Я помню все свои ошибки...

Я помню все свои ошибки:
И тех, кого обидел зря,
И тех, кого лишил улыбки,
И  прЕдал,  честно говоря.

Ночами долгими,  листая
Страниц прошедшие года,
Я с болью в сердце вспоминаю
Друзей ушедших имена.

Жену и мать, лишённых ласки
И дядек, сердцу дорогих,
И тех, носивших лица-маски,
Пасквильный сочинявших стих.

С какою лёгкостью порою
Я мог ужалить сгоряча,
Злорадно хмыкнуть за спиною
И рубануть словцом с плеча…

И совесть мирно уживалась
С корыстью, завистью, злобОй,
Прости мне, Господи, случалось!
Но, я боролся сам с собой...

Пусть прозвучит, как покаянье,
Как крик души: - Прости мне, Бог!
Приму на небе наказанье,
Когда ступлю на твой порог!..

Не надо слов – ни  За, ни Против,
Что сходят с уст, а в голове сидят…
Кому был люб – пускай помянут,
Кому не мил – пусть промолчат.


Рецензии
Смелое во всех спектрах произведение.

Саша Гришин   30.01.2022 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.