Party в стиле hard metal part II

Сесилия пулей выбежала из подъезда, на ходу одевая куртку и держа бутылку шнапса в вытянутой руке. Она была вдрызг пьяна, и на самом деле шла зигзагами, оставляя на влажной земле следы от кед.
- Вот ****ство. - пробурчала себе под нос, споткнувшись. В паре метров от себя она увидела лавочку, и побрела к ней. Девушка не могла здраво мыслить, и в голове, соответственно, творился абсурд. Легла, закинув ногу на ногу.
... Фред вышел, хлопнув дверью, на темный тихий двор. В смятении чиркнул зажигалкой, рассеяно подкурил, хотя ветер раздувал пламя в разные стороны. Побрел куда глаза глядят - прямо.
Парень не сразу узнал в лежащем теле на лавочке его милую подругу. Сесилия лежала на спине, растянувшись по длине лавки, подняв лицо к небу и меланхолично напевала что-то себе под нос. Фред обалдел, и сел прямо на землю у её головы. Отобрал у Сис полупустую бутылку, она как раз хлестала с горла очередную порцию, не обратив ни малейшего внимания на своего соседа.
- Малая, что ты творишь? Совсем рехнулась?
- Странно слышать это от человека с сигаретой в руках...
Минутная перепалка. Оба затихли, она смотрела в небо, он на тление сигареты.
- Хочешь увидеть падающую звезду? Я только что видела одну, но не успела загадать желание... - Сесилия протянула руку и повернула лицо парня за подбородок к себе. Увидев безразличие в глазах, с силой его оттолкнула. В изнеможении подтянула ноги под себя, и кряхтя на манер девяностолетней бабульки, села на лавочке, покачиваясь и щурясь, видимо от неожиданной перемены количества Фредов перед ней.
Два Фреда встали, протянули ей три руки, и одним голосом предложили её провести. Сис тряхнула головой, и схватилась за протянутую руку.
- Идём, милая - Фред обхватил рукой девушку за талию, на мгновение уткнул свои губы в её волосы, и придерживая тело спутницы в вертикальном положении, повёл её прочь.
…Судорожно дернув рукой, Сесилия проснулась. Подняла голову и пробурчала, облизывая пересохшие от жажды губы:
- Что за херь вчера была? Я не могу пошевелится! - и рукой сделала выпад вправо, тем самым стукнув Фреда по лбу.
- Просыпайся, животное, я пить хочу! - хрипло прошептала девушка, сипя как водопроводный кран в отсутствие воды.
- Зачем так грубо? Вот возьму и обижусь... - проворчало тело, погребенное в груде постельного, перевернувшись на бок, спиной к Сеселии.
А Сис не промах: боясь вздохнуть из-за пульсирующей в висках боли при каждом движении, минуты три шарилась под одеялом, пока не нащупала вялый предмет гордости этого лентяя. Фред ухнул, отцепил её пальцы и переложил их себе на грудь.
- Идеально. Прям семейная идиллия.
- Скотина, дай мне воды. - и видя нулевую реакцию, добавила: - пожалуйста, я отдам все батончики мира... - шептала девушка, щипая парня за соски.
- Вредина.
Фред пошарил под кроватью, нащупал бутыль, открыл её, и, сев в кровати, начал лить воду на голову девушке.
Сесилия подставила открытый рот под струю воды, и начала жадно глотать, не успевая и вода потекла у нее по подбородку и шее. Фред потянулся и начал слизывать воду.
- Дурак что ли? Я пить хочу! А ты со своим пошлыми умыслами лезешь! – возмущаясь, невзирая на потоки воды по лицу, пищала девушка.
- Ах ты эгоистка! Я пить хочу не меньше твоего, и смотреть как ты пьешь невыносимо! - Фред аж побледнел от гнева.
- А что вчера было? Ты мне так и не ответил.
- Да ничего. Ты насинячилась в хлам, трахнула моего друга. Ну и я тебя заодно. - Парень смутился. - Ты синяя пошла гулять, и я тебя случайно нашёл, притащил к себе, а то бомжи какие-то бы изнасиловали.
- Заботливый ты мой! - Сесилия аж расчувствовалась и полезла целоваться.
- У меня же зубы нечищеные! - завопил  Фред. Девушка все равно продолжала начатое. Оторвалась на секунду, попробовала собрать все члены отекшего тела в кучу. Не вышло.
- Киииисааа, у тебя есть пиво? О чем-то крепче даже не мечтаю...
- Ну и сучка же ты - вчера мне устроила, и сегодня канаты вьешь.
- Какие канаты, я похмелиться хочу. Но не могу встать... - пробурчала уже уткнувшись в грудь Фреда.
- Для начала встань с меня.
Фред, шатаясь, побрел с комнаты, нашёл полбутылки коньяка, запрятанной предками в недрах рефрижератора. Позвал в сторону спальни. Послышалось шлёпанье босых ног.
- А принести? Совсем меня не любишь... - простонала Сесилия, принимая стакан. - Так-то лучше.
Поставив стакан на стол, приблизилась к парню, отняла у него бутыль, и прижалась всем телом. Попыталась издать какой-то мурлычущий звук, но ей не удалось. Фред начал её целовать, держа её опасно клонящуюся голову в своих руках.
- Ты такая беспомощная. Я же могу переломать все твои хрупкие косточки парой нажатий пальцев. У тебя бледная прозрачная кожа, я вижу твои капилляры на запястьях, ты как маленькая дочь Сатаны, с черными глазами и способностью влюблять в себя одним смешком и брошенным взглядом. Маленькая сучка, которую нужно пороть до красной попки... - хрипло шептал Фред в перерывах между поцелуями. Он осыпал ими все её лицо, дотрагивался губами шеи, плеч, груди, все больше и больше кладя тело девушки на стол. Сесилия закрыла глаза и вцепилась уже побелевшими костяшками пальцев в плечо друга.
- Трахни меня уже! Я хочу чувствовать тебя во мне, хочу чу... - возбужденно бормотала она.
Фред сорвал всю одежду с девушки, посадил её на стол, сбросил боксеры, и начал осторожно дотрагиваться членом до горячей пещерки девушки.
Сис завыла, и толкнула его внутрь себя и задвигала бедрами, насаживая себя.
- Я скучала. По тебе. - отрывисто говорила она.
- Стерва. Я люб-лю! Люблю тебя, мелкая вредина! И хер ты от меня сбежишь, сучка! - бесновался парень.
- А ты попробуй меня удержать! - срываясь на крик, отвечала она, впиваясь ногтями ему в спину, наращивая темп.
- Ааауууууу! - закричала она в пароксизме страсти.
Фред захохотал.
- Упоротая! Как волк воешь! - с улыбкой он принялся снова её целовать, перебирать волосы, вытирать слезы.
Сесилия с минут пять почивала на плече у любовника, переводя дыхание. Задницу жгло от трения, ноги покраснели от биения об этого костлявого.
- Я отнесу тебя на кровать и привяжу. Фиг сбежишь. - и подхватив Сесилию на руки, понес её в спальню.


Рецензии