1

Война... лишает ли она людей человечности, или, напротив, пробуждает в них самоотвержение? Война открывает в человеке все черты его характера полностью. Отвага встречается с трусостью, благородство с подлостью и грязью. Война идёт внутри каждого из нас. Сильнейшие качества побеждают в мире, где прав сильнейший. Что мы знаем о войне? Ничего, пока не откусили от её окровавленной чёрствой буханки, пока не выплакали свою долю слёз. Но даже попробовав крови в мирное время, даже ощутив тяжёлый запах смерти, что можем мы сказать о войне? Ничего! Ибо мы даже не представляем себе масштабы её действия. А для чего нужна она? Глупо было бы спрашивать природу, для чего нужны ей стихийные бедствия. Землетрясения образуют горы. Война рождает новый мир из пепла и хаоса. Мир родился из хаоса, не так ли? В обществе, не подверженном естественному отбору, война замещает его функцию искусственно. Слабые, больные и тупые умирают. Сильные, здоровые и смелые гибнут тоже. Вот только сволочи остаются жить всегда, везде и в любое время! Война - это плохо, наверное. И, возможно, я тоже сволочь, если рассуждаю так. Однако для меня непрочный мир опаснее войны. Когда я вижу множество людей не расчленённых, не умирающих с голоду, но медленно гниющих у меня на глазах, разлагающихся морально и физически, бездомных, спившихся, курящих спайсы, всяческих гомосеков, лесбиянок; даунов, мычащих двадцать лет на разные лады; маньяков, педофилов... мне хочется только одного: очистить этот лепрозорий напалмом раз и навсегда. И пусть меня простят блюстители гуманности. Я не хочу, чтобы мои дети жили вы этом аду. Не хочу, чтобы они ходили в "чёрную" школу. Чтобы их насиловали на лестнице "мирные граждане" Содома и Гоморры. В таком окружении я боюсь, что не смогу воспитать их людьми. Я не могу запретить детям слушать новости, смотреть телевизор, пользоваться транспортом и интернетом, не могу запретить им общаться с себе подобными в школе и на улице. Не могу завязать им глаза, чтобы они не видели, как медленно и мучительно умирает мой город, когда-то такой красивый! Наверное, в наше время вообще нельзя иметь детей, можно только их "иметь" в подъездах, и ничего тебе за это не будет?!!


Рецензии
О, Господи! Как я с вами согласна. С уважением.

Ирина Винтер   25.04.2014 06:54     Заявить о нарушении
Рада что понравилось. С уважением. У.Н.

Унигунда Найт   11.12.2014 15:33   Заявить о нарушении