Пеплом по ветру. Глава 18. Свобода

Он нахмурил брови и уставился в пол. Я понимала, что если он сейчас уйдет, то я останусь наедине со стенами и своими мыслями на долгое время. Сара, возможно, еще и зайдет пару раз за эти три дня, но большую часть времени я буду сходить с ума здесь.
-А что мне за это будет? - его вопрос и ехидная изогнутая улыбка поставили меня в ступор.
-А что ты хочешь?
-Пока не придумал, надеялся на твое оригинальное мышление. Ладно, потом решу, будешь моей должницей. Вот только у меня нет времени сидеть тут. Придется вытаскивать тебя отсюда.
-Так-то лучше, - обрадовалась я.
-Сиди здесь, я сейчас приду, - он поспешно вышел из палаты, хлопнув дверью. Спустя пару минут он вернулся с доктором, с которым они тихо обсуждали что-то. Мужчине в белом халате было лет 35 на вид, но на его висках уже виднелась седина. Он сел возле меня, измерил давление, проверил температуру, поинтересовался самочувствием. Пока доктор осматривал меня, в комнату вошла медсестра, повесила на стул мои вещи и так же быстро удалилась из палаты. Убедившись, что я чувствую себя нормально, доктор взял со стола свою папку с бумагами и что-то отметил там.
-Вы свободны, можете переодеваться. Удачи вам, - улыбнувшись, сказал он и повернулся к Алексу. Тот поблагодарил его и пожал руку. Менее внимательный человек вряд ли заметил бы, что это было не просто рукопожатие. В руке Алекса были деньги, которые он аккуратно и незаметно отдал доктору, который так же незаметно положил их в карман, кивнул и вышел, закрыв за собой дверь.
-Какая сумма? - поинтересовалась я, направляясь к стулу за своими вещами.
-Ты о чем? - с правдоподобным непониманием спросил парень.
-О деньгах, которые ты дал доктору.
-Ты параноик. Я хорошо попросил его, он тебя осмотрел, убедился в том, что с тобой всё в порядке, и отпустил тебя. Вот и всё.
-Хочешь сказать, что у тебя в правой руке не было сейчас пары купюр, которые ты передал при рукопожатии? - я улыбнулась и замерла на месте, довольная собой и ожидающая ответа.
-Чёрт. Оказывается, из нас двоих не только я такой внимательный.
-Все-таки признал это, - с чувством гордости сказала я, натягивая джинсы под длинную больничную рубашку.
-Пришлось.
-Может выйдешь? Ну или отвернешься? - спросила я, когда мое переодевание дошло до водолазки. Хотя это, скорее, была просьба, а не вопрос.
-Хмм... Дай подумать. Пожалуй, нет, - с ухмылкой ответил он.
-Не очень-то и нужно было, - сказала я, направляясь в сторону туалета с вещами в руках.
 Через 5 минут я захлопнула за собой дверь больницы и с облегчением вдохнула свежий осенний воздух, который был пропитан запахом сырости, но это мне нравилось куда больше, чем больничная вонь. Я нащупала свой телефон в кармане куртки и позвонила Саре. Она не отвечала. Я написала ей сообщение о том, что уже выписалась, и обещала к вечеру быть дома.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/03/04/1402


Рецензии