словно тряпичную куклу, и она, пролетев несколько метров, тяжело упала на пол, прямо возле моих ног. Я в ужасе взирала на поверженную Меледу Раднэ, не веря в происходящее. Наш директор, считалась одной из самых выдающихся магов в Весгороде и было просто невыносимо наблюдать, как она без движения, в неестественной позе, распростерлась на грязном полу пыточной.
Тем временем, Тирелл ударил по мастеру Йеру, но тот, собрав в кулак последние силы, перекатился по полу и прошептав что – то побледневшими губами, магическим импульсом, отшвырнул от себя противника. Светлый эльф устоял на ногах, и даже меч не выронил. Изогнув губы в презрительной усмешке, Тирилл пнул мастера Йера ногой, от чего тот со стоном согнулся, прикрывая руками кровоточащую рану. И вновь магический импульс, но на этот раз, совсем слабый, так что Светлый эльф даже не вздрогнул, а лишь слегка пошатнулся.
Внезапно, помещение пыточной, заполнилось раскатистым, угрожающим рычанием. Посреди охваченной схваткой комнаты, появился огромный черный волк – сущность хранитель мастера Йера. Оценив обстановку, волк оскалившись, бросился на светлого эльфа, пытаясь впиться огромными зубами в его шею. Тирилл резко развернулся и проворно выбросил вперед свой меч. Послышался душераздирающий визг и полный боли крик мастера Йера:
- Олэйна! Нет!
Черный волк, замер на полу, закрыв свои изумрудно – зеленые, как и у хозяина, глаза. Под густой шерстью, медленно растекалось пятно крови. Мастер Йер, рывком поднялся на ноги, и пошатываясь, выставил в перед руку. Заклятие, ударной волной обрушилось на Тирилла, радостное злорадство которого, тут же сменилось изумлением и ужасом. Светлый эльф взвыл от боли, когда сотни электрических разрядов, плотным коконом окутали его, заставляя тело конвульсивно дергаться. Тяжело дыша, мастер Йер нетвердой походкой направился к распростертому на полу телу волка. Приложив руку к его груди, он облегченно вздохнул, и перевел холодный взгляд, на застывшую в ужасе Касантру, которая в свою очередь, в панике смотрела на упавшего на пол, и продолжающего дергаться, Тирилла. 
Тут, я заметила, как зашевелилась директор Раднэ, медленно приходя в себя.
- Эллан, займись лучше стражниками. Калисса и Лилан не справляются!
Черный эльф отрывисто кивнул и направился на подмогу своим коллегам, на ходу оглушая боевым заклятием, сунувшегося было к нему, стражника.  Бой закипел с новой силой. Директор, быстро приходила в себя, одно за другим, посылая заклятия в Касантру и уворачиваясь от встречных боевых импульсов. Видимо, поняв, что ее силы на исходе, королевская сестра медленно отступила к стене и нажав на один из камней, открыла потайную дверь. Меледа Раднэ, бросилась в погоню, но наткнулась, на ставшую вновь, цельной, стену. Мастер Йер, мастер Тэйра и мастер Дэйн, тем временем, расправились с последним стражником, отправленным в глубокий нокаут, и поспешили к директору. Черный эльф, быстро окинул взглядом каменную стену и без труда нашел скрытый механизм. Потайная дверь, открылась вновь.
- Позаботьтесь об учениках. – Директор Раднэ, первой шагнула в проход. – Я сама с ней справлюсь. Ах да… и сдайте Тирилла дворцовой страже.
Черный эльф кивнул, и развернувшись, направился к потерявшему сознание, Тириллу. Мастер Йер, быстро прошептал заклинание, и запястья противника, тут же сковали святящиеся голубым, электрическим светом, наручники, на толстых цепях. Я услышала, как с глухим стоном, очнулся Бриан, мутным взглядом обводя пыточную. Сирин все еще лежала без чувств, а Сун Вэй… по сердцу будто полоснули ножом, и я тут же отвернулась от бездыханной шелкоффки, чувствуя, как щиплют глаза от выступивших на них, слез. Вдруг, мою израненную руку, будто прожгло огнем. Боль – нестерпимая, пульсирующая - словно кровь в моих жилах, превратилась в раскаленный, расплавленный свинец. В глазах все сначала побелело, а затем я погрузилась в спасительную темноту. Проклятая руна, хоть и с опозданием, но все – таки подействовала. Где – то вдалеке, сквозь плотный кокон, окутавший мое умирающее сознание, я слышала голос мастера Йера:
- Авика! Авика, что с тобой? Держись… только держись, девочка!
А затем – тишина.

