Широко шагая. Глава 1

                Я не тороплюсь жить.
                Не существую в ожидании чего-то.
                Не пытаюсь заставить стрелки часов бежать вперёд.
                Не думаю о будущем. В принципе.
                У меня есть сегодняшний день.
                Есть то, чему радуюсь.
                Есть те, кого радую.

                Я счастлив.

Предисловие.

Не знаю, насколько необходимо Вам знать моё имя, возраст, где я живу и прочая чепуха.

Поэтому все названия улиц, имена, даты событий я изменю (а то и выдумаю).  И Вы в жизни
не узнаете, кем я являюсь.

Итак.  Меня зовут Джон.
Типичное американское имя.

Я живу в типичном штате.

Всё типично.

Возможно, вам не понравится  то, что я тут пишу. Мол, типично.

Однако я прошу Вас прочитать.
И, быть может, Вы взглянете на всё «типичное» по-новому?

Добро пожаловать в мой мирок.

Глава 1.


Ученые утверждают, что большинство умных и успешных людей слушают рок-музыку.

Не сказать, что подобный факт льстил моему самолюбию и позволял мне ходить задрав нос.

Однако где-то глубоко, на подсознательном уровне, это предавало мне уверенности.

В наушниках играли Стоуны, старые, многими любимые, Стоуны.

Я шёл по улице в футболке, джинсах и кедах. Ветерок приятно дул в лицо.

И вдруг вспомнил прошлое лето. Тогда мы с родителями поехали на море. Целых три недели на песчаном берегу. Морской бриз. Вдали от шума больших пыхтящих городов. Настоящая сказка.
- Эй, ты, идиот! Тебе жить что ли надоело? На красный кто дорогу переходит? Ох, какая же странная молодёжь пошла. Совсем рассеянные. Кошмар! Ужас! – Послышалась громкая брань из затормозившего автомобиля. Внутри сидел мужичок лет 50, с рыжими усами.
- Дядь, а, дядь? Ты когда-нибудь на сёрфе катался? – Вернувшись в обычное состояние спросил я.
- Вообще! Да он с ума сошёл! Какой сёрф, парень?! С дороги ушёл быстро! Я тебя чуть на тот свет не отправил, а ты меня про всякую ерунду спрашиваешь. – Крики из машины казались мне такими истошными и дикими, что я решил отойти в сторону и не выводить человека из себя.

Автомобиль недовольно газанул на месте. Миг – и вот он вновь мчит по авеню.

Интересно, а если бы усатый водитель не успел надавить на тормоза, что бы было?

Наверняка, этот мужчина вылез бы из своего авто, матерясь и бранясь, но, увидев лежащее на асфальте тело, пришёл бы в немой ужас. В панике, он стал бы кричать : «ЗВОНИТЕ 911! СКОРЕЕ! О, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЧТО Я НАТВОРИЛ?»

Движение по 45-ой авеню парализовано. Шум улицы, сигналы водителей других машин, тот же истошный крик усатого, моё сбитое дыхание – всё перемешалось.

А слышу ли я что-нибудь? Быть может, для меня вокруг – тишина и покой. Как на море. А, может, я всё слышу?

Много ли крови? Или я ударился головой, и у меня произошло кровоизлияние в мозг?

А вокруг есть люди? Да-да, наверняка вокруг собралась толпа зевак и обеспокоенных женщин. Одни шепчутся, вздыхают, а другие сокрушаются и говорят о том, что «понатыкают себе подростки бананов в уши и ходят!».

А мне всё равно. Я лежу себе на асфальте. Греюсь на солнышке. Быть может, я в сознании. Пытаясь что-то вымолвить, я шевелю губами, но громкость моего голоса будто снизили до нуля.

В такой момент, наверное, либо молишься, либо перебираешь всю свою семью, родных, близких. Пытаешься передать звуковое сообщение, а звуки обрываются. И слышна лишь тишина.

Наверняка, уже приехала карета скорой помощи. Меня аккуратно положат на носилки, так же аккуратно носилки сложат в салон, закроют дверцы и помчат в ближайший госпиталь.

А дальше два варианта: либо я выживу, либо через несколько дней мой гроб будут засыпать сырой землёй два пьяных могильщика. Один будет сетовать на ужасную погоду. А другой проделает свою работу молча.

Вскоре мой отец напьётся с горя, а мать будет рыдать день и ночь напролёт.

Хм, не очень-то весёло. Учитывая то, что я не люблю, когда на меня смотрит множество людей, а в гробу я ещё и мертвый буду, лучше быть более осмотрительным и не мечтать, переходя дорогу.

Вывод номер 1: не мечтать, переходя дорогу.
Вывод номер 2: не спрашивать у мужиков с рыжими усами о сёрфе.

Оставшийся путь до дома я старался внимательно смотреть, где и как я иду. К счастью, ничего не произошло.

За моей спиной закрылась калитка.
До дома 23 шага.
На 14 или 15 шаге произошло то,

чего я никак не мог предвидеть.


Рецензии