Между людьми бывает просто химия

   И это все как-то странно, потому что мы сейчас с тобой, здесь. Ни где-то вчера или завтра.  Понимаешь, я так долго ждала этого момента, чтобы мы наконец-то смогли насладиться этим вместе.
  Вся история начинается как в сказке: девушка встречает парня, парень встречает девушку, у них что-то завязывается, а затем все заканчивается, тем, что жили они долго и счастливо, либо просто разошлись. Мы с тобой опять не попали  ни в одно определение отношений.
   Мы встретились пять лет назад, словно вчера, хотя так оно и есть. Вновь мы увиделись только вчера. Ты обнимаешь меня, прижимая сильнее к себе, а я утыкаюсь в твою грудь, вдыхая твой запах. Мне так хочется запомнить всего тебя. В малейших деталях разглядеть черты лица, глубину глаз, которые так сводили меня с ума. 
   Мы направляемся к закату на крышу, стелим плед, ложимся на него и смотрим, как ночь сменяет день, как на небе появляются звезды.  Где-то там далеко, возможно, в другой галактике есть жизнь. И там лежит, какая-та другая пара и смотрит в звездное небо, возможно, их небо не голубое, а красное, или оранжевое, все это – не имеет значения. Сейчас мы здесь. Человек живет только сейчас. Мы живем только сейчас.
  - Знаешь, я так скучал по тебе, - говоришь ты мне. Эти слова услада для моих ушей. Я растворяюсь в улыбке, отрывая свой взгляд от неба, смотрю на тебя.
- Я тоже по тебе скучала.
- Я много раз думал о том, что ты тогда сказала мне. Мы были детьми и сами не ведали что творили. А, что если, те чувства, те поступки, были единственными реальными в моей жизни?
- Мы и впрямь были детьми.
- Помнишь тот случай, когда я взял тебя за руку? Что ты тогда почувствовала? Меня словно ударило током, это была такая сильная электрохимия, что я до сих пор вспоминаю ее.
 Его  рука ложиться недалеко от моей, по моей коже бегут мурашки, но я понимаю, что все, что здесь происходит – невозможно. Я не могу позволить себе зайти чуть дальше, я не могу взять его за руку.
- Порой мне кажется, что ты единственный, кто что-то значил для меня. Только твои слова я запоминала, с тобой я сидела до утра, общаясь. Переписки с тобой я запоминала лучше слов всех песен и стихотворений. Знаешь, между людьми бывает химия. Такая сильная. Люди называют ее влюбленностью, но порой ее недостаточно, чтобы что-то построить. Но ее достаточно, чтобы дать толчок, сильный такой пинок, чтобы люди попытались.
- Разве мы не можем попробовать?
- Дать пинок друг другу?
- А почему бы и нет?
   Он находит кисть моей руки и крепко сжимает ее. Снова по моему телу проноситься разряд. Я еще крепче сжимаю его руку и просыпаюсь…


Рецензии