###

Тьма постепенно рассеивалась, уступая место, тусклому свету, проникающему сквозь сомкнутые веки. Глаза открывать не хотелось, ведь так хорошо было просто лежать и не чувствовать ни–че–го.  Я все еще, будто парила, где – то на границе света и тьмы, находясь в безмятежно – спокойном состоянии и оставив позади пережитые ужас и боль утраты. Как же хорошо не чувствовать, не страдать, не бояться… Просто быть и не быть одновременно. Нет, я не буду возвращаться, ведь здесь значительно лучше.
- Она приходит в себя. – Услышала я, знакомый голос мастера Йера. – Позовите директора.
Я возмутилась (а вот и не прихожу!), и тут же почувствовала, будто срываюсь вниз, с большой высоты. Тело тут же наполнилось тяжестью, а с этим, вернулась и боль в руке – сильная, но терпимая. Послышался звук хлопнувшей двери, и быстрые шаги, а затем взволнованный голос Меледы Раднэ:
- Как она? Ты сказал, что Авика уже очнулась…
- Она очнулась. – Согласился черный эльф. – И сейчас, девочка слышит каждое наше слово. Верно, Паллада?
Пришлось открыть глаза. Я взглядом обвела небольшую, светлую комнату и мастера с директором, присевших у моей кровати.
- Ну как ты себя чувствуешь? – Ласково поинтересовалась Меледа Раднэ, проводя своей теплой рукой, по моим волосам. – Здорово же тебе досталось.
- Что с остальными? – Хриплым шепотом, спросила я. Мастер Йер и директор, переглянулись. Ответил черный эльф:
- Твои друзья сейчас тоже находятся в целительском центре Альмэна. Меньше всех досталось Сирин – она быстро идет на поправку, видимо, сказывается кровь оборотня. Бриан и Сун Вэй, пробудут под присмотром целителей чуть дольше.
Я подумала что ослышалась, поэтому, с замиранием сердца, переспросила:
- Вы сказали Сун Вэй? Она жива?!!
- Да. – Директор Раднэ, чуть улыбнулась, глядя на мое, светящееся от счастья лицо. – Ее оглушили мощным заклятием, но сейчас она постепенно приходит в себя.
- А что стало с Тириллом и Касантрой? Их задержали? – Я чуть приподнялась на подушке, морщась от резкой боли, тут же давшей о себе знать в раненой руке.
- Тирилл был передан дворцовой страже и теперь ожидает приговора. – Ответила директор. – А Касантра… ее больше нет.
- Вы убили ее? – Удивленно воскликнула я, глядя на расстроенную Меледу Раднэ, и на нахмурившегося черного эльфа.
- Когда я нагнала ее у выхода из тайного лаза, перед нами неожиданно телепортировалась демин. – Лицо директора приобрело растерянно – озадаченное выражение. – Я не успела ничего сделать. Касантра умерла быстро… Кстати, эта демин, просила передать тебе привет. От куда она тебя знает?
- Это Глэйз. Я освободила ее из плена Касантры. – Я машинально потрогала все еще покоящийся на груди, кулон, подаренный демином.
- С твоей стороны, было не очень разумно, освобождать ее. – Заметил мастер Йер. – Демины очень жестоки и опасны. Я вообще удивляюсь, как она тебя тут же не убила.
- Глэйз не злая! – Возразила я. – Она не хотела работать на Касантру, просто у нее не было другого выбора. Я вообще считаю, что демины только считаются порождениями Великой Тьмы, но они значительно лучше, чем все привыкли считать.
- Что ж. – Директор Раднэ, вновь мягко улыбнулась. – В любом случае, теперь все закончилось. Касантры больше нет, а Тирилла, скорее всего ожидает смертная казнь.
Меня тут же, словно током прошибло – как я могла забыть!
- Казнь! На рассвете должны были казнить невиновного человека! Ведь Нарутис Эваз не убивал Корнуса Дитто!
- Успокойся, Авика. – Директор тихо рассмеялась, и вновь уложила меня на подушки, едва я попыталась подняться. – Господина Эваза отпустили из - под стражи, как только стало известно, что настоящая убийца – Касантра. Королева лично подписала приказ о его помиловании и кроме того, из королевской казны, ему был пожалован дом с собственным хозяйством и солидная пенсия, позволяющая Нарутису Эвазу и его детям, безбедно прожить до конца своих дней.
Я мысленно порадовалась за господина Эваза и Ису, которая теперь наконец – то сможет пойти учиться, и ей больше не нужно будет подрабатывать разносчицей на постоялом дворе. От радостных мыслей, меня прервал требовательный стук в дверь. Мастер Йер, быстро поднялся со своего места и произнес:
- Входите!

