Новая конструкция двигателя внутреннего сгорания

Эту модель я задумал давно. Но не было основного конструктивного решения.
Недавно оно пришло мне в голову прямо в виде готовой картинки.
Я даже не думал об этом механизме, а она возникла. Думаю не случайно. И решил ее опубликовать.

На рисунке изображено четыре цилиндра расположенные оппозиционно и крестообразно.
По такой схеме располагались цилиндры на первых самолетах.
В середине -  квадратная рамка с  шестеренкой внутреннего зацепления и связанное с ней ведомое зубчатое колесо.
Соотношение диаметров большого и малолого колес шестерен 2 : 1

Рамка имеет на внешней стороне плоскости скольжения связанные с цилиндрами, что дает рамке степень свободы движения в направлении  поперечном движению цилиндров.
Цилиндры работают в обычном режиме.
Системы впрыска топлива и зажигания не показаны.
При работе цилиндров рамка совершает круговое движение и передает вращение на центральную ведомую шестерню.

В конструкции отсутствует коленчатый вал и кривошипно-шатунный механизм.
Для снижения вибрации от движения рамки рекомендуется устройство  еще одного такого механизма работающего в противофазе.

На мой взгляд это модель лучше чем бесшатунный двигатель Баландина.

Это только принципиальное решение.  Суть конструкции видна из чертежа.
Технически конструкция может быть значительно доработана. Например.
Четыре цилиндра расположены попарно друг против друга и толкают одну рамку.
Четыре других - перпендикулярно - другую.

Я не являюсь специалистом по механике, поэтому всем замечаниям буду рад.


Рецензии
В принципе похожая система уже применена в роторно-поршневом двигателе Ванкеля, только там сбалансировано удачнее. Вместо четырех поршней - один треугольный, вращающийся по эпитрохоиде. Меньше потерь на трение. Коленчатый вал у Вас присутствует, просто в измененном виде, эксцентриком, но сути это не меняет, принцип практически тот же.
Тем не менее, Ваш неординарный подход весьма показателен. Вы не только пером и слогом, но еще и технической извилиной способны порадовать, это очень редкое свойство в наше время. Удачи Вам!

Мурад Ахмедов   21.11.2013 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Мурад. Я вижу Вы тоже понимаете предмет. Да, коленвал там есть,
просто элементов меньше. Все это надо проверять на модели, возможной найдется рабочее решение конструкции.

Николай Кладов   21.11.2013 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.