Десять - восемь - пять

     Любовь-это волны: нахлынула-отхлынула. Но даже когда волн нет и море спокойно, близкое присутствие океана ощущается…

                Десять сантиметров

     Мне так важны эти твои десять сантиметров... Теперь они мне особенно нужны, после того как я вчера весь вечер виртуозно выносила тебе мозг.

     Не то, что можно подумать, а совершенно другой отрезок - расстояния, чувств, двуединства.

     Те самые десять сантиметров, на которые ты придвинулся ко мне. Во сне, неосознанно полагая, что я, дурочка, заслуживаю этого - с моим дурацким вспыльчивым характером. После вчерашней ссоры.

     Мне они очень дороги, эти десять... Иди ко мне!

                Восемь сантиметров

     "Примерно с половину банана", сообщается на сайте ожидающих мам. И он уже шевелится. В этих восьми уже столько задора и энергии! Он (а) там кувыркается вовсю - а будущая мать и не чувствует, толстокожая.

     Уже сформировано тельце, есть глаза, уши, рот, нос - все, что полагается. Правда, пол пока завуалирован, но в этом и сюрприз. Да и неважно - кто тут такой шустрый!

     Восемь сантиметров. Да дитя и в восемь лет не будет настолько активным, как в свои восемь сантиметров роста...

                Пять сантиметров

     Это длина татуировок моего любимого. Мнимая "расщелина" в ноге и выбитый череп на спине в модных тату-стилях "трэш-полька" и биомеханика привлекают внимание врачей на медосмотре зимой и вызывают недоуменно-восхищенные взгляды у прохожих летом. Он, мой парень, очень рад. А моя радость всецело зависит от него, поэтому я радуюсь вместе с ним.
    


Рецензии
Маша, ты на самом деле ждешь ребенка? Или уже родила? Поздравляю!Знакомое состояние ожидания счастья...

Асна Сатанаева   07.03.2013 19:14     Заявить о нарушении
Дорогая моя Асна!)))

Да, жду малыша или малышку. Спасибо - Вы по-женски меня понимаете.

С наступающим!!!

Мария Кутузова Наклейщикова   07.03.2013 20:09   Заявить о нарушении
Я счастлива за тебя.Все будет очень хорошо!

Асна Сатанаева   07.03.2013 20:43   Заявить о нарушении
Спасибо)))!

люблю вас. Машка)

Мария Кутузова Наклейщикова   08.03.2013 00:41   Заявить о нарушении
И я тебя люблю, девочка!

Асна Сатанаева   08.03.2013 00:44   Заявить о нарушении
Мы родились!)))

20 августа, чудо-дочка Вероника!!!

Мария Кутузова Наклейщикова   02.09.2013 04:00   Заявить о нарушении
Ура-а-а!!! Поздравляю тебя и дочку - с появлением на свет! Растите счастливыми и красивыми, и живите здоровыми долго-долго. Как же хорошо, моя девочка - закончились все твои ожидания и начались тревоги за дочку. Знай, что чем меньше ребенок, тем меньше забот:-) Но это ты еще не поймешь, дай Бог, еще лет 20. Счастья и много радости тебе и Веронике, Машенька!

Асна Сатанаева   02.09.2013 06:44   Заявить о нарушении
Спасибо-я ее очень люблю, свою дочурку!!!))))))))))))))))

Мария Кутузова Наклейщикова   03.09.2013 02:24   Заявить о нарушении
Ещё бы!:-)

Асна Сатанаева   03.09.2013 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.