В комнату вошел наш учитель по рунописи – мастер Ридгар. Окинув беглым взглядом нашу компанию, он почтительно кивнул директору и направился к моей кровати.
- Авика, позволь взглянуть на твою руку. – Мастер пытался говорить преувеличенно бодрым голосом, но в его глазах читалось беспокойство. Я послушно закатала рукав ночной рубашки и в первый раз, взглянула на то, что так старательно вычерчивал лезвием Тирилл. Руна была причудливо изогнута, и по форме, напоминала дерево с пышной кроной. Витиеватые линии и черточки, запечатлелись на моей коже красными, чуть вопаленными рубцами. Мастер Ридгар, нахмурился и внимательно изучил проклятую руну.
- В первый раз вижу подобное… - Пробормотал он, бережно беря мою руку в свои теплые ладони. – Очень похожа на руну смерти, но вот здесь… и вот здесь… линии прерываются и уходят в другом направлении, а вот эта черточка, должна располагаться слева а не справа.
- Может, эта книга поможет? – Мастер Йер, подошел к приставленному к окну столу и извлек из находящейся там сумки, старый, потрепанный временем, фолиант.
- Неужели это… - Руки мастера Ридгара задрожали. Он не отрываясь глядел на книгу.
- Да – да. – Директор Раднэ, приняла фолиант из рук черного эльфа и передала его учителю по рунописи. – Знаменитый трактат о «сущности смертельных заклятий».
- Вот что спрятала в лесу Касантра! – Догадалась я, тоже внимательно изучая, потертый, выцветший переплет. – Таким образом, она пыталась замести следы своих преступлений.
- Ты совершенно права, Авика. – Кивнула директор, глядя, как мастер Ридгар увлеченно листает пожелтевшие страницы. – Когда мы нашли тайник, я тут же применила отслеживающее заклятие, которое и привело нас сначала во дворец короля, а за тем и в тюремные коридоры.
- Вот она! Вот эта проклятая руна! – Неожиданно воскликнул мастер Ридгар, показывая нам начертанный на странице символ – точную копию того, что был вырезан на моей руке.
- Отлично. – Мастер Йер, сложил руки на груди и прищурившись, воззрился на своего коллегу. – Давайте наконец, избавим Авику от этой руны, и от ее последствий.
- Все не так просто… - Покачал головой мастер Ридгар. – Тут не хватает страницы. Вот, сами посмотрите. Здесь название и указания, как правильно начертать проклятую руну, а дальше, текст обрывается, так что ни то как избавиться от проклятия, ни действия этого самого символа, нам, увы не известно.
- А это что? – Мастер Йер ткнул пальцем в едва заметную строчку, в углу страницы, написанную на непонятном языке.
- Если я не ошибаюсь, это мертвый язык деминов. К сожалению, я не знаю никого, кто мог бы перевести то, что здесь написано.
- А я кажется, знаю. – С этими словами, я вытащила из под ночной рубашки, кулон, с блестящим черным камнем, и сосредоточившись, произнесла. – Глэйз! Глэйз, ты нужна мне!
Послышался легкий хлопок, и перед нашими удивленными взглядами предстала довольно улыбающаяся демин. На этот раз, густые рыжие с черным волосы Глэйз, были собраны в высокий хвост, а алые глаза, взирали на меня приветливо, но в то же время, чуть насмешливо.
- Не думала, что так скоро понадоблюсь тебе, Авика. – Весело произнесла она, не обращая внимания, на напряженно застывших директора и учителей.
- Глэйз, мне нужна твоя помощь! – Попросила я, передавая старый фолиант в руки демину (увидев это, мастер Ридгар возмущенно засопел, но препятствовать не стал). – Можешь прочесть, что здесь написано?
Глэйз пробежала глазами по строчке и ухмыльнулась:
- Прочесть – то могу. Но ты уверенна, что хочешь знать, значение этой надписи?
- Мне необходимо это знать. – Я вновь закатала рукав, и показала демину свою руку. Глэйз тут же перестала улыбаться и произнесла:
- Здесь написано: «Отныне и навсегда, принадлежащий Великой Тьме».
- Что все это значит?- Спросил мастер Йер, пока я переваривала услышанное. Демин, наконец обратила на него внимание, и немного подумав, ответила:
- Это значит, что теперь у Авики… своего рода контракт…с Великой Тьмой.
- Как это? – Я в ужасе разглядывала свою руку, пытаясь осмыслить происходящее.
Демин пожала плечами и произнесла:
- В этой книге, данную руну, перевели не правильно. Здесь она называется «Проклятая руна», что подразумевает смертельное проклятие, но на самом деле, в точном переводе с мертвого языка, этот символ обозначает «Печать Великой Тьмы». Это своего рода клеймо, и заклейменный таким образом, больше себе не принадлежит.
- Что теперь со мной будет? – Едва слышно, прошептала я, чувствуя, как обрывается что – то, внутри меня.
- Пока ничего. – Глэйз передала книгу мастеру Йеру. – Живи как жила. Просто… не исключай возможности, что когда – нибудь, ты можешь понадобится Великой Тьме. А пока, мой тебе совет – не забивай этим голову.
- Тебе легко говорить. – Хмуро произнесла я, глядя на то, как за окном, проплывают безмятежные облака. Смогу ли я смириться с этим? Знать, что теперь, я не принадлежу самой себе? Погрузившись в свои мысли, я услышала легкий хлопок, с которым исчезла демин.
- Все будет хорошо, Авика. – Директор Раднэ, аккуратно, взяла меня за руку. – Мы обязательно что – нибудь придумаем!
Я не ответила, откинувшись на подушки и прикрыв глаза. Учителя и директор, еще какое – то время, находились в моей комнате, а за тем, вышли, плотно прикрыв за собой дверь.


Эпилог

 Дядя почти не изменился, только борода еще больше поредела – результат бурной умственной деятельности. Увидев меня, он широко улыбнулся, и раскинул для объятий, свои могучие руки:
- Ну, племяшка! Ну ты и вымахала! Иди же сюда скорей!
Я спешилась с Галки, и с радостью кинулась в объятья к дяде. Как же я соскучилась! Не терпелось скорее попасть в свое родное село и вновь увидеть отца и мать. Как же хорошо становилось от одной только мысли, что впереди меня ожидают три месяца каникул, свободных от бесконечной учебы и коварных козней жестоких убийц.
- Ну как, сдала экзамены? – Дядя весело спросил дядя, потрепав меня по и так взлохмаченной шевелюре. Я утвердительно кивнула, мысленно вспоминая, как проходили выпускные экзамены.
Больше всего, ученикам досталось, разумеется от мастера Йера, но к счастью мы с Сун Вэй, почти единственные из всего класса, смогли поставить действенный магический щит, успешно отразив десяток слабо - заряженных боевых импульсов. А вот в бытовой магии, мне повезло чуть меньше – предложенная для уборки комната, была настолько захламлена и разгромлена, что складывалось впечатление, будто в ней гостила дюжина в стельку пьяных троллей. С пылью на полках и разбросанными тут и там, вещами, я справилась довольно быстро, а вот когда дело дошло до того, чтобы подмести… Ну не дается мне заклинание: «Овус – вениус – чистос!». Вдоволь набегавшись от взбесившегося веника, я все же заслужила оценку: «удовлетворительно». Остальные экзамены, дались мне значительно проще, а уж мой доклад о необычных свойствах пестроцвета, написанный мной в ходе наблюдения за Пестриком, вообще вызвал дикий восторг у бабушки Аглавиры, и она не задумываясь, поставила мне «отлично». В общем, школу я покидала, со спокойным сердцем и лишь где – то в глубине души, все еще ворочилось чувство страха, возникающего каждый раз, как я смотрела на красные рубцы проклятой руны. Дав самой себе обещание – перестать терзать себя этим, и жить дальше, я постепенно успокоилась.
Пока мы ехали до Альмэна, я то и дело возвращалась к воспоминаниям, о моем прощании с друзьями. Сначала Сун Вэй – слезы, заверения в вечной дружбе и разговоры ночь напролет. Затем Сирин – пожелание отлично провести каникулы. И наконецф, Бриан – долгий поцелуй, глаза, темные глаза, наполненные теплотой и тихое:
- Будь осторожней, Ави. Уже не могу дождаться окончания каникул. Я буду скучать по тебе.
- Я тоже.
И вновь, поцелуй, заставляющий забыть обо всем на свете и тихое осознание того, что вот оно – счастье! Верные друзья, ставшая такой родной школа и он – темноволосый парень, мечтающий стать боевым магом.
На постоялом дворе «У Кано», было непривычно пусто. Хозяин заведения сам вышел встречать нас на порог и завидев меня, весело произнес:
- А вот и наша маленькая героиня! Наслышан о твоих приключениях, Авика!
Я взволнованно посмотрела на дядю – неужели, Кано рассказал ему о нашем расследовании? Заметив мой взгляд, дядя улыбнулся в бороду и подмигнул:
- У твоих родителей сердце остановится, если я расскажу им про твои приключения!  Поэтому, я решил держать язык за зубами.
Едва зайдя в общий зал, я тут же оказалась в объятиях счастливой Исы:
- Как я рада тебя видеть, Ави! – Воскликнула она, не переставая сжимать меня в объятиях. – Спасибо тебе за все! Моего отца отпустили, а еще, нам дали дом! Представляешь, свой собственный дом с садом и домашней скотиной! Теперь у нас достаточно денег, и я смогу пойти учится!
- Я так рада за тебя, подруга! – Искренне произнесла я, глядя на приближающегося к нам рыжеволосого мужчину, с небольшой проплешиной на висках и затылке.
- Госпожа Паллада, очень рад с вами познакомиться. Меня зовут Нарутис Эваз. – Отец Исы улыбнулся и пожал мне руку. – Не могу выразить, как я признателен вам, за то, что вы сделали для меня и моей дочери!
- На самом деле, настоящих преступников удалось задержать благодаря нашим учителям и директору. – Ответила я, чувствуя как краснею от похвалы.
- Но без вашего участия, меня давно бы уже казнили! – Возразил господин Эваз, продолжая трясти мне руку. Я смущенно улыбнулась, и аккуратно высвободила пожимаемую конечность.
- А теперь, давайте отметим это событие! – Кано хлопнул в ладоши и две симпатичные разносчицы, споро принялись собирать на стол.
Праздничное застолье затянулось до глубокой ночи, так что в кровать я легла, вымотанная до предела. Едва закрыв глаза, я услышала легкий хлопок.
- Привет! – Послышался голос демина. – Поздравляю с окончанием первого года учебы.
- Спасибо. – Сонно ответила я, глядя на стройную фигурку, темным силуэтом вырисовывающуюся на фоне окна. – Чем обязана столь поздним визитом?
- Если скажу что соскучилась, ты мне конечно же не поверишь? – Шутливым тоном спросила Глэйз, на что я скептически хмыкнула. Тогда демин произнесла. – Не в моих правилах предупреждать кого – то, обычно мы не вмешиваемся в людские дела, но… тебя я решила предупредить.
- О чем? – Я тут же присела на кровати, забыв о сонливости.
- Что – то назревает. – Демин наклонилась ко мне и заглянула в мои глаза, своим пронзительным, хищным взглядом. – Что – то должно произойти…
- Что именно? – Взволнованно спросила я, машинально потирая клеймо на руке.
- Не знаю. Но мы демины, чувствуем зло, и я могу сказать – пробуждается нечто злое, черпающее силу от Великой Тьмы. Поэтому, будь осторожней, и постарайся больше никуда не влезать.
- Хорошо. – Тихо произнесла я, глядя как Глэйз вновь подходит к окну. – Спасибо тебе за все.
- Я же сказала, что не забываю добра. – Сказала она и, подмигнув алым глазом, с легким хлопком исчезла.

Я вновь легла на кровать и долго не могла заснуть. Через пару дней, я увижу своих родителей, а через три месяца, я вновь встречусь со своими друзьями… Так к чему забивать себе голову мрачными мыслями? А руна…  перебьется Великая Тьма!

2012 – 2013г.


Рецензии
очень, очень, очень понравилось!!!
Читается легко и необычайно интересно!!!
С огромным уважением, Диана:))

Диана Альбертова   27.01.2014 13:59     Заявить о нарушении
Диана, огромное спасибо!)

Викки Ковалева   27.01.2014 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.